Range Rover Velar 2020: обзор, цена, характеристики

Фирма-производитель Jaguar Land Rover запустила несколько обновлений для Range Rover Velar 2020. Эта модель уже завоевала большое количество международных премий и наград. Такие нововведения как расширенная линейка двигателей, новые технологии безопасности и другие дополнительные функции, делают машину максимально комфортной. Рассмотрим подробней что из себя представляет новая Range Rover Velar 2020.

Данная модель является родственником Jaguar F-Pace. Они схожи по размеру колесной базы, которая составляет 2875 мм, а также построены на одной алюминиевой платформе IQ[Al]. Хотя Velar уходит вперед, особенно если говорить о приводе. Это исключительно полно приводная машина с вомьсидиапазонной коробкой автомат zf. Изначально в базе установлена новая фирменная система Тэррэин Теспонс. Однако, за дополнительную стоимость можно приобрести новую версию программы с режимом «автомат».

Алюминиевый корпус толщиной в миллиметр позволяет снизить вес машины и улучшить аэродинамику. На бездорожье уменьшенный вес помогает преодолевать любые неприятности и подтверждает уровень качества Рендж Ровера.

Машина имеет габариты 4803 мм, с шириной 1930 и высотой 1665. Объем багажника под шторку будет 640 литров. Однако, если сложить спинку от заднего дивана, то он увеличивается до 1700 литров. В подполье имеется зауженная докатка.

Все комплектации Велара предусматривают амортизаторы, которые регулируются с помощью электронного управления. Дорожный просвет составит 220 мм. Если рассматривать версию с пневмоэлементами, то просвет увеличивается до 210. В это варианте можно увеличить клиренс до 255 мм, принудительно подняв. Глубина преодолеваемого брода составит 610 мм, на пневмоэлектрическом – 650 мм.

Двигатель

Начальный движок Рендж Ровер Велара 20 года – двухлитровый дизель Ingenium. Покупателям представлены 2 типа: 180 л с и 240 л с. Предлагается бензиновый аналог, развивающий 250 л с. При дополнительной оплате можно получить автомобиль с 300 лошадей и 420 Нм крутящего оборота.

При пиковой тяге трехлитрового турбодизеля B6 достигает 720 НМ при 300 л с.

Разработчики обновленного Рендж Ровера Велар 20 года модернизировали светодиодную переднюю оптику. На выбор предложено 3 модели без учета встроенных устройств, первый упрощенный – матричный. Машина премиум-класса оснащена лазерными люминофорные фары дальнего света. Эта технология позволяет освещать дорогу на расстоянии полкилометра.

Обновления Велара разительно отразились на работе движков, чтобы пользователь наслаждался поездкой в зависимости от использования. К примеру, версия D275 дополняется трехлитровым дизельным V6 с мощностью 275 л с, который выдает 625 Нм крутящего оборота. Версия P340 дополнена трехлитровым бензиновым движком V6 с мощностью 340 л с, достигающий 450 Нм крутящего оборота.

Макфолл Финбар – главный директор маркетинга Лэнд Ровера Ягуара, отзывается о новой модели: «Наша компания предоставляет Рендж Ровер Велара обновленную линейку для всех, у которых есть бензиновые и дизельные двигатели, дополнительные устройства и средства безопасности. Для подбора подходящего Рендж Ровер Велар, который прослужит вам долгие годы и оснащен начинкой, подходящей для вас».

Покупатель Велара 2019 года получит возможность кастомизировать и обновить автомобиль. К примеру, доплатить за премиальную обвивку сидений высококачественной тканью Kvadrat, и получить скидку на другую модификацию.

Помимо установленной заводской системы безопасности, разработчики добавили меняющийся круиз-контроль с дополнительным автоматическим помощником рулевого управления, работающий в диапозоне от 1 до 190 км/ч. Круиз-контроль помогает оставаться в одной полосе движения и сохранять дистанцию до впередиидущей машины.

Адаптирующийся круиз-контроль оснащен системой Stop/Go, позволяющая плавно останавливать машину и трогаться. Система активируется легким соприкосновением с педалью газа/тормоза.

В случае экстренного торможения, при скорости превышающую 100 км/ч, встроенный гаджет, схожий с радаром, совершенствует реакцию машины. Вероятность столкновения уменьшается, а работа функции начинает работать после превышения 20 км/ч. Когда система получает данные о высокой вероятности аварии, появляется звуковой и световой сигнал, либо система самостоятельно прекращает движение автомобиля.

Модернизированный Велар оснащен задней камерой, передним и задним датчиком парковки, функцией отслеживания состояния водителя, функцией экстренного торможения и системой движения в одной полосе движения машины. Последняя система устанавливается во все модели Велара.

Технология Адаптивной Динамики устанавливается на заводе во все версии автомобиля. Она отслеживает колесный ход 600 раз в секунду и смещение каркаса 150 раз в секунду. Это помогает следить за амортизацией на 4 углах машины и корректировать жесткость подвески, подстраиваясь под различные дорожные условия. Улучшается управляемость для водителя и комфорт для пассажиров. Если Велар перемещается по неровной дороге или неустойчивой поверхности, система продолжает работу.

Для комфортабельного передвижения владельцев Велара, модифицированная машина усовершенствована расширенным топливным баком, объемом 83 литра. Такая модернизация доступна на версии с 380 и 340 движком на 3 литра V6, и двухлитровым Ингениум.

Дизайн внутреннего корпуса

Лэнд Ровер прославился своим оформлением не корпуса, но и внутреннего устройства. Панели выполнены в стандартном для данной компании стиле, который узнается в каждой модели. Однако для контроля функций и систем встроены экране и сенсорные панели. При дополнительной оплате, устанавливается функция голосового управления.

Аналоговые приборы строены в базовую комплектацию, в центральном щитке хранится 12 дюймовый экран, а на основной консоли 10 дюймовый монитор, со встроенной системой Touch Pro Duo. У первого экрана регулируется угол наклона. Сенсорная панель встроена в рулевое колесо и торпедо.

Пользователи боятся брать автомобили, с перенасыщением электроники, так как она не сможет завестись. Однако в реальной жизни все иначе: разработчики позаботились о работе систем при температуре ниже 30 градусов. Реакция на нажатие может замедлится, и это нормально – после прогрева машины проблема исчезает.

Размеры Велара:

  • Длинна – 4800 мм;
  • Ширина – 1920 мм;
  • Высота – 1650 мм;
  • Колесная база – 2870 мм.

В независимости от встроенных устройств, обновленный авто оснащен электронноуправляемым амортизатором. Высота просвета на подвеске с пужинной – 210 мм, у моделей с пневмоэлементами 200 мм. Однако эта величина увеличивается до 250, в последнем вариант, а в момент движения более 100 км/ч, машина занижается на 15 мм. Если пользователь полностью загрузит багажник и задние сиденья, заднюю часть можно понизить на 50 мм.

Багажник способен вместить крупные материалы, а его объем не превышает 630 литров. Если сложить спинки заднего сидения, можно увеличить вместительность до 1700 литров. Для небольших и мелких деталей встроенная докатка.

Хоть кроссовер обладает ярким внешним видом, он обладает обширным функционалом. На заднем ряде сидений пассажир почувствует максимальный комфорт и удобство. А если хозяина машины нужно перевозить что-то тяжелое, то при складывании спинок сидений получается ровная поверхность, где можно разместить свыше 10 пачек ламината, лыжи, клюшки и другой спортивный или строительный инвентарь. Для открытия багажника, разработчики установили электропривод.

Кузов

Представители компании заверяют клиентов, что у стандартных и модифицированных моделях уменьшенный коэффициент лобного сопротивления. Это не рекордное значение у автомобилей подобных моделей, однако считается выше среднего. Для достижения подобного показателя, разработчиком пришлось установить механизм автоматического «скрытия» дверных ручек, созданию плоского дна, уменьшению зазоров между панелями. Отсутствует дворник на заднем стекле, его чистоту обеспечивают щели на крыше авто. Они подают усиленный напор воздуха, который убирает всюз грязь.

Аэродинамика поддерживает планку качества – в плохие погодные условия, боковые стекла чистые. Несмотря на отсутствие подлокотника рядом с коробкой передач, инженеры сделали дверной подлокотник шире, для полноценного отдыха левой руки.

Езда при включенном спортивном режиме, немного увеличивает количество толчков корпуса. Если у клиента есть дети, их укачает от подобной езды. В случае езды по бездорожью, машину может знатно шатать, однако здесь виновата несовершенное шасси.

Большинству автолюбителей предпочитают бензиновый мотор, в случае с Веларом, это так. Во время разгона чувствуется вся мощность движка, которая приятно вдавливает в спинку сидений. При включенном режиме круиз-контроля пассажиры могут услышать шум шин.

Итог

У машины имеются несколько шароховатостей во время езды, однако они не критичны. Общие провалы отсутствуют: салон, характеристики начинки и кузов выполнены на высоком уровне. Инженеры из года в год продолжают совершенствовать технологии, и внедрять в Велар, выдерживая конкуренцию среди других компаний и других производителей, сложно стать самым лучшим автомобилем. Благодаря дизайну, Велар продвигается в лидирующие позиции, что для кроссоверов считается огромным плюсом. Для компании это огромный шаг вперед, но на мировом рынке этого недостаточно. Однако занимаемая позиция и авторитет компании выделяет эту модель по соотношению цены, качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *