Tesla Roadster 2020: обзор, цена, характеристики

Tesla Roadster 2020 – самый быстрый спортивный электрокар в своём классе, который был представлен в городе Хоторн главой компании Илоном Маском ещё в ноябре 2017 года. В серию модель запланировано запустить в средине 2020 года. Первоначальный этап производства предполагает ограниченный выпуск авто – всего лишь 1000 единиц по цене 250 000$. На втором производственном этапе стоимость будет снижена до 200 000$. Новинка уже доступна для предзаказа на сайте Тесла. Размер залога при оформлении составляет 50 000$.

Технические характеристики спорткара

Roadster 2020 является 2-дверным авто, но при этом вмещает 4 пассажира. Отдельные элементы дизайна кузова позаимствованы у более дорогих спорткаров, таких как Bugatti и McLaren. Но на этом сходства с бензиновыми флагманами заканчиваются, ведь обновлённая Тесла превосходит их по всем показателям.

Силовой агрегат

Электрокар является полноприводным и оснащается силовым агрегатом с тремя двигателями. Два мотора устанавливаются на заднюю ось, третий – на переднюю. О данных двигателях пока что известно крайне мало, известен лишь показатель совокупного крутящего момента – это фантастические 10 000 Нм. Подобными параметрами не обладает ни единый современный спорткар. Благодаря инновационным конструкторским решениям вращающий момент будет доступен сразу же после старта.

Силовая установка оснащена системой адресного распределения крутящего момента, благодаря чему коэффициент передачи энергии в нужный момент может изменяться пропорционально. Такая технология способствует идеальной управляемости родстера в поворотах.

Показатели динамики

Американская новинка 2020 года оснащена режимом ускорения Maximum Plaid. Благодаря ему она разгоняется до 100 км/ч за фантастические 1,9 с. Всего лишь за 4,6 с родстер способен разогнаться с места до 160 км/ч, что является одним из лучших показателей среди современных электрокаров.

На треке динамичная Tesla 2020 смогла развить максимальную скорость в 400 км/час. По словам Илона Маска эта цифра не станет окончательной и авто будут совершенствовать.

Аккумулятор и пробег

Аккумулятор спорткара выполнен по литий-ионной технологии и располагается под полом авто. Его мощность равняется 200 кВт/ч, что гарантирует колоссальный запас хода – на одной подзарядке обновлённый родстер сможет проехать около 1000 км.

Беря во внимание стремительное развитие станций зарядки, к концу следующего года Тесла сможет «заправляться» всего за несколько минут, посредством быстрой зарядки от сети в 350 кВт.

Такие показатели делают новый электрокар крайне привлекательным для преодоления длительных дистанций.

 Подвеска и трансмиссия

Кузовные панели обновлённой Tesla являются чрезвычайно лёгкими, ведь изготовлены они из высокопрочного углепластика со вставками из алюминия. Колёсные диски производятся из этого же материала. Тормозные диски будут углекерамическими. Их дополнят моноблочные спортивные суппорты на 6 поршней, как спереди, так и сзади. Вся тормозная система является вентилируемой.

Родстер будет оснащён полным приводом постоянного типа и одноступенчатой АКПП. Передняя подвеска является независимой, на двойных поперечных рычагах, оборудованных стабилизатором устойчивости. Задняя – многорычажная.

Внешний вид

Литой корпус родстера обладает множеством грациозных изгибов. Ключевая «фишка» – стеклянная панорамная крыша съёмного типа, являющаяся залогом всестороннего обзора для водителя и пассажиров. Авто в считанные секунды превращается в кабриолет.

Фронтовая зона выгодно выделяет Теслу от иных спорткаров – вместо традиционной решетки радиатора на ней располагаются раскосые светодиодные фонари. Передняя часть корпуса отличается типичными для бренда изогнутыми панелями, а вот задняя схожа с радикальным концепт-каром.

Наиболее загадочными деталями экстерьера являются раскосые задние фары и немалый диффузор. Дизайн авто разрабатывался знаменитым дизайнером Францом фон Хольцхаузеном, бывшим сотрудником Mazda. Кстати именно по его дизайну созданы и все прочие электрокары бренда Tesla.

Новинка 2020 является уникальным авто и мало чем напоминает первое поколение Тесла Родстер.

Особенности интерьера

Внутренней отделке спорткара уделили не меньше внимания, нежели внешней. Четырёхместный салон является достаточно просторным, а рулевое управление крайне удобным. Каждая деталь – олицетворение цифрового века.

Место водителя было изменено полностью. Классический руль отсутствует, а его место занял штурвал прямоугольной формы. Цвет салона – серо-белый, что является стильным и практичным решением.

Панель приборов

От традиционной приборной панели производитель отказался. Все данные о скорости и уровне заряда батарей показываются на специальном проекционном дисплее, находящемся на уровне глаз водителя. Рулевое управление напоминает Формулу 1. Тачскрин родстера большой и удобный, немного наклоненный вперёд.

Особенности центральной консоли

Внушительных размеров сенсорный дисплей расположен на центральной консоли. Он также выполняет роль информационно-развлекательного центра. К нему подсоединены 4 высококачественных динамика. Вся мультимедийная система и является панелью управления. Каждая деталь идеально подогнана друг под друга. Стиль новой Tesla 2020 невозможно спутать с иными спорткарами.

Передние и задние сиденья

Новый электрокар оснащён четырьмя регулирующимися креслами, но имеет только две двери, как и его предшественник. При этом внутри с лихвой хватит места для ещё двух пассажиров либо же багажа.

Кресла переднего ряда являются спортивными и производятся из карбона. При этом по комфортабельности они не уступают сиденьям иных гиперкаров:

  • имеют развитую боковую поддержку;
  • повторяют форму тела пассажиров;
  • оборудуются подголовниками и подлокотниками.

Задние сиденья выполнены в форме небольшого диванчика и не такие комфортабельные, поскольку имеют меньший размер и не оснащены подлокотниками. Конструкторы предполагают, что они будут использоваться, по большей части, для перевозки поклажи.

Багажное отделение

Roadster 2020 имеет съёмную крышу, выполненную по инновационной технологии – съёмной является только средняя секция, расположенная над передними креслами. Её можно убрать непосредственно на само отделение для багажа. Такая система значительно облегчила массу конструкции.

Задние стойки панорамной крыши выделяются большим углом наклона. Наверху багажного отделения имеется место для крепления антикрыла выдвижного типа.

Кузов нового электрокара выполнен в стиле «Тарга».

Безопасность

Авто оборудуется массой систем защиты. Оптику представляют светодиоды с резкими очертаниями и внушительным набором электронных датчиков. Задние и передние крылья имеют специальные выпуклости для лучшей аэродинамики. Над задним бампером устанавливается антикрыло, автоматически поднимающееся на больших скоростях.

Множество систем безопасности представлено и для водителя:

  1. Регулируемая подвеска.
  2. Датчики мониторинга слепых зон.
  3. Камеры для заднего обзора.
  4. Автоматическая система торможения для предотвращения аварий.
  5. Датчики слежения за давлением в шинах.
  6. Помощь при буксировке.

Естественно, что от подушек безопасности, кондиционера, электроподогрева кресел и круиз-контроля разработчики также не отказались. Всё это есть уже в базовой комплектации новой Tesla. Дополнительно можно будет заказать установку спутниковой навигационной системы.

Комплектации и стоимость

В 2020 году новый электрокар будет запущен в серийное производство. На первом этапе планируется выпустить всего 1000 авто в спортивной комплектации, по цене в 250 тысяч долларов за единицу. Вторая стадия предполагает производство машин в базовой комплектации с понижением стоимости до 200 тысяч долларов. Такие показатели стоимости делают Тесла крайне выгодным приобретением, ведь ближайшие конкуренты по классу и вовсе оцениваются в 1 000 000$. При этом Roadster 2 является самым дорогим авто бренда.

На веб-сайте производителя уже можно оформить предзаказ нового родстера, внеся залог в 50 000$. В эту сумму также включён тест-драйв транспортного средства.

Минусы и достоинства

К основным минусам авто можно отнести:

  • лимитированный выпуск;
  • небольшие задние кресла, рассчитанные, по большей части, для багажа.

Ключевые плюсы родстера такие:

  • отменный показатель эргономичности;
  • рекордные скоростные характеристики;
  • высокий показатель запаса хода;
  • эксклюзивный дизайн;
  • низкая цена в сравнении с конкурентами по классу.

Tesla Roadster 2020 – один из самых ярких электрокаров на современном рынке. Его конструкционные особенности позволяют предельно эффективно распределять воздушные потоки во время скоростной езды. Машина обладает всеми системами для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. При этом роскошь здесь не отошла на второй план. Родстер 2 обладает массой уникальных элементов, которые несомненно позволят ему провести революцию в мире суперкаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *