Range Rover Evoque 2020: обзор, цена, характеристики

Автомобили марки Land Rover известны своим прогрессивным дизайном моделей, а также мощностными показателями. Одной из известнейших моделей британской компании считается Range Rover Evoque. В конце 2018 года на лондонской выставке автомобилей было представлено новое поколение «Эвока» на 2019-2020 года. В данной статье-обзоре рассмотрим основные технические характеристики, изменения в интерьере и экстерьере автомобиля, а также сравним цены на новое поколение в сравнении с предыдущими генерациями Evoque.

Данное поколение «Эвока» является вторым по счету, поэтому изменения во внешнем виде автомобиля практически незаметны, однако имеют некоторые значимые новшества. Что касается технических характеристик второго Evogue, линейка силовых агрегатов (двигателей) и коробок осталась практически неизменной. Из линейки моторов убрали один 290-сильный бензиновый мотор и добавили гибридный агрегат. В разработке подвески новой модели инженеры поработали особенно много, осуществив переход с «фордовской» платформы на более современную, собственной проектировки.

Что касается дизайна, новый внешний вид автомобиля получил более «сглаженные» очертания, новые 21-дюймовые колеса и проработанное программное обеспечение мультимедиа и салона в целом. Многие детали интерьера перешли из более старшей модели Ренж Ровера – Велар.

Дизайн

Большая часть владельцев первых версий «Эвока» признается, что основным мотивом при покупке данного автомобиля послужил его внешний вид, поэтому неудивительно, что второе поколение претерпело минимум изменений. Несмотря на то, что рестайлингу подверглись практически все элементы кузова, общие очертания кроссовера остались прежними. По большому счету работа британских дизайнеров заключалась в «приближении» «Эвока» к более старшей модели Ланд Ровер – «Велар». Это отразилось в более детальной проработке передней и задней оптики, ручек открывания дверей (теперь они стали выдвижными). Также изменениям подверглись элементы кузова в целом, поменявшие свои очертания. Помимо этого были добавлены различные мелочи в виде накладок на пороги и новые бампера.

При таком небольшом объеме работы дизайнеров, сотрудники британской автокомпании позиционируют свой автомобиль 2020 серийного года не как рестайлинг, а как полноценное новое поколение модели, что оспаривается многими автоэкспертами.

Версии кузовов

Помимо стандартных комплектаций, производитель Лэнд Ровер планирует выпускать новое поколение «Эвок» в разных вариациях оформления интерьера. К примеру, в стандартной версии EVOQUE автомобиль поставляется с 17, 18 и 20 – дюймовыми дисками, в зависимости от версии S или SE, в то время как версия R-DYNAMIC оснащается не только разными вариациями дисков, но и возможностью подключения дополнительных электронных систем, а также дополнительных накладок на воздухозаборники.

Версия FIRST-EDITION оснащается черной панорамной крышей, дополнительными надписями названий комплектации, а также более проработанной оптикой. Данная комплектация автомобиля будет реализовываться в течение года с момента старта продаж, поэтому ее стоимость будет намного выше базовой версии «Эвока».

Отдельно стоит отметить, что имея даже базовую версию автомобиля, все дополнительные опции и электронные системы всегда можно докупить у официального дилера. В этом плане компания ушла далеко вперед, поэтому в зависимости от бюджета можно подобрать наиболее оптимальный вариант второго поколения Evogue.

Интерьер

Общая стилистика и архитектура дизайна салона осталась прежней, однако теперь для отделки панели, сидений и руля используются более качественные и долговечные материалы. В более дешевой версии автомобиля отделка сидений выполняется из тканей, но за дополнительную плату возможен вариант сидений и заднего дивана из качественной кожи.

На данный момент официальные дилеры предлагают своим покупателям следующие расцветки кожаных салонов нового Evogue:

  • Черная
  • Серо-черный
  • Темный серый со вставками черного цвета.

Просторность нового Рендж Ровера осталась на прежнем уровне, однако не может похвастаться огромными показателями вместительности багажника. В этом плане новый «Эвок» проигрывает многим конкурентам в своем классе, однако представители компании всегда позиционировали свой кроссовер как спортивный автомобиль повышенной проходимости.

Новый кроссовер оснащается более современным дисплеем управления мультимедией и функциями навигации. Диагональ нового экрана 10 дюймов. Среди функций данного дисплея стоит отметить возможность поворота консоли с экраном, что существенно упрощает «читаемость» всей информации на нем. Ниже основного дисплея располагается сенсорная панель управления климат-контролем автомобиля, в которую внедрены две шайбы управления.

Также в новом салоне «Эвока» имеется функция смены цвета подсветки дверных карт, управление которой происходит через панель управления.

Рулевое колесо, приборная панель и музыкальная составляющая

Отдельно стоит отметить работу дизайнеров над оформлением руля и приборной панели. Несмотря на сохранение общей стилистики руля (4х-спицевое колесо с двумя пультами управления мультимедиа), теперь покупатели могут выбирать материал его перетяжки. Сейчас для покупателей доступно четыре вида оформления руля:

  1. Кожа
  2. Ткань
  3. Алькантара
  4. Хромированная отделка.

Кнопки управления располагаются по обе стороны руля, однако теперь они управляются сенсорным вводом, что иногда приводит к непроизвольным нажатиям.

Приборная панель оснащается двумя аналоговыми приборами – спидометром и тахометром. Остальная информация о состоянии автомобиля отображается на центральной панели дисплея. В максимальных комплектациях поставляются приборные панели с 12-дюймовыми сенсорными экранами, при дополнительной доработке которых приборку можно дооснастить новыми аналоговыми датчиками и навигацией.

Что касается музыки в новом «Evogue», в базовой версии салон автомобиля оснащается шестью динамиками. При покупке более дорогой версии Ренж Ровера мультимедиа можно дополнить еще несколькими динамиками от «Меридиан».

Двигатели и коробки

Все новые автомобили второго поколения будут реализовываться только с 4-цилиндровыми двигателями. Всего на новый «Эвок» будет устанавливаться 6 видов силовых установок:

  1. Бензиновый мотор на 200 л.с., развивающий мощность в 340 Нм крутящего момента. В смешанном цикле данный двигатель способен укладываться в 10 литров расхода.
  2. Бензиновый двигатель на 250 л.с., способный разгонять автомобиль до 100 км/час за 7.5 секунд. Расход ненамного превышает предыдущий вариант установки.
  3. Гибридный мотор на 300 л.с выдающий мощность в 395 Нм крутящего момента.
  4. Дизельная 2-х литровый мотор доступен в версии с передним приводом и является самым экономным из всех новых «Эвок», позволяя укладываться в 6.2 литра солярки на 100 километров пути по городу. Что касается динамических характеристик, здесь все плохо – более десяти секунд до 100.
  5. Второй дизельный мотор на 180 л.с. выдает около 430 Нм крутящего момента, поэтому является наиболее логичным выбором среди дизелей нового «Эвока». Расход составляет около 7 литров при движении по городу.
  6. Максимальный вариант исполнения дизельного мотора в новом Ренж Ровере – 240 – сильная установка на 500 Нм крутящего момента. Что касается расхода по городу, можно уложиться в 7.8 литров солярки при спокойной езде.

За исключением базовой версии дизельного «Эвока» на все версии автомобиля устанавливается 9-ступенчатая АКПП. Данная коробка имеет несколько режимов работы, среди которых адаптация под стиль езды водителя. Все представленные версии двигателей устанавливаются на полноприводные Evogue (за исключением дизеля на 150 л.с., где доступен передний привод).

Ходовые характеристики

Что касается проходимости автомобиля, можно сказать, что производитель сделал упор с сторону городской езды, на что указывают и убранные пластиковые накладки на арки машины. Новая платформа была выполнена в классическом стиле: впереди МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. В более дорогих версиях Evogue опционально устанавливаются регулируемые амортизаторы, управление которыми происходит адаптивно, либо из салона водителем.

Для преодоления проблем с троганием автомобиля на скользких поверхностях добавлена электронная функция Low Traction. Функция контроля спуска с горы не нуждается в описании, но устанавливается опционально. Также автомобиль способен преодолевать водный брод до 50 сантиметров в глубину.

Отдельно стоит отметить возможность передвижения с прицепом. Для прощения движения с прицепом задним ходом была добавлена функция корректировки движения.

Стоимость нового «Evogue»

Цена на автомобили марки Range Rover никогда не считалась низкой поэтому стоимость базовой комплектации второго Evogue в 380 тысяч евро никого не удивила. Данная цена актуальна для европейских стран, так как продажи новой машины на территории России начнутся только весной 2019 года.

Отметим, что цена актуальна только для базовой комплектации, тогда как покупка самой максимальной версии «Эвока» может обойтись водителю в сумму около 500 тысяч евро. Несмотря на высокую стоимость, спрос на автомобили будет велик, т.к. второе поколение обзавелось не только более прогрессивным дизайном, но и более развитой системой безопасности и новой подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *