Jaguar XE 2019-2020: обзор, цена, характеристики

Компания Jaguar не перестает удивлять по-настоящему стильными, надежными и безопасными автомобилями. Концерн постоянно работает над имеющимися моделями и создает принципиально новое авто.

Один из удачных проектов производителя – седан, относящийся к семейству XE. В феврале текущего года была презентована его обновленная версия. Именно об этом шедевре автопрома мы сегодня и поговорим – рассмотрим основные особенности его экстерьера и салона. Также заглянем в моторный отсек.

Примечательно то, что изменения коснулись как кузова, так и интерьера популярного седана.
Стартовая цена британской новинки – 33,9 тыс. фунтов. Для сравнения: модель до модификации как минимум стоит 31,5 тыс. фунтов.

Спешим порадовать российских автолюбителей. Рестайлинговый седан в скором времени появится и в России.

Экстерьер

Результатом труда специалистов концерна стал седан с более ярким, агрессивным кузовом, в котором присутствуют элементы экстерьера спорткаров.

Передок новинки выгодно выделяется:

  • рельефным покатым капотом с приподнятой центральной частью и выштамповками в виде ребер;
  • светодиодной оптикой с узкими растянутыми плафонами. В ее архитектуру входят источники основного света и нижние подводки дневных огней. Последние напоминают перевернутую букву «L»;
  • большой решеткой радиатора с темным или хромированным обрамлением, закругленными углами и темной внутренней сеткой;
  • спортивным, несколько брутальным бампером с отличной аэродинамикой;
  • большим центральным и боковыми воздухозаборниками, внутренняя часть которых схожа со структурой радиаторной решетки. У городской версии седана боковые воздухозаборники разделены вставкой. Это конструктивное решение отсутствуют у автомобиля со спортивным кузовом.

Не менее эффектно смотрятся бока новинки. К местным достопримечательностям можно смело отнести куполообразную панорамную крышу, стильные оконные ряды с темным (спортивная версия модели) или хромированным кантом, восходящие линии подоконников.

Под дверными ручками проходят ребра, начинающиеся от светлых вставок у передних арок. На дверных рядах присутствует вмятина, положительно сказавшаяся на жесткости и аэродинамике кузова. В глаза бросается уникальный узор спиц дисков из легкого и прочного сплава. В качестве обувки производитель использовал низкопрофильную резину. Зеркала оснащены большими стойками, глубокими корпусами и повторятелями поворотных сигналов.

В процессе изучения задней части седана взгляд задерживается на так называемом «акульем плавнике», растянутых фонарях, частично расположенных на крышке багажника. Низ задка защищен пластиной, из которой слегка выступают выхлопные патрубки круглого сечения. Номерной знак крепится в нише крышки багажного отсека.

Салон

Более масштабные изменения коснулись интерьера обновленного седана. Были обновлены электронные системы, отвечающие за комфорт и безопасность. Расширился ассортимент отделочных материалов. Надо признаться, на этот раз производитель сделал ставку сугубо на качественные материалы.
Находясь на водительском месте, приятно удивляешься удобному мультифункциональному рули, в том числе его широким спицам, раздвоенной поддержке, облагороженной металлом, а также почти идеальной топографии элементов управления функционалом.

Под козырьком панели находится полностью электронная приборка. Ее 12,3-дюймовый экран по совместительству выполняет задачи навигатора.

Элементы консоли (сверху вниз):

  • пара дефлекторов;
  • широкоформатный дисплей развлекательного комплекса;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • сенсорный экран, посредством которого осуществляется управление климатической системой.

В салоне можно работать сразу с восемью мобильными устройствами, поддерживающими актуальные форматы.
Передние сидения получили надежные боковые поддержки, ковши, по максимуму подогнанные под анатомию человека. Между креслами установлен широкий и достаточно длинный подлокотник.
Заметно улучшены дверные карты, например, в их оснастке появились более удобные подсвечиваемые ручки.

Техническая часть

Компрессорные 6-цилиндровые двигатели, механическая КПП остались в прошлом. Теперь под капотом британского 4-дверного седана XE обитает турбированный 4-цилиндровый мотор, работающий вкупе с 8-ступенчатым автоматом. Для всех моторов доступен как передний, так и полный привод.

Начальная версия седана будет оснащаться 2-литровым 180-сильным дизелем. Более продвинутый седан получи турбированную 2-литровую «четверку» мощностью 250 л.с.

На перспективу в технической части седана со спортивным кузовом будет присутствовать мотор объема 2 л и мощностью 300 лошадей. С таким сердцем машина сотню покрывает за 5,7 сек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *