Toyota Camry V70 2020: обзор, цена, характеристики

В начале 2018 года компания Toyota в России предоставила возможность предзаказа новой комплектации модельного ряда Camry V70. Изначально автомобиль появился на международном рынке в 2017 году. В данный момент производство налажено в культурном центре России – Санкт-Петербурге. Именно поэтому россияне смогут получать новые автомобили прямиком с Родины.  Из особенностей выделяют:

  • Широко известную технологию архитектуры Toyota – TNGA;
  • Двигатель с новейшей системой впрыскивания;
  • Коробка передач приобрела 8-ступенчатую систему;
  • Необходимую мультимедиа-систему Toyota Touch;
  • Новейшую систему безопасности на дороге.

Благодаря тому, что машина построена на уникальной системе TNGA, это отличает её от всех прошлых поколений автомобилей. Из габаритных характеристик выделяют низкую высоту и более сильную ширину корпуса. Обо всех необходимых подробностях можно узнать из нижеперечисленных характеристик.

Внешний вид

Стоит учитывать, что дизайнеры в первую очередь опирались на представителей ряда Lexus. Модельный ряд может похвастаться своими представителями. L, LE, XLE имеют большие решётки радиатора, которые выставлены на всю длину бампера. Представители SE  и XSE отличаются пластиковым исполнением с наличием специальных воздухоотводов и спортивной обвески корпуса. Поточные линии чётко поддерживают переднюю панель, что дополнительно украшает колёсную арку. Сами колёса предоставлены в виде двухцветного оформления.

Сама отделка Camry выполнена в виде хромированной стали, что очень сильно подчёркивает её индивидуальный дизайн.

По заверению директора компании и исполнительного дизайнера, новый автомобиль можно будет отличить в любом исполнении, даже в расстоянии нескольких десятков метров. Решётка радиатора в данном случае выполнена в виде двух специальных секций. В одном случае, часть моделей имеет горизонтальную отделку рёбер, а в другой мелкие ячейки. Верхняя доля решётки, на которой находится логотип компании, напоминает внешне форму крыльев. У моделей  L, LE, XLE крылья соединяются в виде светодиодных лампочек.

Капот выглядит как металлическая отделка мускулов сильного жеребца. С боковой стороны автомобиль имеет профили с чётко выделенной подоконной гранью. Из-за данных особенностей представитель модельного ряда Camry v70 очень похож на лифтбеки.

В большинстве случаев колёса устанавливаются 16-дюймовые диски. У дорогостоящей части модельного ряда устанавливаются 19-дюймовые поперечники. Учитывая все данные возможности автомобиля можно с уверенностью сказать, что спортивные и агрессивные дизайнерские наклонности придают железному агрегату сильный и уверенный вид.

Габариты Toyota Camry v70 2020

Следует учитывать, что чем больше машина, тем больше вероятность уберечься от нежелательных аварий на дорогах, которые могут привести к летальным исходам. Однако следует учитывать, что большая машина достаточно сложна в управлении в городских условиях. Габариты Камри исчисляются по трём параметрам: длина, ширина и высота. Длина исчисляется от переднего бампера до заднего. Ширина узнаётся по самой широкой области (колёсные арки/центральные стойки). При измерении высоты рейлинги не учитываются.

Минимальные габариты Toyota Camry – 4400 х 1700 х 1400. Максимальные – 4930 х 1850 х 150.  Общая масса составляет от 1000 кг до 1700.

Конструкция

У данного представителя модельного ряда есть большой дорожный просвет. Клиренс составляет 160 мм. Общий объём багажника составляет 493 литра. Несмотря на то, что топливной бак составляет вместимость в 60 литров, автомобиль имеет достаточно небольшой расход.  Класс автомобиля относится к категории Е. Высокая прочность кузова была достигнута при помощи высококачественной стали, способной выдерживать большие нагрузки и понижает среднее значение тяжести корпуса.

Подвеска в отличие от прошлых версий стала многорычажной, что сменило собой стойки McPherson. Комплектация дополнилась светодиодной оптикой.

Технические особенности

Силовые агрегаты комплектуются вместе с 2,5-литровым атмосферным мотором со специально системой впрыскивания топлива в коллектор и цилиндрический механизм. Благодаря этому автомобиль способен достигать силы крутящего момента – 249 Нм при 206 лошадиных силах. В версии XSE крутящий момент вовсе увеличивается до 252 Нм. При экономичном использовании включается режим смешанного расхода топлива, что приводит к потреблению 7,5 литров на каждые 100 км дороги.

Степень сжатия двигателя V6, имеющего вместимость в 3,5-литра, стала достигать 11;8:1. При этом стал возможен набор оборотов до 365 Нм при 305 «лошадках». Расход топлива стал иметь 9 литров на каждые 100 км.

Кроме всего этого, оба движка отлично работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В странах Японии и США модель предоставлена в гибридной связке.

Функционал и дизайн салона

Компания с профессионализмом отнеслась не только к внешнему дизайну, но и к части салона. Органичная отделка интерьера сыграла на руку производителям автомобилей. Модельный ряд достаточно востребован у потребителей.

Перед разработкой производители ориентировались на две цели:

  • Придать автомобилю спортивные качества, которые были получены при помощи приборной панели и центральной консоли.
  • Достичь уникальной архитектуры, которая будет ориентирована на все категории потребителей.

Цели были достигнуты с помощью профессиональной отделки салона. Вся комфортабельность была достигнута при помощи высококачественных и экологически чистых материалов. При помощи динамических и сильных изменений были преобразованы все сиденья. Задние были адаптированы под полный комфорт и большую вместительность салона.

В качестве мультимедиа выступают три дисплея HMI. Первый из них – приборная семидюймовая панель, оснащенная навигаторским функционалом. Вторая – десятидюймовый экран, который с точной информацией показывает физическое состояние автомобиля и все подробные характеристики. Третий – восьмидюймовая панель, оснащенная системой Toyota Touch. Развлекательный центр на операционной системе Android оборудован всеми необходимыми разъемами и входными блоками для комфортабельного времяпровождения пассажиров. Автомобили с гибридной постройкой и 4мя цилиндрами будут оснащены системой entune. Более дорогие представители V-6 – более серьёзным устройством GPS, который с точностью будет вычислять всё необходимое расстояние.

В качестве аудиосистемы выступает программное обеспечение и оснащение JBL. Популярные производители мощнейших колонок специально адаптировали «звук» под акустические возможности салона. Из-за того, что колонки будут находиться прямо перед пассажирами, будет создаваться ощущение присутствия концертного зала, прямиком в автомобиле.

Климат контроль

Прежде всего, японцы делали автомобиль максимально комфортным для его использования на дорогах. Благодаря этому был установлен специальная система климат контроля, которая максимально качественно и удобно регулировать температуру в диапазоне между водителем и пассажирами. Данные установки спокойно регулируются с помощью блока, помогающие понижать или повышать технические значения температуру и схему работы обдува. Следует учитывать, что при неправильной эксплуатации данная система может выйти из строя.

Следует учитывать, что каждая модель кузова поставляется с разными характеристиками. В ряде случаев может быть установлен однозонный, двухзонный и трёхзонный климат контроль. Благодаря последнему можно создать все необходимые условия в кузове машины, для комфортабельных и длительных передвижений на дороге.

При помощи блоков и дисплея можно провести полный осмотр всей системы климат контроля, в случае, если произошли какие-то неполадки.

Актуальные цены

В Российской Федерации автомобиль поставляется в семи основных сборках и модификациях. Цена во всех случаях варьируется от 1 500 000 до 2 500 000 рублей.

  1. Standart;
  2. Standart Plus;
  3. Classic;
  4. Elegance Safety;
  5. Prestige Safety;
  6. Luxe Safety;
  7. Executive Safety;

Благодаря данному ходу компании Toyota, практически каждый автовладелец может приобрести себе подходящую по вкусу модель. Версии от Standart до Prestige Safety оборудованы шестиступенчатой АКПП. Luxe Safety и Executive Safety – восьмиступенчатой. Объём двигателя в первых трёх моделях не превышает двух литров, однако имеются модификации на 2,5 литра. Elegance Safety, Prestige Safety и Luxe Safety так же имеют вместимость в 2,5 литра.

Все модификации на 2,5 литра достигают 181 лошадиных сил.Luxe Safety и Executive Safety, оснащенные восьмиступенчатым двигателем имеют вместимость в 3,5 литра и 250 «лошадок». В самых дешёвых моделях – 150 лошадиных сил.

Вывод

Данный автомобильный ряд может смело похвастаться своим комфортабельным салоном, агрессивным экстерьером и смелыми техническими особенностями. Японцы сильно постарались, чтобы создать спортивный автомобиль бизнес класса. Учитывая все характеристики и особенности можно сказать, что им удалось выполнить заданную цель.

Не стоит забывать, что в последующие годы будут выходить более серьёзные комплектации Toyota Camry v70, которые однозначно поразят всех почитателей прекрасных японских автомобилей.

 

 

4 Replies to “Toyota Camry V70 2020: обзор, цена, характеристики”

  1. Тойота Камри всегда имела хорошие продажи в нашей стране, не могу сказать, что последние варианты дизайна мне очень нравятся, но думаю, на наших дорогах буду видеть такие машины часто.

  2. Этот автомобиль я ставлю на первое место по всем параметрам в своём ценовом сегменте. Красивая, всегда пользующаяся спросом, отвечающая всем современным требованиям она всегда найдёт покупателя и порадует его.

  3. Как для такой суммы тут очень хорошая комплектация. В маше есть все необходимое и особые фишки: подогрев сидений, зоны покоя, есть режим Авто-Холд, разве-что подогрева руля нет, а так вообще без нареканий. Машина понравилась своей мягкостью, она современная, с отличной базовой комплектацией и конечно стоит отметить легендарную надежность. Toyota Camry V70 — хороший выбор!

  4. Выглядит очень агрессивно и есть какой-то намек на спортивность. У меня была раньше старая Камри 3,5, она вообще не такая и несмотря на мощь, вообще на ней ничего не чувствуешь. Идет очень мягко и стоит чуть придавить и уже едешь 150, а не ощущаешь этого.
    Здесь похоже она будет порезвее и четче, мне как раз этого и не хватало. Как выйдет, обязательно схожу на тест драйв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *