Mercedes CLS 2020: обзор, цена, характеристики

В начале 2004 года первый Mercedes CLS вышел с конвейера и сразу же ошеломил мир своей стильной внешностью, неординарным интерьером и богатым оснащением. Но время плывёт, а избалованных автолюбителей надо чем-то ошеломлять, дабы поддержать заинтересованность к модели. По этой причине новость о разработке последнего поколения седана многие восприняли с неким энтузиазмом. И Mercedes CLS 2020 действительно сможет опять удивить публику.

Изменения

Процесс рестайлинга существенно изменил внешность седана, он стал ещё спортивнее. По словам директора компании Вагнера, «морда» обновлённого CLS – это «морда хищника», а точнее акулья. Авто действительно выглядит агрессивно.

Новинка выполнена в стиле «Sensual Purity», что переводится как «Чувствительная чистота». Ранее машины такой стилистики обладали массой складок и дерзких линий. Делалось это преднамеренно, для создания выразительного дизайна, где каждая новая деталь сразу же бросается в глаза. Дизайн обновлённого ЦЛС 2020 получился существенно мягче. Как сказал Вагнер, новый стиль отображает более чистый подход ко внешности автомобиля.

Передняя оптика уже не кажется вытянутой, а выполнена в форме треугольника и может похвастаться лазерным светом. Изящную подводку габаритных огней разместили чуть ниже центрального сегмента, который теперь состоит из пяти раздельных блоков. Узнаваемую радиаторную решётку в стиле «бриллиант» оставили на месте, сделав лишь немного больше её угол наклона. Капот стал более плоским и широким, будто намекающим на неугомонную мощь, скрытую под ним.

Силуэт Mercedes 2020 сохранил свою динамичность – мускулистые арки колёс, покатую крышу и дерзкие зеркала. Узнаваемости обновлённому CLS придают увеличенный свес и задние стойки, наклон которых стал больше, ведь для модели был разработан новый кузов, прибавивший в габаритах.

Корму авто также существенно модифицировали, сменив наклоненные блоки стоп-сигналов на горизонтально размещённые фонари. Крышку багажного отделения также изменили – она стала выше, что повлияло на уменьшение погрузочного проёма. Многие автолюбители сочли такое решение конструкторов непрактичным. Форма заднего бампера стала менее угловатой, а выхлопные патрубки выполнены в форме трапеции. Над ними размещаются отражающие элементы.

Обновление кузова CLS 2020 повлекло за собой увеличение его размеров по всем направлениям:

  • длина – возросла на 21 мм;
  • ширина – увеличилась на 9 мм;
  • высота – выросла на 17 мм;
  • колёсная база – возросла на 65 мм.

Это существенные изменения в сравнении с предшествующей генерацией спортседана. Плавность хода теперь стала лучше, а места в салоне стало больше, что увеличило общий комфорт при передвижении.

Особого внимания заслуживает задняя часть авто, а именно плавный переход с багажного отделения на крышу. Этот же изгиб опускается на панель со стильными задними фарами. Такая плавность линий носит не только стилистический характер, от неё существенно улучшается аэродинамика кузова. В отличие от большинства современных спортседанов, новый CLS 2020 не оснащается всплывающим спойлером сзади. И такой факт удивляет, потому как иным автокомпаниям не удаётся обойтись без спойлера в таком типе кузовов, показатель прижимной силы не достигает нужного значения. Инженеры из Мерседес смогли достичь идеальной прижимной силы, не нагружая авто дополнительными элементами аэродинамики.

Обновления салона

Салон нового ЦЛС также претерпел радикальных изменений – это стиль «Classic», приправленный последними техническими решениями. Руль вновь приобрёл круглую форму, нижний срез, как у предшественника, отсутствует. Обновлённые рулевые клавиши управления стали больше и удобнее.

Три классических циферблата на панели приборов конструкторы заменили на две шкалы. Между ними размещён бортовой компьютер с ярким дисплеем. Дефлекторы обдува сменили форму с традиционной прямоугольной на круглую – они схожи с соплами реактивных двигателей.

Радикальную модификацию пережила и центральная консоль – масса разбросанных клавиш была трансформирована в единый блок. Дисплей мультимедийной системы теперь не выступает над панелью, его прикрывает аккуратный козырёк.

Сиденья покрыты мягкой кожей с винтажным узором и обладают обширным диапазоном электрорегулировок. В память можно занести 3 позиции кресла. За рулём одинаково комфортно будут себя чувствовать как низкие люди, так и рослые. Модификация второго ряда кресел более очевидна. Увеличенная база позволила сдвинуть сиденья назад, а крышу над ними приподнять, благодаря чему сидеть сзади стало крайне комфортно.

Технические характеристики

На рынке России Mercedes CLS 2020 будет представлен в кузове четырёхдверного купе. На выбор предлагается два силовых агрегата:

  1. Дизельный – турбированный двигатель с объёмом 3 л, пиковой мощностью 286 л/с и показателем крутящего момента в 600 Нм. За дополнительную плату предлагается мотор с мощностью 340 л/с, выдающий на пике немалые 700 Нм.
  2. Бензиновый – рядная шестицилиндровая установка с объёмом 3 л, оборудованная турбонаддувом. Мощность составляет 367 л/с, а показатель крутящего момента равен 500 Нм.

На каждую из модификаций устанавливается роботизированная АКПП на 9 ступеней, оснащённая системой 4Matic.

С места до 100 км/ч дизельный агрегат разгоняется за 5,7 с. Потребление топлива при этом составляет 5,8 л. Бензиновый мотор способен разгоняться до сотни за 4,8 с и потреблять при этом не более 7,8 л.

Модификации от AMG

Кроме «гражданских» версий CLS 2020 будет представлен в двух «заряженных» вариациях от тюнингового ателье AMG с индексами 53 и 63.

CLS 53 AMG

Представленная модификация получила обновлённый двигатель маркировки М256 – шестицилиндровая силовая установка рядного типа с объёмом 3л. Мотор оснащён турбонаддувом повышенной производительности и вспомогательным электронагнетателем, выравнивающим мощностные характеристики.

Из иных достоинств – наличие системы EQ Boost, представляющей собой малый стартер, расположенный на коленвале силового агрегата. Благодаря данной системе машина при старте получает дополнительные 22 л/с и 250 Нм момента. При движении в городе она функционирует по технологии Start/Stop.

Сам же двигатель в стоке выдаёт 435 л/с, а показатель его крутящего момента достигает отметки в 520 Нм. Благодаря усиленной КПП мощность передаётся на все четыре колеса. Все эти технологии вкупе разгоняют седан до первой сотни всего лишь за 4,5 с. Показатель максимальной скорости при этом составляет 270 км/ч.

CLS 63 AMG

Спортседан с индексом 63 AMG является самой мощной версией, доступной для современного рынка. Это отголосок предшествующей генерации, ведь именно «старый» CLS от АМГ был оснащён традиционной турбированной восьмёркой V-образного типа, объём которой составлял 5,5 л. 63 AMG будет предлагаться в двух вариациях.

Первая версия будет выдавать 558 л/с при максимальном крутящем моменте в 720 Нм. До первой сотни она разгоняется всего лишь за 3,7 с.

Вторая версия обозначается буквой «S» и выдаёт 585 л/с при показателе момента в 800 Нм. Разгон такого спортседана до сотни составляет рекордные 3,6 с.

Обе модификации являются полноприводными и управляются 7-ступенчатой АКПП. Стоимость младшей версии на европейском рынке составляет 110 000 $.

Техническое оснащение

Каждый спортседан от компании Mercedes, по традиции, оснащается по последнему слову техники. И обновлённый CLS 2020 здесь не стал исключением. На сегодняшний день известно о наличии такого оборудования:

  • ABS;
  • система сохранения сухости тормозных дисков;
  • ASR;
  • адаптивная пневматическая подвеска;
  • ESP;
  • контроллер отслеживания слепых зон;
  • многофункциональная навигационная система;
  • адаптивная передняя оптика (только в светодиодном исполнении);
  • функция подогрева и вентиляции передних сидений;
  • система кругового обзора;
  • аэродинамические зеркала;
  • система распознавания дорожной разметки и дорожных знаков;
  • контроллер парковки;
  • набор умных подушек безопасности (от 4 до 8 единиц, в зависимости от комплектации авто).

Старт продаж

Как было заявлено Вагнером на презентации, продажи обновлённого Mercedes CLS в странах Европы и Америке начнутся в марте 2020 года. Также была объявлена и стартовая стоимость нового авто – 70 000 Евро. По мнению многих экспертов данная цифра существенно занижена и её истинный показатель будет составлять не меньше 80 000 Евро.

Поставки ЦЛС 2020 на территорию России начнутся через три месяца после старта Европейских продаж, что уже стало своеобразной традицией для Мерседеса. Приблизительная дата поставок в РФ – начало лета 2020 года. Точная стоимость автомобиля в нашей стране пока что неизвестна. Предположительно эта цифра будет колебаться в пределах 5 000 000 -6 500 000 рублей, в зависимости от модификации седана и его комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *