Volvo XC40 2020: обзор, цена, характеристики

Компания Volvo впервые покоряет рыночный сегмент компактных кроссоверов с моделью XC40. Можно ожидать, что в 2020 году Volvo XC40 станет слегка усовершенствованной версией того, что рынок получит в текущем году.

Следует ожидать, что Volvo XC40 2020 года выпуска будет иметь тот же плоский капот, вертикальный нос и глубокие дверные впадины. Общий профиль так и останется мощным, «мужским». Машина удачна с точки зрения дизайна, вряд ли в ней что-то станут серьезно менять.

Что касается интерьера, то он останется прежним. Его характеризуют несколько новшеств.

  • Вертикальная приборная панель.
  • 9-дюймовый сенсорный экран.
  • Металлическая подсветка.
  • Рулевое колесо с тремя спицами.

Приятной особенностью модели является большое пространство для ног у заднего сиденья, хорошая грузоподъемность.

Соотношение класса и оснащенности

Текущий Volvo XC40 2019 года для своего класса шикарно оборудован. Стандартная комплектация включает:

  • колеса радиусом 18 дюймов;
  • светодиодные фары и задние фонари;
  • удобное и просторное водительское место;
  • приборную панель на 12,3 дюйма;
  • сенсорный экран на 9 дюймов.

Есть смысл ожидать, что базовая комплектация XC40 2020 года будет не менее впечатляющей.

Что под капотом

Существенных изменений под капотом относительно 2019 года не будет. А это значит, что в 2020 году XC40 будет оснащен 2.0-литровым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами на 247 лошадиных сил. Крутящий момент составит 258 фунтов на фут.

Дизельный 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами будет выдавать 187-190 лошадиных сил, его крутящий момент составит 221 фунт/фут.

И бензиновый, и дизельный моторы будут оснащены одинаковой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Будут и другие модификации двигателей, пока полной ясности относительно перечня вариантов нет, она появится позднее.

Класс безопасности

Машину 2020 года на безопасность никто не тестировал, это дело ближайшего будущего. Но у профессионалов есть ожидание, что Volvo XC40 будет одной из самых безопасных моделей в своем классе.

В базовой комплектации будет установлен активный контроль следования полосе движения, система предупреждения столкновения в передней части машины. Автоматическая система аварийного торможения тоже будет во всех машинах модели, включая основную комплектацию.

В принципе, все это есть уже в модели 2019 года.

Стоимость

Вряд ли стоимость существенно увеличится относительно 2019 года. Пока официального объявления цен и даты выхода модели 2020 года не было. Но вероятнее всего цены будут колебаться от 2,3 до 2,7 миллионов для базовой комплектации.

Главными конкурентами по цене и функционалу станут Audi Q3, BMW X1, INFINITI QX30.

Модель XC40 в ряду других модификаций Volvo

Шведский концерн занят серьезной модернизацией всего модельного ряда. Первыми были представлены совершенно новые вариации моделей XC60, S90 и V90.

Модель XC40 была следующей в списке. Его концепция довольно проста: это доступный внедорожник начального уровня для водителей, которым не критично наличие дополнительного пространства, которое есть в более крупных моделях типа XC60 и XC90.

XC40 стал первой моделью компании, которая построена на совершенно новой компактной модульной архитектуре CMA. По сути, это более миниатюрная версия XC90. И все передовые технологии безопасности, управляемости в ней есть.

Особенности экстерьера

Дизайн кроссовера XC40 сделан в рамках общей концепции компании для внедорожников. Ее начало было положено моделью XC90 SUV несколько лет тому назад. Передние части кузова у них похожи.

У XC40 фронтальная часть смотрится слегка уменьшенной копией предшественника. Главная схожесть заключается в форме фар со светодиодными огнями и в большой решетке посередине. Но за счет существенно измененного бампера у XC40 будет свой уникальный, неповторимый вид.

Еще больше две эти модели отличаются по бокам. Маленький XC40 выглядит более стильным, но боковые двери укреплены слабее. Акцент сделан на красоту, а не на безопасность. Большая выемка в районе передней и задней двери кому-то напоминает укус зуба. Другие эксперты сравнивают ее с формой морской ракушки.

Крыша сделана в спортивном, типично «вольвовском» стиле. Боковые стекла относительно маленькие, что тоже придает образу динамичности и мощи. Многие эксперты отмечают, что у машины получился мужской облик, мужской характер.

Выемка для номера перенесена на бампер, а фонари в задней части поднимаются по стойке почти до крыши. Выглядит очень красиво. И с практической точки важно: такую машину сложно не заметить на дороге в темноте.

В целом, модель XC40 выглядит привлекательно.

  • Не такая мощная и мускулистая, как Mercedes-Benz GLA.
  • Не столь скучная, как Audi Q3.

Линии контура машины получились плавные, не угловатые.

Варианты комплектации экстерьера

В базовой сборке модель поставляется со светодиодными фарами и 18-дюймовыми колесами белого или черного цвета, сделанными из легких сплавов.

Есть опции с белыми и зеркальными крышками на диски, а также с колесами в 21 дюйм.

У модели R-Design передняя черная решетка радиатора глянцевая, а не матовая, бампер тоже блестящий. У нее есть двойные интегрированные выхлопные трубы.

Комплектация Pro оснащена изогнутыми фарами с адаптивной технологией теней. Она блокирует часть лучей света, чтобы не слепить водителей встречных машин.

Наконец, модель R-Design Pro может поставляться с колесами на 19 или 20 дюймов.

Особенности интерьера

Эксперты автомобильного рынка и журналисты ждали, каким будет интерьер нового XC40 в 2020 году. И уверяют, что он оказался выше всяких похвал. Никто не был разочарован.

И снова напрашиваются аналогии с более крупным XC90. Все есть, но все немного меньше. Но у XC40 имеются и свои уникальные особенности.

  • Приборная доска изящная, красивая относительно других моделей Volvo.
  • Центральная консоль довольно широкая.
  • Большой экран похож на планшет: 9 дюймов – это немаленький размер.

В салоне имеются тонкие вертикальные вентиляционные отверстия, они сделаны приятно, отлично сочетаются с центральным дисплеем и отделкой на передней панели машины со стороны пассажира.

Группа цифровой аппаратуры на 12,3 дюйма выглядит довольно стандартно. Но это хорошо, потому что в приборах водитель должен ориентироваться быстро, не изучая, что и куда было перенесено.

Интерьер для разных комплектаций

Базовая сборка никаких фантастических материалов не содержит: винил, текстильная обивка. Производители постарались сделать машину доступной для ее класса. И решили сосредоточиться не на красоте сидений, а на оснащении ее цифровыми инструментами и функциями.

Информационно-развлекательная система имеет функцию голосовой активации, оснащена системой спутниковой навигации, собирает и передает информацию о трафике в режиме реального времени.

Есть три сокета USB и приложение Volvo On Call для звонков на смартфоны с функцией экстренного вызова. Система автоматически отправит сигналы аварийно-спасательным службам в случае ДТП. А встроенный GPS-навигатор сбросит им координаты местоположения.

Вариация R-Design может иметь обивку из кожи или нубука, перфорированные кожаные обивки руля и ручки переключения передач. На приборной доске имеются алюминиевые вставки. Есть передние датчики парковки.

В комплектации Pro добавлен обогрев передних сидений, ветровых стекол, электропривод сиденья водителя.

Пакет Xenium доступен для всех типов комплектации, имеет усиленный наклон и прозрачный панорамный люк. Он оснащен парковочной камерой с поворотом на 360 градусов, ассистентом-парковщиком, который помогает поставить машину параллельно бордюру или под 90 градусов к нему.

Линейка двигателей

Различия в комплектации касаются не только дизайна кузова и интерьера. Volvo постепенно переводит все модели на двигатели объемом 2.0 литра, модель XC40 не стала исключением из правил.

Во все страны будут поставляться машины с бензиновыми двигателями нескольких типов.

  • T3 на 156 л.с.
  • T4 на 190 л.с.
  • T5 на 247 л.с.

Дизельные двигатели в модели будут двух типов:

  • D3 на 150 л.с.;
  • D4 на 190 л.с.

Производитель обещает, что в 2020 году линейка двигателей будет расширена. На форумах, где сидят любители этой торговой марки, составляются списки желаемых вариантов моторов. И гибридный T8 занимает там одно из первых мест.

Возможные сюрпризы

Относительно дизайна интерьера и внешней части машины больше ясности, чем относительно «начинки». Модификации железной части под капотом это не касается. Там полно неопределенностей. И не совсем понятно, какие возможны улучшения относительно базовой комплектации.

Пока известно, что у модели R-Design будет спортивная подвеска. В разных странах будут свои вариации оснащения всех типов комплектаций. Поэтому имеет смысл искать и изучать локальные новости компании.

Выводы

Рынок роскошных компактных внедорожников продолжает расти. А модель XC40 2020 года займет на нем, похоже, ключевую нишу. Она явно превосходит конкурентов такого же класса, является уменьшенной копией популярного кроссовера XC90.

Volvo наносит решительный удар по конкурентам, выводя на рынок улучшенный вариант XC40. Самые лояльные клиенты Audi и Mercedes-Benz вряд ли переметнутся. Но у Volvo очень интересное сочетание современного экстерьера, стильного интерьера и максимально насыщенной базовой комплектации. Все современные технологии есть в недорогом компактном внедорожнике. И хотя версия 2020 года еще не совсем выкристаллизовалась, все понимают: дурных сюрпризов не будет. XC40 будет самой безопасной и доступной машиной в своем классе. И у нее будет масса поклонников.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *