Mercedes-AMG One 2020: обзор, цена, характеристики

В 2020 году компания Mercedes-AMG выпустит новую модель One. Ранее она именовалась Project One. Но в процессе создания производитель закрепил за ней более лаконичное и запоминающееся название.

Краткая справка

  • Производитель: Mercedes-AMG.
  • Модель: One.
  • Год выпуска: 2020.
  • Класс: спортивный автомобиль.
  • Кузов: двухдверные купе.
  • Двери: бабочка.

Технические характеристики

  1. Полный привод.
  2. Шестицилиндровый двигатель e-TURBO 1,6 литра. 748 лошадиных сил.
  3. Электродвигатель: турбонагнетатель – 121 лошадиная сила, е-мотор – 163 л. с., 2 передних е-двигателя – 163 л. с.
  4. Выходная мощность: от 1039 до 1231 лошадиной силы.
  5. Одиночное сцепление.
  6. Восьмискоростная автоматическая коробка передач.
  7. Литий-ионные батареи на 800 В.

Двигатели

Автомобиль оснащён 5 двигателями: ДВС и 4 электро. Все они отвечают за определенный собственный набор функций. Ниже представлена их подробная характеристика.

ДВС

Двигатель внутреннего сгорания планируется установить от автомобиля Mercedes-AMG F1 W07. Производитель немного модифицирует его. Основные характеристики двигателя:

  • турбированный;
  • 90-градусный;
  • шестицилиндровый;
  • объём – 1,6 литров;
  • максимальная мощность – 1000 л.с.;
  • бензиновый.

Информация о двигателе была подтверждена членом правления, Ола Каллениус, поэтому можно считать ее достоверной.

Бензин

В одном из интервью глава корпорации, Тобиас Моерс, сообщил, что в качестве топлива для автомобиля можно использовать две марки бензина:

— АИ-95;

-АИ-98.

Модернизация двигателя

Тобиас Моерс официально заявил о необходимости модернизации двигателя. Она коснется холостого хода. После нее двигатель будет совершать 1280 оборотов в минуту на холостом ходу. Максимальное количество оборотов в минуту будет составлять 11 тысяч. У гоночных автомобилей данный показатель достигает 13,5 тысяч оборотов в минуту.

Однако такое улучшение окажет влияние на пробег автомобиля. Максимум на нем владелец сможет проехать 50 тысяч километров. Для получения возможности вновь эксплуатировать транспортное средство, его необходимо будет отправить на ремонт. После этого авто вновь можно будет использовать.

В большинстве случаев такие авто приобретают для пополнения коллекции. Но эту модель необходимо будет обязательно эксплуатировать. Перед принятием заказа компания требовала от будущего владельца официального подтверждения того, что транспорт будет использоваться по назначению. Поэтому хозяин транспорта вынужден будет обращаться в компанию для получения услуг по ремонту двигателя.

Показатель теплового КПД составит около 43%. Данный показатель является достаточно высоким для такого объема двигателя (1,6 л). У восьмицелиндрового битурбированного мотора с объемом 4 литра КПД составляет 25%.

Электрические двигатели

Электромотор транспортного средства будет работать на батареях. Их компания Mercedes использует при создании спортивных автомобилей, предназначенных для Формулы-1. Сборкой электрических двигателей занимается компания ABC, являющаяся их основным поставщиком. Всего в автомобиле 4 электродвигателя:

  1. на маховике мотора, усиливающий его работу;
  2. в турбине; необходим для нагнетания воздуха в нее под высоким давлением;
  3. оставшиеся два – в передней оси – используются для вращения колес.

Для запуска ДВС можно использовать 2 передних электромотора. В данном режиме автомобиль может преодолеть расстоянии в 24 километра.

Батарея «Motor Generator Unit-Kinetic»

Модель батарей MGU-K производитель установит на основной карданный вал. Мощность такого аккумулятора достигает 120 кВт. Они дают 163 лошадиные силы.

Основное предназначение батареи – вращение задних колес во время движения. При торможении системная установка способствует быстрому восстановлению необходимой для процесса кинетической энергии.

Батарея «Motor Generator Unit-Heat»

Турбокомпрессорный вал производитель оснастит батареей вида MGU-H. Ее мощность составляет 89 кВт. Это дает автомобилю 121 лошадиную силу. Главное предназначение аккумулятора – устранение «турбоямы». Благодаря батарее происходит инерция турбины, которая способствует задержке при наборе оборотов.

Системная установка способна создавать кинетическую энергию. В процессе используется отработанный газ, который выходит из выхлопной трубы.

Передние батареи

В передней части автомобиля расположены два электродвигателя. Их общая мощность составляет 120 кВт или 163 лошадиные силы. Батареи установлены на передних колесах. Аккумуляторы поддерживают работу полноприводной трансмиссии.

Тяговый аккумулятор

За передней осью будет расположен тяговый аккумулятор. Его конструкция аналогична тем, которые устанавливаются в автомобилях-болидах, производимых компанией для Формцлы-1. К основным сходствам тягового аккумулятора со спортивной версией можно отнести:

  • химический состав;
  • ячейки;
  • разъемы.

У тягового аккумулятора, который будет установлен на модели One, будет большая вместительность. Значение показателя возрастет в 4 раза. Необходимость такой модернизации возникла для того, чтобы достигнуть нулевого уровня выброса.

Трансмиссия

Автомобиль будет оснащен обычной секвентальной коробкой передач, которая используется во многих транспортах. Она позволяет переключать передачи только последовательно. Изначально предполагалось, что у модели One будет роботизированная коробка. Однако в процессе производства инженеры решили немного модифицировать привычную АКПП.

Восьмиступенчатая коробка передач имеет одно сцепление. По мнению производителя, силовой агрегат гиперкара будет сложен в управлении автоматической коробкой с двумя сцеплениями. Мощность передается на колеса.

Колеса

Колеса производитель планирует изготавливать из сплава алюминия и углеродного волокна. Для лучшей вентиляции для дисков будет использован углерод-керамический материал.

Диаметр передних колес будет меньше, чем задних. У первых значение показателя будет равен 19 дюймам (более 48 сантиметров), у задних – 20 дюймов (почти 51 сантиметр).

Изготовлением шин для колес будет заниматься компания «Мишлен». Модель PILOT SPORT CUP 2, устанавливаемая на гоночных транспортных средствах. Шины предназначены для езды по треку, также их можно использовать на дорогах общего пользования.

Экстерьер

Официально дизайн кузова автомобиля еще не был представлен. Однако уже известно, что внешний вид авто рассчитан на аэродинамику.

Компания Mercedes представила фотографии, на которых изображены некоторые части автомобиля. По ним можно определить, что кузов выполнен в спортивном стиле. Несмотря на это, автомобиль предназначен для езды по улицам.

Крыша и задняя часть кузова

На крыше транспорта расположен воздухозаборник, который продолжается на заднее стекло. На конце у него оборудован привычный для гоночных авто киль-плавник.

Двери

Двери производителей позаимствует у оригинальной модели SL, которая была выпущена еще в 1954 году. Они будут выполнены в виде крыльев чайки. Иногда такие двери называют «бабочка». Подобный дизайн также придает автомобилю спортивный стиль.

Материал

Шасси и кузов транспорта изготовлены из углеродного волокна. В передней и задней частях авто некоторые комплектующие выполнены из алюминия и других материалов. Это позволит уменьшить вес транспортного средства.

Интерьер

Внутри автомобиль выполнен в минималистском стиле. Комплектующие оборудованы так, чтобы водителю было удобно находиться в авто и управлять им.

Также внутри продолжается тематика «Формула 1». Детали, дизайн которых совпадает с комплектующими в гоночном авто:

  • стиль и расположение руля;
  • стилистика панели приборов;
  • расположение и внешний вид педалей.

Роскошь интерьера

В новой модели компании Mercedes-AMG прослеживаются черты роскоши внутри автомобиля. Основными из них являются:

  • удобные ковшеобразные сиденья, у которых водитель может регулировать многие параметры;
  • использование элитной натуральной кожи Наппа;
  • ручная вышивка на сиденьях.

Вес

Снаряженная масса автомобиля будет составлять 1,2-1,3 тонны. Производитель планирует уменьшить вес за счёт изготовления корпуса транспорта из углеродного волокна.

Время разгона

На предварительных испытаниях автомобиль показал максимальную скорость, равную 350 километров в час. Ожидается, что его время разгона будет составлять:

  • до 100 км/ч – менее 2,5 секунд;
  • до 200 км/ч – менее 6 секунд;
  • до 300 км/ч – менее 11 секунд.

Цена

Стоимость одного автомобиля Mercedes-AMG One составляет 2,72 миллиона долларов США (около 150 миллионов рублей).

Интересные факты

Производитель заявил о выпуске 275 единиц автомобилей модели One. Все они уже проданы. Позднее компания Mercedes-AMG получила заказы на большее количество авто. Объём в 4 раза превысил заявленную величину. Несмотря на это, корпорация отказалась производить большее количество автомобилей данной модели. Жертвуя прибылью, производитель сохраняет эксклюзивность модели и собственную репутацию.

Тестирование

Компания Mercedes-AMG планирует тестировать автомобиль на полигонах Mercedes-Benz. Оцениваться транспортное средство будет по трём основным критериям:

  • производительность;
  • долговечность;
  • возможность.

После удачного прохождения первичных испытаний автомобиль будет направлен на следующий этап тестирования, который пройдёт на гоночных трассах. Проводить его будет пилот Льюис Хэмилтон, принимающий участие в создании авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *