Mercedes-Benz CLA250 2020: обзор, цена, характеристики

Международный автосалон Лас-Вегаса представил новинку Mercedes CLA-Class 2020 (C118) немецкого производителя Mercedes-Benz. Модернизированная модель купе с обновленным кузовом стал суперзвездой выставки. Предыдущее поколение компактных автомобилей из Штутгарта успешно реализовало себя на американском рынке. Всего было продано около 750 тыс. машин.

Обновленный CLA несколько длиннее и выше предыдущего поколения, обновлен наружный и внутренний дизайн. Четырех дверное купе специальной версии Edition 1 представлен увеличенным объемом салона, где приподнятые кресла второго ряда и простор на уровне локтей и места для ног делают длительные поездки более комфортными.

Производитель презентовал Mercedes CLA250 как достижение в области высоких технологий, за которым последуют две новых версии AMG A35 и AMG A45. Работа над выпуском дизельной модели с полным приводом и маркой спортивного автомобиля продолжена. Новинка представлена в январе 2019 на выставке электроники.

Продажа на европейских рынках продажи автомобилей намечена на май 2019 г.

Технические характеристики

  • оснащение автомобиля четырехцилиндровым турбодвигателем 2,0 л;
  • заявленная мощность 224 л. с. или 350 Н/м, это на 13 л. с., больше чем у предыдущей модели и на 33 чем у А-класса;
  • 7-ступенчатая АКП с двойным сцеплением;
  • габаритные размеры 2,729 м колесной базы, 4,688 м длиной и 1,439 м высотой, 1,830 м шириной, что привело к увеличению длины на 48 мм, ширины на 53 мм;
  • Задействована платформа седана А-класса, удлиненная на 139 мм.
  • активный передний привод, некоторые рынки смогут увидеть 4Matic с полным приводом, рассчитанного для автомобилей с поперечным расположением двигателя;
  • наличие мультимедийной системы MBUX, распознающей голоса и жесты водителя и пассажиров;
  • дорожная колея увеличилась на 63 мм спереди и 55 мм сзади и составляет 1,612 м и 1,602 соответственно;
  • оснащение многорычажной задней подвеской;
  • 18-дюймовые диски из легких сплавов, как вариант производитель предлагает 19-дюймовые;
  • улучшенное управление благодаря низкому центру тяжести и увеличении дорожной колеи;
  • Автоматическое экстренное торможение и отключение двигателя с перезапуском, предупреждение столкновения сзади, включение тормозной системе при угрозе спереди, блокировка самопроизвольного движения автомобиля.

Краткий обзор

Седан с четырьмя полноценными дверьми двумя рядами сидений стал просторнее на уровне локтя и свободнее над головой.

Аэродинамические показатели обтекаемости кузова на высоком уровне. Воздухозаборные щели в переднем бампере, объемные линии панелей кузова и зауженная оптика создают новый внешний облик автомобиля. Низкий коэффициент лобового сопротивления (0,23 Cd) гарантирует экономный расход топлива и избавление от возникновения вибраций встречных потоков, приводящих к шуму в автомобиле.

Mercedes-Benz CLA стал лидером по обтекаемости среди модельного ряда. Форма крыши не имеет плоской поверхности, а постепенное закругление и изгибы металла.

Люк на крыше обтекаемой формы, заслуживает особое внимание. Темное стекло панорамного окна и размер на половину верха выглядит впечатляюще. Линия бокового окна напоминает по форме крыло птицы, сужающееся к задней части авто.

Объем багажного отделения составляет 460 л, о чем не скажешь, наблюдая компактный автомобиль снаружи. Преемник первых моделей мерседеса похож на уменьшенный класс CLS. Увеличенная мощность автомобиля, по сравнению с А-классом подвела к модернизированной трансмиссии с более отзывчивым действием.

Mercedes-Benz CLA250 развивает максимальную скорость 209 км/ч. Время разгона до 100 км/ч пока не оглашается. Новый стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические опоры в передней подвеске, известные как адаптивные амортизаторы образуют «прижимной эффект». Создается дополнительное схватывание с асфальтовым покрытием на крутых дорожных виражах.

Автоматическая коробка скоростей 7G-DCT, передающая тягу на переднюю ось дополнится многофункциональным вариантом механической КП, адаптированной к подключению обоих приводов в рабочее состояние. Разрабатывается модель дизельного агрегата с особым устройством коробки передач.

Большие задние фонари на «спине» автомобиля делают форму кузова не такую тяжелую, как у предыдущей модели. Элегантная форма кузова завершается покатой крышей, перетекающей в крышку багажника и заканчиваясь спойлером. Исчезла площадка под номерной знак, теперь эта зона располагается на бампере.

Более скрупулезный осмотр дизайна кузова позволяет заметить другую пластику боковых панелей. Сохраняя мускулистые очертания, придающие седану спортивный облик, внешняя форма автомобиля привлекает больше молодежную аудиторию. Колесные арки и агрессивное оформление передней части настраивают автолюбителя на решительность и целеустремленность, владея такой машиной.

Дизайн салона

Рабочая панель снабжена двумя отдельными монолитными 7-дюймовыми экранами для КИП и ИРС. Расположение приборов низкое, а главное место занимают круглые металлические вентиляционные отверстия, похожие на аэрокосмические сопла, выполнены в стиле предыдущих моделей. Дополнительные опции в виде систем адаптивного круиз-контроля, регулирующего скорость транспортного средства, смена полосы движения, автопилота и помощника парковки поставляются стандартами мультимедийной системы MBUX.

По принципу интеллектуального динамика или смартфона система реагирует на фразу «Привет, Мерседес», подключается к сети интернет и определяет местоположение ближайших достопримечательностей. Двойные 10,23-дюймовые экраны под одним стеклом являются опционными и смотрятся как планшеты над переключателями климат-контроля салона. Снабжены сенсорной консолью, поддерживающей жесты и мимику пользователя системы.

Мультимедийная система реагирует дистанционно на запрограммированные стандартные движения и реагирует без непосредственного касания к сенсору. Речевые запросы и команды по голосу водителя и переднего пассажира доступны мультимедиа-комплексу. Интерьер салона скрашивают удобные спортивные кресла с управляемыми подлокотниками. Система дистанционного контроля доступа в салон. Автомобиль снабжен камерой с 360-градусным захватом обзора.

Energizing comfort control отвечает за многофункциональное управление уровнем комфорта в салоне. Сюда входят кондиционирование, вентиляция, обогрев сидений и функции массажа. Все созданные условия для поддержания здоровой атмосферы, включая качество сна, уровень стресса и характер пульса владельца.

Бесконтактная подзарядка гаджетов и свободный выход в интернет, включение автоматического управления автомобилем (автопилот), при движении по автобанам с большими расстояниями без уклонения от направления. Система навигации значительно усовершенствована, благодаря последним разработкам электроники. Система «побудки» водителя, при обнаружении системой состояния засыпания за рулем. Срабатывают звуковой сигнал и система вибрации водительского сидения.

Электронное нововведение отличается высокой интеллектуальностью и различает сложные запросы в виде ответа на вопрос «содержания жира в продуктах» или автоматического подключения освещения в салоне при въезде в тоннель. Отличает система и голос владельца от других, распознает жесты и адаптирует интерфейс дисплея под определенного пользователя. Салон купе адаптирован под размещение четырех человек, включая водителя.

Головная оптика стала более компактной и стильной, снабженная оригинальным рисунком элементов. Светодиодные оптические фары содержат по 18 светодиодов с отдельным управлением. Полуавтономное управление с помощью радаров сканирует поверхность дороги на расстоянии до 500 м с определением удержания в полосе движения, обнаружением предметов и пешеходов в зоне сканирования. Полученная информация передается голосовому ассистенту водителя. Электронная начинка автомобиля остается главным ключевым моментом представленной новинки автомобильного ряда.

Предполагаемая цена

Цены на предыдущую модель С117 ориентированы на 2 330 000 руб. Новинка предположительно будет иметь стоимость не менее 31 тыс. евро. Окончательный порог ценообразования еще не оглашен. Автомобиль поступит в продажу к концу года. Представленная модель стоит 34 100 американских долларов. К моменту старта продаж сформируется цена, диктуемая спросом на представленный модельный ряд. Для России покупка С118 может ориентировочно обойтись в 3 млн. руб.

Позже производитель представит модели 1,3 л 163 л. с турбо-4 и 1.5 л дизель с турбодвигателем на 116 л. с. Планируется презентация спортивного универсала Мерседес CLA в Женеве на авто шоу. Shooting Brake 2020 года называют спортивным автомобилем с вместительностью грузовика.

На рынках России Mercedes CLA250 появится к 2020 году после освоения европейского и американского рынков. Заводская сборка автомобиля налажена в венгерском городе Кечкемет.

Новинка как никогда изящна и компактна, отличается мощностью и грациозностью. Новое поколение седанов обретает более солидный и привлекательный внешний облик. Пришедшая на смену поколений CLA, модель С118 составит серьезную конкуренцию предыдущей линейке немецких автомобилей. С каждой новой разработкой все сложнее становится борьба за покупателя.

Стремительный и элегантный дизайн Mercedes-Benz CLA250 наделал много шума еще до выхода в серийный выпуск. Концерн Daimler озадачен продажей спортивных автомобилей предыдущего поколения, делает большие ставки на развитие данной линейки, совмещенной с производством модернизированных седанов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *