Porsche Cayenne 2020: обзор, цена, характеристики

Немецкие производители машин считались новаторами производства. Внедрение новых технологий, разработка и продвижение новых моделей всегда были драйвером роста в машиностроении. Не стоят на месте и производители немецкой Porsche. К 2020 г. готовят новинку Porsche Cayenne Coupe и электрический спорткар Porsche Taycan.

За основу для этой модели было взято текущее 3 поколение Porsche Cayenne на платформе MLB Evo. Coupe спереди как и прежде напоминает стилистические черты модельного семейства. Две большого размера фары, крупные ячейки радиаторной решетки и цветная эмблема герба автопроизводителя внутри колесного диска, указывают на принадлежность авто к семейству Porsche.

Основные изменения кузова коснулись задней части машины. Наклон задних стоек кузова станет намного сильнее чем у кроссовера. Место для крепления номерного знака сместится с крышки багажника на задний бампер. Над задним стеклом багажника расположится выдвижной спойлер с бегущими диодными огоньками. Задние фонари выделяются своей величиной и располагаются частично на крыле и двери багажника. В самом низу по краям располагаются двойные сопла хромированных выхлопных труб. Боковые стекла выделены хромированной полосой.

Технические характеристики

Porsche Cayenne Coupe будет построен на платформе предыдущей модели и будет оснащаться двигателями в двух разных вариациях. Одна модель будет иметь базовый 3.0 литровый 6Vшестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью до 440 л.с. при 5650 об/мин. Максимальный крутящий момент 550 Нm при 5500 об/мин. Разгон до 100 км /ч. за 4.4 сек. Максимальная скорость до 289 км/ч.

Второй двигатель будет двухтурбированный 4.0 литровый, 8Vвосьмицилиндровый с мощностью 550 л.с. при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент 770Hm при 4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч. за 3.8 сек. Максимальная скорость 306 км/ч.

Так же возможен еще один вариант гибридного двигателя, который будет обладать мощностью до 680 л.с.

Двигатели будут подключены к трансмиссии с 8-ми позиционным автоматом Tiptronic S и конечно машина будет иметь полный привод. Модульная платформа автомобиля предусматривает продольное расположение двигателя. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажная.

Габаритные размеры:

  • Длина составит: 4.9 м.
  • Ширина: 1.96 м.
  • Высота: менее 1.60 м.
  • Колесная база: 2.68 м.

Все колеса снабжены дисковыми вентилируемыми, чугунными тормозами, покрытыми тончайшим слоем вольфрам-карбида, но опционно можно изменить на углекерамику.

Надежную работу тормозной системы обеспечивают 8-ми поршневые алюминиевые моноблочные тормозные суппорты спереди и 4 сзади.

  • диаметр тормозных диски впереди 368 мм
  • диаметр тормозных дисков задних 358 мм
  • толщина тормозных дисков впереди 36 мм
  • толщина тормозных дисков задних 28 мм

Система питания использует непосредственный прямой впрыск. Так же к полному приводу добавится разработка механиков Порше, полноуправляемое шасси, которое в зависимости от скорости автоматически стабилизирует маневренность и устойчивость автомобиля на трассе. Улучшит управляемость и трехкамерная пневмоподвеска и активные стабилизаторы.

Экстерьер

Благодаря применению легкосплавных материалов при изготовлении дверей, крыльев, элементов подвески удалось уменьшить общий вес машины. 42% кузова Cayenne Coupe изготовлено из обычной стали, 31% кузова состоит из алюминиевого листа, 13% это литого алюминия, 11% сталь горячей штамповки и 3 % деталей изготовлены из выдавленного алюминия. Замена аккумулятора на современный облегченный литий-ионный тоже способствовала этому.

Благодаря улучшенной аэродинамике Cayenne Coupe стал послушнее и увереннее на трассе. Особенности кузова и ходовой части машины дают возможность установки колес разной ширины на передней оси и задней. Размеры могут изменяться от 19 до 21 дюйма.

Установленные биксеноновые лампы дальнего и ближнего света, оборудованные фароомывателями с электроавтоматической регулировкой фар. Автомобиль оснащен системой статистического и динамично-адаптивного освещения.

Стекла передних дверей обладают водоотталкивающим эффектом. Зеркала заднего вида с функцией электрорегулировки и электроподогрева. Автоматическое электроскладывание зеркал с постановкой на сигнализацию.

Парковочный ассистент с установленными датчиками впереди и сзади машины, дополнительно оборудован камерой заднего вида.

Салон

Посадочных мест в салоне останется 5, наклонные стойки крыши сократили объем багажника, но пассажиры заднего ряда не пострадали. За рулевым колесом находится смешанная комбинация приборов, по краям расположены два дисплея, а разделяет их аналоговый классический тахометр. В центральной части панели находится 12.3 дюймовая мультимедийная система с подключением к интернету.

Поверхность центрального тоннеля снабжена Black Panel c функцией мультитач, которая полностью заменяет клавиши управления и имеет голосовое управление. Панель проста в управлении, позволяет легко отрегулировать и установить:

  • нужную температуру в салоне;
  • постановку ручника в электрическом режиме;
  • подогрев лобового стекла;
  • вентиляция и подогрев переднего ряда сидений.

Рулевое колесо с системой подогрева и понятным набором кнопок управления. Рулевую колонку можно отрегулировать по двум удобным направлениям. Гидроусилитель руля.
Уютный велюровый материал пола создает идеальный комфорт. Металлообработка педалей водителя алюминий с каучуком. Потолок и боковые стойки изготовлены из кожи под цвет салона.

Внизу салон освещен двойными индивидуальными светильниками впереди и сзади. Моторный отсек и багажное отделение освещаются объемными плафонами.

Безопасность

  • Оснащение автомобиля Cayenne Coupe позволяет говорить о безопасности на самом высоком уровне. Он оснащен солидным количеством разных систем безопасности:
  • Восемь подушек безопасности расположены у каждого пассажира, впереди и боковой плоскости.
  • Система активного капота. При столкновении с пешеходом автоматически открывается крышка капота под углом обеспечивающем минимальное травмирование.
  • Автономная, экстренная система торможения при движении в городе AEB CITY. В период движении на определенной скорости от 10 км/ч происходит автоматическое торможение автомобиля при обнаружении датчиком стоящего неподвижного впереди препятствия.
  • Система контроля полосы движения LDW. Работа датчика-контролёра может предупреждать водителя о смене заданного курса, происходящего без предупреждающего сигнала поворота. Можно настроить систему и в режиме автоматического удержания в полосе движения.
  • Система контроля усталости водителя DAS. Компьютер считывает параметры работы водителя: манеру управления, эксплуатацию исполнительных механизмов, траекторию движений головы и транспортного средства. В случае отклонения от заданного алгоритма система подает сигнал.
  • Усовершенствованная система торможения в сочетании с системой стабилизации шасси, плавно уменьшает тормозной путь без резкого инерционного воздействия на водителя и пассажиров.
  • Встроена противоугонная электронная блокировка двигателя, иммобилайзер.
  • Инерционные трехточечные диагонально-поясничные ремни безопасности, для передних и задних пассажиров.
  • Датчик контроля изменения внутрисалонного объема с противоугонной системой.
  • Система предотвращения угона на буксире с передачей звукового сигнала на смартфон.
  • Осуществление контроля датчиками давления воздуха в шинах с выводом информации на дисплей водителя.
  • Современные автомобили все больше оснащаются современными системами безопасности и Porsche Cayenne занимает одно из лидирующих мест.

Комфорт

Cayenne Coupe комплектуется двухзонным климат контролем. Посадочные кресла выполнены из высококачественных материалов и принимают удобную линию тела пассажиров, создавая комфортные условия при длительной поездке. Салон автомобиля отделан натуральной кожей или искусственной алькантарой. В модели осуществлены самые новейшие разработки по улучшении управления автомобилем:

  1. Активная аэродинамика. Комплекс систем, который увеличивает прижимную силу автомобиля на 40% для быстрого ускорения и разгона.
  2. Активная подвеска с электроуправлением. Автомобильная подвеска сама может выбирать режим жесткости в зависимости от условий дорожной обстановки. Достигается это с использованием амортизаторов с регулировкой степени сжатия. Получаем хорошую устойчивость и управляемость на любых типах дорог.
  3. Предотвращение избыточного крена кузова. Амортизаторы с жестким усилием отбоя, существенно улучшают управляемость машины, предотвращают подпрыгивания на неровностях дороги.
  4. Подруливающие задние колеса. Меняя свое положение задние колеса при поворотах, повышают устойчивость автомобиля сокращая траекторию.
  5. Сиденья переднего ряда устроены с функцией памяти и возможностью регулировки в различных вариантах. Электрорегулировка сиденья по высоте, наклон подушки и спинки сиденья, продольная регулировка с 4-мя вариантами поясничного подпора.
  6. Система без ключевого комфортного доступа в кабину автомобиля.
  7. Все кресла сидений оборудованы аккуратными и активными подголовниками.

Стоимость

По информации первые версии Porsche Cayenne Coupe появится в продаже уже в начале 2020 г. Автомобиль такого класса мечта любого водителя, а за такие ходовые характеристики, уникальный стиль и престиж приходится платить не малые деньги. Стоимость в базовой версии может быть от 66750$. Автомобиль с более мощным двигателем и S модификацию обойдется дороже за 83950$.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *