Lamborghini Urus 2020: обзор, цена, характеристики

Итальянской компанией Ламборджини был представлен концепт кроссовера Ursus. Новая модель получила приставку ST-X CONCEPT. Основным предназначением данной модели является участие в автомобильных гонках. Причем речь идет о профессиональном автоспорте.

Производитель уже имеет опыт создания автомобилей повышенной проходимости. В далеком 1986 году на рынок была выведена модель с индексом «LM002». Однако, эта машина не снискала ожидаемой славы. Ее производили вплоть до 1994 года, и за этот период было реализовано менее 350 единиц.

Несмотря на этот неудачный опыт, инженеры заявляют, что новинка имеет общую основу с «LM002». Сохранилась идея создания действительно быстрого кроссовера. Помимо этого, были сохранены некоторые пропорции и формы кузовной части авто «восьмидесятых».

Проекту быть!

Люди, которые следят за новостями в автомобильном мире наверняка обращали внимание, что многие концепты так и остались проектами. Их презентуют, рассказывают о преимуществах, но, до производства дело так и не доходит.

С Ursus ST-X CONCEPT все иначе. Этот проект не останется только на бумаге и в головах конструкторов. Уже известно, когда машина «увидит свет», а также есть четкая цель создания данного авто.

Кто и зачем?

Гоночный внедорожник разрабатывался силами специалистов авто ателье «Squadra Corse». Данное подразделение специализируется на разработке спортивных авто для Lamborgini. Описываемый концепт создавался специально для автомобильных гонок, которые будут проводиться с 2020 года. Это будет монокубок, в котором примут участие исключительно кроссоверы данной марки.

Авто позиционируется не просто, как спортивный кроссовер, а как чемпион среди чемпионов. Действительно, скоростные показатели не могут не впечатлять, но об этом будет рассказано далее.

Главные нововведения

По сравнению с базовой версией авто, новая модель весит значительно меньше. Конструкторы снизили снаряженную массу на четверть. Сделать это удалось за счет удаления нескольких потребительских систем, которые не особо нужны спортивному автомобилю. Также некоторые элементы были выполнены не из традиционных материалов, а из современного облегченного сырья. Например, капот был сделан из углепластика.

Из новых конструкторских решений, реализованных в новом Ursus необходимо выделить:

  • Каркас безопасности, сделанный из металлических труб.
  • Топливный бак спортивного типа FT
  • Совокупность систем автоматического устранения возгорания.

Все новые элементы, системы и запасные части целиком и полностью отвечают техническому регламенту, предъявленному FIA международной федерацией автоспорта.

А что под капотом?

Спортивный концепт кар комплектуется двигателем от стандартного кроссовера. Это четырехлитровый, восьми цилиндровый мотор с V-образным расположением. Такой силовой агрегат способен выдать до 650 л.с., и тяговое усилие в 850 Н.М.

Динамика новинки пока держится в секрете, но мнению ряда автомобильных экспертов она должна быть выше нежели у базовой модели. Дело в том, что гоночный кроссовер весит на 25% меньше серийного авто.

Этот факт должен сказаться на данной характеристике. Нужно только добавить, что стандартный Ursus разгоняется до 100 км менее чем за 4 секунды (3.6 сек.), а максимальная скорость авто составляет 305 км/ч. Скорее всего, спортивная вариация будет развивать более высокую максимальную скорость.

Подвеска и трансмиссия

Стоит отметить, что инженеры не стали существенно менять подвеску авто. Новая модель получила ее от базовой машин, с той лишь разницей, что она была немного перенастроена под более высокие нагрузки. Это пневматическая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета (клиренс). В случае езды по бездорожью можно поднять подвеску, при передвижении по качественному асфальту – занизить.

Трансмиссия авто, также будет позаимствована от базовой модели. Это автоматическая коробка переключения передач с 8 ступенями. Инженеры предполагают, что она справится с задачами, которые стоят перед спортивным авто.

Данный автомобиль является в первую очередь кроссовером, а таким машинам положен полный привод. В ST-X CONCEPT он имеется. Здесь реализован центральный дифференциал ограничивающий скольжение с динамическим распределителем момента («Torsen type»).

Внешность

Новинка получила несколько обновленный дизайн кузова. Так, передняя часть оборудована карбоновым капотом, на котором имеются большие воздухозаборники (для улучшенного охлаждения двигателя). Стандартная радиаторная решетка была заменена на мелкую сетку. На задней части появилось антикрыло увеличенного размера. Задний бампер обзавелся шестиугольными патрубками системы выхлопа.

Концепт был окрашен в зеленый цвет (заводское название – «Verde Mantis»). Была выбрана краска матового типа. На авто установили литые диски размером в 21 дюйм. Они крепятся на одну центральную гайку. Колесные диски будут обуваться в резину известного на весь мир бренда «Пирелли».

Для какого спортивного соревнования
создавался автомобиль?

Несмотря на свою высокую цену и представительский статус, авто может ездить не только по идеальному асфальту современных мегаполисов. Новый Ursus в состоянии осилить и езду по грунтовым трассам.

Данное свойство автомобиля решили выделить организаторы нового кубка, где будут участвовать исключительно Ursus. Заезды будут проходить не только на стандартных кольцевых трассах, покрытых асфальтом, но и на искусственном бездорожье. Если первый вид заездов получил одобрение непосредственно в международной федерации автоспорта, то второй стал идеей конструкторов авто и авторов гоночной серии. Формат создавался специально под новый кроссовер.

Необходимо добавить, что все частные лица купившие новый продукт от Lamborgini, и решившие участвовать в гонках, получат тех поддержку непосредственно от производителя. На каждом заезде авто будет обслуживаться специалистами компании. Кроме того, при покупке, в подарок будет предоставлен тестовый заезд по гоночной трассе.

Когда можно будет воочию увидеть новинку от легендарного автопроизводителя?

Как было сказано ранее, для автомобиля будет создано гоночное соревнование – монокубок. В нем будут соревноваться исключительно данные модели. Старт гонок запланирован на 2020 год. Заезды планируется осуществлять на европейских и ближневосточных трассах.

Кто может потягаться с Ursus?

Если сравнивать базовую модификацию с аналогами по скоростным характеристикам, то здесь у детища Lamborgini конкурентов нет. Стандартный Ursus разгоняется до ста километров быстрее одного из ближайших преследователей Бентли «Bentayga» на 0.5 сек. При этом, показатели сравниваются с топовой комплектацией британского автомобиля.

Новый «Cayenne Turbo» спортивной модификации достигает сотни на 0.3 секунды позже. Другой итальянский автопроизводитель Феррари намеревается создать спортивный кроссовер только в 2021 году. Значит еще у Ursus пока нет серьезных конкурентов. Если конечно другие производители не придумают какую-либо революционно новую технологию.

Максимальная скорость базовой версии – 305 км в час. Это лучший показатель среди кроссоверов. К тому же спорт версия должна развивать большую скорость.

Расход топлива

Авто стандартной комплектации съедает 12.7 литров бензина при прохождении ста километров. Это в смешанном цикле. В спортивном режиме машина, будет «кушать» больше. Что бы не остаться посреди трассы, инженеры оснастили ее баком объемом 85 литров.

Стоимость

А вот цена новинки – большой вопрос. О ней остается только догадываться. Стандартная модель доступна гражданам, которые располагают суммой в 15 200 000 рублей.

Судя по тому, что в 2018 году, в РФ было продано только 60 штук – таких людей не так много. Но можно спрос на данную модель растет. В 2019 году итальянский автопроизводитель намеревается экспортировать в Россию в два раза больше кроссоверов. Найдется ли покупатель на спортивное авто – покажет время, а ждать осталось совсем чуть-чуть.

Итого

Пока можно только догадываться и предполагать, что покажет новый Ursus, на гонках, которые создавались именно для него. Увидеть это можно будет не раньше 2020 года. Скорее всего, машина оправдает все ожидания конструкторов и поклонников марки. По крайне мере, на это хочется надеется, ведь идея, достаточно интересная.

Модернизированный продукт от Lamborgini должен стать отправной точкой для создания нового класса гоночных автомобилей. Соревнование, которое вводиться специально для новинки покажет возможности и перспективы развития подобных авто. Кто знает, может через несколько лет, на трассах схлестнуться детища от Порше, Бентли, БМВ и других именитых производителей. Сейчас же нужно просто ждать появления нового автомобиля.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *