Jeep Gladiator 2020: обзор, цена, характеристики

Рассматривая автомобили с отличной проходимости и необычным дизайном, нельзя не вспомнить о внедорожниках автопроизводителя Jeep. Многие модели этой марки имеют все необходимое для настоящего внедорожника, а именно мощный мотор, прочный кузов и высокий дорожный просвет. Разработка нового автомобиля под маркой «Джип» началась еще в 2004 году, однако только сейчас инженеры и производитель решился на выпуск новой модели всем известного «Гладиатора», который был весьма популярен в 70-х годах.

Новый «Гладиатор» 2020 был спроектирован на проверенной платформе Wrangler, однако это единственное, что было позаимствовано при разработке кардинально новой модели «Gladiator». Несмотря на схожесть «морды» нового Джипа с другой известной моделью производителя «Вранглер», главной особенностью нового внедорожника стала его доработанная задняя часть, а именно грузовое отделение.

В данной статье подробно рассмотрим основные технические данные, оформление салона и внешний вид автомобиля, а также озвучим примерную стоимость комплектаций нового Jeep Gladiator.

Внешний вид

Как уже было озвучено, практически весь дизайн нового автомобиля целиком и полностью был позаимствован с обычного внедорожника «Вранглер» (он же «Рубикон»), поэтому ожидать необычных форм и изысканных дизайнерских решений не приходится. Из отличий с прошлой версией кузова можно отметить небольшую доработку передней оптики, а именно оснащение фар LED-повторителями и индикаторами.

Оптика встроена в узнаваемую всеми крупную решетку радиатора с вертикальными «полосами». Новый пикап перенял все основные фишки производителя «Джип», а именно капот с фирменной выштамповкой,  круглые противотуманные фары, широкие крылья колес с повторителями поворотов. Отличительной особенностью всех автомобилей внедорожных кузовов «Джип» является их съемный капот и двери. Благодаря этому при теплой погоде можно немного облегчить автомобиль и сократить время разгона. В обычном состоянии капот замыкается с помощью специальных защелок.

Так как передняя часть кузова идентична обычному «Вранглеру», лобовое стекло и крыша автомобиля также не отличается от более раннего Jeep. В зависимости от комплектации лобовое стекло можно отсоединить. В базовой версии стекло не откидывается, однако может оснащаться подогревом.

Более подробно стоит остановиться на рассмотрении крыши нового «Гладиатора». В базовой версии автомобиль будет поставляться без защитного тента, тогда как более дорогие версии внедорожника можно оснастить дополнительными защитными крышками и тентами. В версии с 4-мя дверями «Джип» может иметь стеклянную панораму на всю поверхность крыши. В более скромных версиях машина будет оснащаться обычным люком, в то время как топовые комплектации получат функцию откидной крыши.

Базовая версия «Гладиатора» может похвастаться наличием подножек для водителя и пассажиров, массивными арками задних колес, а также стильными 18-ти дюймовыми дисками. Т.к. размер арок и технические особенности подвески позволяют устанавливать на машину диски гораздо большего диаметра, в качестве опции можно заказать увеличенные колеса.

Что касается цветовой гаммы окраса кузова нового «Jeep», здесь все стандартно, т.к. модель унаследует все расцветки кузова у более ранних моделей: черный, белый, красный, серый, желтый, синий и оранжевый. Отметим, что машины марки «Джип» всегда отличались своими яркими расцветками кузовов, что является их дополнительной фишкой. На данный момент этот спектр цветов не официальный, поэтому со временем возможны «сюрпризы» со стороны производителя. Новая модель будет обладать неплохой «кастомизацией», т.к. за дополнительную плату кузов «Гладиатора 2020», особенно версию с 4-мя двери, можно будет оснастить запасными колесами, хромированными шильдиками, а также цветными полосами.

Корма автомобиля получилось наиболее проработанной, т.к. к обычному джипу была добавлена грузовая часть, что позволило получить на выходе пикап. При всей малогабаритности «Gladiator», грузоподъемность пикапа составляет около 800 кг. Задняя массивная дверь содержит на своей поверхности узнаваемую эмблему Jeep, а по обе стороны от нее выделяются светодиодные стоп-фонари. Также производитель не забыл оснастить пикап подножкой для удобной погрузки.

Что касается отличий и особенностей нового пикапа, «Гладиатор» будет оснащаться всевозможными типами тентов и укрытий для заднего грузового отделения, дополнительными повторителями поворотников и фар. Еще одной отличительной чертой пикапа станет возможность выбора различных лебедок.

В целом автомобиль сочетает в себе всем известные черты прошлых моделей, но совмещает в себе дополнительные аксессуары и элементы, существенно меняющие внешний вид кузова и придающие ему дополнительный эффект надежности и строгости форм.

Салон Jeep Gladiator 2020

Если внешний вид «Гладиатора» практически идентичен Wrangler, но все же имеет ряд своих уникальных особенностей, а конкретно задней части, то внутренне оформление панели и салон практически полностью повторяет стилистику все того же Вранглера. Однако это не означает, что салон плох, а напротив, проверенный временем вариант отделки и всего дизайна более раннего Jeep, отлично смотрится и в 2019 году. В зависимости от комплектации центральная панель будет оснащаться двумя видами дисплеев, с помощью которых происходит управление мультимедиа, навигацией и вспомогательными системами машины. Как и в большинстве современных автомобилей, данные мониторы работают как в сопряжении с Android, так и с IOS-устройствами. По обе стороны устанавливаемых дисплеев находятся фирменные воздуховоды обдува.

Чуть ниже дисплея управления находится центральная панель, на которой расположены следующие элементы:

  • Климат-контроль;
  • Панель кнопок управления системами безопасности автомобиля;
  • Кнопки стеклоподъемников;
  • USB-порты для зарядки дополнительных устройств;
  • 12V-розетки.

Что примечательно, ни в одной из комплектаций нет возможности беспроводной зарядки устройств. Центральный тоннель между сидениями также выполнен в привычном стиле обычного внедорожника Jeep, на котором размещены рычаги управления трансмиссией и приводом автомобиля. Также пикап оснащен обычным механическим ручником, что редкость для данного класса машин. Что касается подлокотника и различных органайзеров, здесь все стандартно и привычно, поэтому не стоит акцентировать на этом внимание.

Передние сидения, как не удивительно, также «перекочевали» из «Вранглера» и имеют всевозможные виды регулировок, боковые поддержки, а также память на несколько положений. Чуть интереснее дела обстоят со вторым рядом сидений. В случае с обычной, «полуторной» версии «Джипа» сидения будут существенно меньше стандартных «Wrangler»-сидений, и не будут отличаться высокой комфортностью. В случае с полноценной, 4-х дверной версией пикапа сидения, опять же, идентичны раннему джипу.

Что касается цвета и материала отделки салона и сидений, все осталось без изменений: кожа и ткань. Панель приборов и рулевое колесо выполнено в знакомом по старым моделям стиле, что еще раз подчеркивает, что производитель уверен в качестве и стиле своих ранних разработок и продолжает устанавливать их в современные разработки Jeep.

Технические данные и показатели

Несмотря на скорый старт продаж нового пикапа, производитель продолжает оставлять в секрете технические характеристики, особенно типы двигателей и КПП. Автоэксперты предполагают, что на новые машины будут устанавливаться всем известные агрегаты, давно прошедшие проверку временем, а именно:

  • 6-литровый бензиновый двигатель V-образного типа, мощностью в 290 л.с.
  • З-х литровый дизельный мотор мощностью 265 л.с. и с крутящим моментом в 600 Нм.

Что касается коробки передач, предполагается, что в паре с бензиновыми агрегатами будет поставляться вариант как с автоматической КПП на 8 ступеней, так и с механикой на 6 ступеней. В пару к дизельному мотору будет идти только автомат.

Т.к. прежде всего, «Gladiator» является внедорожником, нельзя забывать о его внедорожных характеристиках. В этом плане все стандартно: практически со 100%-ной вероятностью пикап получит систему полного привода от Вранглера, в пару к которому будет устанавливаться дифференциал улучшенного типа и блокировка осей. Электронные вспомогательные системы для бездорожья будут позаимствованы от «Рубикона».

Таким образом, новый пикап представляет собой своеобразную «солянку» из нескольких культовых моделей Jeep, который совмещает в себе удобство для пассажиров, возможности для перевозки грузов, а также возможность преодолевать труднопроходимые маршруты.

Не стоит забывать, что новинка будет оснащаться следующими системами безопасности:

  • Система подушек безопасности;
  • Датчики погодных условий;
  • Система парктроников;
  • Система предотвращения столкновений;
  • Система обзора формата «360»;
  • Вспомогательные режимы погодных условий, а также режим спуска с горы.

Стоимость комплектаций

Пока не озвучены официальные цены на новинку от производителя, можно только гадать, какая стоимость будет у «Гладиатора».

Эксперты и дилерские салоны заявляют, что стоимость базовой версии будет составлять около 3.850 млн рублей, тогда как топовая комплектация обойдется покупателю в 4.8 миллиона. Сюда не входят дополнительные аксессуары типа лебедок и тентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *