Chevrolet Traverse 2020: обзор, цена, характеристики

Тест-драйвы от журналистов – неоднозначный формат. При приезде в автосервис, вам выдают ключи, и вы разъезжаете по хорошим дорогам: стоите в пробках, паркуетесь во дворах, по воспоминаниям формируются обзоры и впечатления от автомобиля. Однако с Траверс 2020 года поездка отличалась.

Сравнивая новичка и предшественника, в глаза бросаются различия. Пропорции и габариты увеличились, стилистика приближена к гладким линиям. Размеры радиаторных решеток увеличились.

Салон

Изучение новичка началось с путешествия на поезде из Москвы в Санкт-Петербург. При этом попросили взять с собой детей, но для чего? Представители компании хотели продемонстрировать внутренние габариты салона и как он предназначен к повседневной рутине семьи. Если в америке первое поколение Траверса стало популярно в середине 2017 года, то у нас они появились к середине 2018 года.

При использовании третьего ряда сидений, пассажирам доступен 650 л багажника. Любителей практичного дизайна может смутить система складывания сидений, чтобы поднять третий ряд нужно потянуть за торчащие хлястике. Это не похоже на машину, чья стоимость превышает 4 миллиона рублей, можно было сделать что-то поприятнее. Однако представители заверяют, что эта проблема решится после выпуска машины на продажу.

Машина способна становиться семи и восьмисестной: дополнительный ряд представлен как 2 капитанских кресла. В правом на торце строена специальная ручка, которая позволяет перемещать кресло и изменять угол наклона спинки. Когда сидишь на подобном кресле, не чувствуешь себя узником тюрьмы. Самый высокий пассажир не заденет потолок, чтобы было предостаточно места для ног, нужно передвинуть кресло. В третьем ряду мало места для 3 взрослых, из-за колесных арок, но для двоих — это будет роскошью.

Интерьер

Вся начинка салона сведена к минимуму. На руле имеются кнопки для регулирования громкости и контроля информации. На середине панели встроен планшет, с GPS, просмотром передней и верхней камеры и другими опциями. На левом подлокотнике водителя есть кнопки контроля открытия и закрытия окон. Есть панель для контроля климатической системой.

При покупке навороченного Траверса, водитель насладиться кнопкой открытия багажника с ноги, однако нужно ударить ногой по полу. Для прицельного пинка, на полу изображен логотип Шевроле. Если в машине пассажиры начинают буянить, на стекле заднего вида можно отобразить картину с камеры наблюдения. Картинка не обладает высоким качеством, но к ней легко привыкнуть, так как все объекты можно рассмотреть.

По всему салону разбросаны отсеки и проемы для хранения документов и других приспособлений. Кроме подстаканников для водителя предложены отделы для мелочи и другие «Кармашки» для необходимого. Вы удивитесь, когда отодвините дисплей наверх – там будет дополнительный тайничок для кошелька или другой мелочевки. При дополнительных вложениях, можно купить модель с двумя независимыми люками, а если вы отправились в путешествие, это поможет делать запоминающиеся снимки.

Техническая начинка

Новое поколение Траверсы представлено 2 вариантами:

  1. 6-цилиндровый бензиновик, чей объем 3.6-литра, 32-клапанным ГРМ, с переменными фазами подачи горючего. Такие комплектующие помогают достигнуть 310 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента.
  2. 2-литровый, оборудованный системой прямого поступления горючего, 16 клапанным ГРМ. Можно выжить 260 лошадиных сил 390 НМ крутящего момента.

Независимо от выбора двигателя, он будет работать в паре с 9-уровневым гидромеханическим ГидраМатик 9Т50 с переднеприводной трансмиссией и настройкой устройств и узлов «Трэкшн Мод» для водителей. Однако рекомендуется воспользоваться инструкцией, перед использованием системы.

Представители компании не говорят о времени разгона до 100 км/ч, расход топлива. Однако представители компании говорят об улучшении экономичности и скорости. Кузов создан из облегченной высококачественной стали. Задняя и передняя подвеска выполнены с независимой архитектурой, но спереди встроены классические стойки, а сзади установлены пятирычажная конструкция. 2 оси оснащены дисковым тормозным механизмом. Рулевое управление модифицировано современным электроусилителем.

Новое поколение Шевроле Траверса создано с помощью глобальной платформы C1XX, кузов создан из высокопрочной стали с минимальным содержанием углерода. Задняя и передняя подвеска приобрела независимую архитектуру. В передней части используются классические стойки МакФерсон, задние созданы с участием пятирычажной конструкции. Оси нового Траверса оснащены дисковым тормозным механизмом: передняя имеют вентиляцию. Рулевое управление дополнено электроусилителем, отчего управлять американцем становится еще приятней на узких улочках. Зеркало заднего вида может показаться обычным, однако оно способно выводить изображение в хорошем качестве. Если салон переполнен пассажирами или принадлежностями, это поможет сохранить целостность автомобиля во время движения.

На каждом кресле есть встроенный USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Каждый пассажир может настроить климат под себя, даже на третьем ряду: воздуховоды встроены в потолок и регулируются вручную.

Представители компании говорят о возможности подключить широкий комплекс систем безопасности, отмечая популярные:

  1. Система автоматической парковки;
  2. Система сенсоров для кругового обзора;
  3. Система родительского контроля, для начинающих водителей, ограничивающая максимальную скорость и отслеживанием данных;
  4. Скоростной ограничитель и круиз-контроль;
  5. Камера заднего вида, обзор по периметру автомобиля;
  6. Контроль давления в покрышках с помощью датчиков;
  7. Программа по распознанию знаков, пешеходов.;
  8. Помощник для парковки;
  9. Технология для улучшения обзора в слепых зонах;
  10. Ассистент, предварительно подсказывающий о смене полосы и облегчающий езду задним ходом;
  11. Дисковой тормоз на всех осях;
  12. Вспомогательные ремни безопасности для детского сидения и других кресел;
  13. Фары со светодиодами и дополнительные механизмы для освещения;
  14. Противотуманные фары и другие примочки.

Разработчики кузова постарались обезопасить водителя и пассажиров дополнительными участками запрограммированного смятия. При создании использовалась высокопрочная сталь, позволяющая сократить количество травм и снизить вред для здоровья при лобовом или другом столкновении до минимума.

Разработчики Траверса сделали интересный переход на полный привод. Он подключается вручную, а за это отвечает селектор-шайба на панели. При штатном режиме, тяга переносится на переднюю пару колес. При суровых погодных условиях, можно переключить на задние колеса при любой скорости. Автоматический режим не предусмотрен в стандартной модели. Это поможет сэкономить на бензине. При смешанном режиме передвижения, потребовалось 10л/100 км – для двухтонной машины это приличные цифры.

Если вы хотите сэкономить несколько десятков тысяч, то лучше приобрести модель серебристого цвета, чтобы вложить их в дополнительные примочки.

Цена и начинка

Североамериканский рынок встретит новое поколение траверса в начале 2020 года, на российском рынке машина появится в середине 2020 года. Стандартная модель в США будет стоить 36 тысяч долларов, включая в себя такие встроенные системы, как:

  • Старт и стоп;
  • Мультимедийная панель Шевролет Линк – со встроенном семидюймовом монитором, функцией «Блютуз», Адроид для машины и программами ApplePlay;
  • Мультируль с тремя встроенными спицами;
  • Тканевая отделка салона;
  • Автоматическая блокировка дверей, во время движения;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль с тремя сезонами;
  • Датчик влажности, встроенный в салон;
  • Функция подогрева заднего стекла;
  • Электроподъемник стекол на всех дверях;
  • Молдинг;
  • Электропривод зеркал с функцией обогрева;
  • Светодиодные фары;
  • Функция зибергов сбоку и спереди;
  • Задняя камера для обзора ситуаций.

При покупке топовой модели, чья стоимость переваливает за 65 тысяч долларов, в автомобиль встраиваются вспомогательные системы и функции:

  • Полный привод;
  • Мощная система охлаждения%
  • Мультимедийная панель Шевролет Линг со встроенным восьмидюймовым монитором, Блютузом, Андроидом и приложениями Apple;
  • Акустическая система Босс с 12 динамиками;
  • Спутниковая радиостанция Сириус;
  • Беспроводная зарядка для планшета или телефона;
  • Обивка салона из натуральной кожи;
  • Электрореуглируемые передние сидения с подогревом;
  • Подогрев второго ряда сидений;
  • Мультифункциональный руль с кожаным чехлом и подогревом;
  • Бесключевой доступ к автомобилю;
  • Удаленный запуск дивжка;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Система, предотвращающая лобовые столкновения;
  • Парковочный помощник;
  • Функция распознания знаков и других объектов, участвующих в движения и другие примочки.

Итог

В США кроссоверы используются как «Модные минивэны». Они не обязаны переезжать через тернистые пути, полный привод не всегда необходим. Однако в российских реалиях, такие качества необходимы для Траверса, и он частично с ними справляется. Для города – это идеальный вариант, для легкого бездорожья – хороший претендент, но ездить на нем по лютому бездорожью в при нехорошей погоде – рисковое занятие. Однако для таких дорог используются внедорожники, а Траверс выполняет основные функции – оставаться комфортабельным во время движения, иметь много места для пассажиров, и быть оснащенным под завязку для водителя.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *