Lexus ES XV70 2020: обзор, цена, характеристики

Lexus ES XV70 впервые был представлен на рынке в 1989 году и за это время не потерял свою популярность. ES – это Executive Sedan, что в переводе на русский обозначает «седан представительского класса». За основу для создания автомобиля была взята Тойота Авалон. По мнению специалистов Lexus ES XV70 2020 не станет чем-то сенсационным и будет представлен в виде улучшенной модели недавно вышедшего 7-го поколения. Новинка пройдет небольшую модификацию с учетом всех предыдущих недочетов, которых у знаменитого концерна почти нет. Лексус – это качественный, долговечный, респектабельный автомобиль, который с каждым годом становится только лучше.

Lexus ES XV70 2020 года – это продолжение представителей 2019:

  • низкий, широкий, спортивный внешний вид;
  • интуитивно понятное расположение элементов управления;
  • большое количество металлических бликов в облике интерьера;
  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни;
  • трехспицевый руль;
  • обзорный дисплей приборной панели;
  • три порта USB;
  • климат-контроль с двумя зонами;
  • 8-дюймовый информационно-развлекательный экран;
  • Bluetooth;
  • передние сиденья с электроприводом с 10-ти позициями;
  • интерфейс Remote Touch.

Специалисты ожидают, что производитель оставит тот же двигатель с объемом 3,5 литра, мощностью 302 лошадиных сил. Сильный, выносливый мотор будет сочетаться с 8-ми ступенчатой коробкой автомат с прямым переключением. Производитель решил оставить передний привод так, как не увидел перспектив в модификации этого показателя.

Безопасность

Лексус нового поколения отличается стандартной системой безопасности Lexus + 2.0, в которую включены:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • помощь в прохождении полосы движения;
  • ограничитель скоростного режима;
  • предупреждение о выходе за рамки полосы движения.

Модель оснащена десятью подушками безопасности, которые размещены по всему салону в самых слабых местах. Модель обеспечена системами ABS и EBD, мониторингом давления в шинах, системой экстренной помощи ЭРА ГЛОНАСС. В зависимости от комплектации транспортное средство может быть оборудовано опцией контроля слепых зон, парктроником с автоматическим торможением при обнаружении препятствия. Также некоторые представители могут иметь специальную функцию предотвращения ДТП с возможностью распознавания велосипедистов и пешеходов.

Внешние показатели, кузов

Кузов останется таким же выразительным и агрессивным. Фронтальную часть украсят привычные черты:

  • аккуратный бампер с крупным вырезом по центру;
  • широкий ассортимент популярных и классических расцветок;
  • вертикальные выемки по бокам;
  • большая решетка радиатора отличается интересной формой и сетчатой фактурой;
  • в центральной части расположен логотип бренда;
  • окантовка боков выполнена из хромированного металла.

Оптика угловатой конфигурации оснащена светодиодными лампами и имеет подсветку ходовых огней и оснащена 24 светодиодами плюс функцией распознавания встречного транспорта и автоматического затемнения в местах, где это необходимо на текущий момент. Покатая крыша мягко переходящая в лобовое стекло делает боковые части автомобиля более эффектными. Элегантности общему облику добавляют эргономичные задние стойки.

Стильные панели хорошо смотрятся в комплексе с боковыми зеркалами. Увеличенная ширина колесных арок достанется в наследство от модели 2019 года. Транспортное средство поставлено на легкосплавные диски. Размер варьируется от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации.

За счет фактурной крышки багажника со спойлером происходит особое выделение кормы. Стоп-сигналы имеют знаменитую угловатую форму, которая делает кузов максимально стильным, а образ авто запоминающимся и узнаваемым. Бампер оснащен дополнительной защитой из прочного пластика и светоотражающими элементами. Патрубки выхлопной системы выделены специальными сегментами серебристого оттенка.

Интерьер

Внутреннее обустройство Lexus ES 2020, также как и модели 2019 года претерпел некоторые положительные изменения. За счет уменьшения толщины профиля сидений для пассажиров появилось дополнительное место, что сделало салон более комфортным и просторным. Кресла оснащены электроприводом и дополнены опцией вентиляции и подогрева. Спинка стала выше, а форма приобрела хорошие удерживающие свойства. Электронная система управления способна запомнить до 10-ти позиций положения.

Стандартная обшивка потолка бежевая или белая, по просьбе клиента ее можно заменить на менее маркий черный цвет.

Модифицированный руль стал чуть меньше, что расширило пространство для водителя. Удобный хват дает возможность максимально уверенно контролировать машину при любой обстановке на дороге. Логически расположенные кнопки управления дополнительными функциями позволяют отдавать команды, не убирая рук с рулевого колеса.

Особо можно отметить качество отделки, материалы стали лучше:

  • мягкий, износостойкий пластик;
  • карбон, металл в зависимости от комплектации;
  • натуральная кожа;
  • гофрированная обшивка в области дверей создающая трехмерное изображение;
  • полированное дерево.

Цифровая приборная панель с возможностью полной перенастройки под себя. В области центральной консоли расположена система управлением климатов в салоне с опцией ионизации воздуха. В верхней части находится восьмидюймовый мультимедиа экран с распознаванием голосовых команд и соединением со смартфоном водителя через специальное приложение. Также новая машина порадует своих владельцев премиальной аудиосистемой, которая оснащена 15-ю динамками.

Благодаря особому стеклу заметно улучшилась шумоизоляция. Проникновение в салон звуков извне, снизилось до минимальных показателей. Центральный подлокотник стал максимально вместительным и по желанию покупателя может укомплектовываться холодильником или комплектом шнуров для подключения гаджетов.

Двигатель

Производитель предлагает три линейки бензиновых моторов:

  • Базовый — 4 цилиндра, объем 2 л., мощность 150 л/с, роботизированная коробка с шестью ступенями передач.
  • Мотор 2,5 л – мощность 203 л/с, коробка автомат 8 ступеней.
  • Двигатель 3,5 – мощность 301 л/с, восьмиступенчатая трансмиссия.

Инженеры концерна разработали гибридный агрегат, который функционирует в режиме Аткинсона и дополнен электромеханическим вариатором и никелевым аккумулятором.

Другие характеристики

Lexus ES XV70 оборудован независимой передней и задней многрычажной подвеской. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Стояночный тормоз имеет опцию автоактивации и помощи при начале движения на склоне.

Общие показатели:

  • Длина – 4975 мм.
  • Ширина – 1865 мм.
  • Высота – 1445 мм.

Объем багажника – 420 литра.

Новые шасси, как и у предыдущей модели, отличается более улучшенными скоростными свойствами, качеством управления и высоким уровнем комфорта. Седан будет доступен как в привычном, так и в спортивном формате. Оба эти модели выглядят шикарно.

За отдельную плату можно расширить комплектацию:

  • аудисистемой премиум класса;
  • вентиляцией передних сидений;
  • электроприводом руля;
  • панорамной крышей с люком.

Даже в базовой комплектации покупатель получит идеальное соотношение мощности, экономичности, респектабельности, функциональности.

За начальную цену предлагается:

  • мультимедийная система;
  • светодиодная оптика с автопереключением режимов;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон;
  • парктроник;
  • климат-контроль с большим количеством зон;
  • 17-дюймовые колеса;
  • датчики дождя и света;
  • анализ состояния водителя.

Все это включено в базовую комплектацию, которая стоит на порядок дешевле более укомплектованных моделей. Но даже этого перечня будет достаточно для положительной оценки автомобиля.

Преимущества

К основным достоинствам Lexus ES XV70 2020 года можно отнести:

  • Экономичность, в зависимости от мощности мотора машина расходует от 4,8 до 7,4 литров топлива на 100 км.
  • Высокий уровень шумоизоляции.
  • Прекрасные технические характеристики.
  • Мягкий ход и простота управления.
  • Просторный салон, особенно со стороны водителя и пассажира на переднем месте.
  • Большой вместительный багажник.
  • Надежный, выносливый, мощный двигатель с прекрасными скоростными показателями.
  • Прочная независимая подвеска.
  • Прекрасные внешние характеристики, которые отличаются индивидуальным стилем, запоминающимся дизайном.

Как и предыдущая модель Лексус ЕС радует своей эргономичностью, высоким качеством, респектабельностью. Этот автомобиль подчеркивает хороший вкус, достаток, стабильность, уверенность своего хозяина, а также его умение делать правильный выбор.

Ценовая политика

Пока нет точной даты предоставления нового агрегата в демонстрационных залах, поэтому за выходом новинки лучше следить с помощью специальных, достоверных информационных источников. По предварительным прогнозам специалистов стоимость новинки не будет сильно разниться с ценами на Lexus ES 2019 года. То есть в пределах от 2713500 до 3430400. Это вполне приемлемая стоимость для машины такого уровня.

В 2020 году Лексус ЕС создаст достойную конкуренцию таким известным маркам как:

  • Lincoln MKZ
  • Acura RLX
  • Jaguar XF

Оптимальная цена, прекрасные технические и внешние характеристики дают высокие шансы новой модели стать популярным экземпляром, который могут по достоинству оценить автолюбители со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *