Nissan GT-R 2020: обзор, цена, характеристики

У каждого производителя есть своя линия машин, которая позволяет добиться больших успехов. Мало машин в мире идентифицированы тремя буквами. Но для любителей GT-R азартно стало выпускать новые модели. Они отличаются от других своей изысканностью и производительностью.

В этом году,  инженеры решили выпустить новую модель Nissan GT-R, хотя он был представлен в 2018 году. Это будет спортивная машина, изготовленная на основе итальянского проекта, но с ограниченным изданием около пятидесяти автомобилей. Поэтому спортивному автомобилю признана маркировка GT-R50. Возникло желание приобрести, тогда уникальная юбилейная модель обойдется вам в 74 миллиона рублей. Эта цена говорит об индивидуальности. Несколько машин уже нашли своих хозяев, сразу же после одобрения проекта. Несколько машин уже куплено, они после производства с конвейера отправятся к себе домой. Но компания не торопится, они появятся на рынке в 2020 году. Ведь создан, основываясь на два юбилея: 50 лет исполнилось студии ItalDesign и серией Nissan GT-R. Производители сделали все, чтобы дизайн не отличался от концепт-кар. Внешний вид нарисован с нуля в ItalDesign. Будет выпускаться в трех цветовых гаммах: синего с яркими бликами и тенями, жемчужно-белый с красными полосами. Эта модель поднимает заводскую табличку до самого высоко уровня.

Внешний вид

Визуально никаких изменений не произошло. Но от внешности просто захватывает дух. Даже с первого взгляда можно определить, что обладает силой и резвостью. Сразу на глаза бросается бампер с объемной решеткой радиатора и логотипом Nissan. Оптика светодиодная с несколькими уровнями ламп. Красиво выглядят большие, треугольные фар, уплотненные в крылья автомобиля. Они придают итальянский типаж машине. Рельефный капот доходит только до дверей. Задняя часть схожа с Paqani и ничем не хуже передней.

Фары круглые. Кормовая часть похожа на роботов из мультфильмов. Стоит выделить выхлопную трубу, на кузове крыло, рельефное стекло. Дорожный просвет составляет 105 мм. По нашим дорогам не разгонишься на данной машине, а если на специальной оборудованной трассе, то можете получить много удовольствий от езды. Салон рассчитан на четыре пассажира.

Интерьер салона

Салон сделан в футуристическом стиле. Весь интерьер в сером цвете, что придает роскошь, напоминает ночное небо после сумерек. Сиденья обшиты черной итальянской кожей, в основе которых лежит прочный материал из карбона. Кресла очень удобные: глубокая посадка, боковые поддержки, изогнутая спинка. Можно регулировать, чтобы подобрать удобное положение. На руле присутствуют кнопки, которые помогают переключать передачи во время движения, не отрывая рук.

И обтянут черным материал, который дает приятные ощущения при вождении. На центральной панели находится сенсорный монитор. Большие значки не отвлекают водителя от вождения. Интегрированная система позволяет дистанционно закрывать или открывать двери, включать сигнализацию, отслеживать местонахождение с помощью приложения для смартфона. Консоль выглядит классической. Придает машине спортивность золотой цвет на дверях, консоли, коробке передач. Напротив водителя встроен дисплей. Можно сказать, что похож на R36.

Технические характеристики

Двигатель проверен спортом. Обладает высокими динамическими параметрами. Инженеры доработали и улучшили 3,8 литровый агрегат и получили из него мощностью в 720 лошадей и расход топлива уменьшится. Новые турбокомпрессоры помогают повысить отклик двигателя на низкие обороты в поворотах и на поворотах. Процесс вождения из-за этого становится более полезной и насыщенной. Также имеет шести ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением для дороги и для трека. Чтобы предвидеть повороты, оснащен переключателями на низкую передачу. В соответствии со стилем вождения переключатель запрограммирован на изменение графиков переключения.

Выхлопная труба с новым титановым глушителем с полированными кончиками.

Электронное управление обеспечивает устойчивость на поворотах. Усилитель тормозов увеличивает реакцию торможения.

По отзывам машина обладает достоинствами и недостатками.

Плюсы всегда очевидны: богатая внешность, освещенность салона, хорошая динамика разгона, высокий уровень надежности, много систем безопасности. Но и как у любого предмета есть недостатки: высокая цена, дорогие запчасти, может сломаться электроника в любой момент, низкий дорожный просвет, мало места на заднем ряде, маленький багажник.

Для убеждения своих целей можете просмотреть видео. А если надумали приобрести, то следует сначала записаться на тест драйв, а потом уже задумываться о покупке. Хочется отметить, что первый прототип совершил мировой тур.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *