Cadillac XT6 2020: обзор, цена, характеристики

Американская автомобилестроительная компания Cadillac не перестает удивлять принципиально новыми автомобилями, которые по многим критериям превосходят конкурентные машины. Ярким свидетельством этому служит новая модель кроссовера XT6. Ее официальная презентация прошла в январе этого года в славном городе Детройт. Надо признаться, у производителя получился по-настоящему стильный и в какой-то степени футуристический городской вездеход. Также автомобиль радует продвинутой электронной начинкой и технической составляющей. Более чем пятиметровый кроссовер получил мощнейший бензиновый двигатель объема 3,6 л и мощностью 310 л.с. Парой этому силовому агрегату служит 9-ступенчатая автоматическая КПП.

Американским автолюбителям машина станет доступной этим летом. Цена вопроса составит не менее 46 тыс. долл. До России шедевр американского автопрома доедет к концу текущего года. Если верить официальным представителям компании, новое авто станет прямым конкурентом таким моделей как Audi Q7 и Lexus RX L.
Забегая наперед, отметим, что рассматриваемая новинка создана на базе тележки GM C1, перенятой у более ранней версии кроссовера Cadillac XT5.

Экстерьер

При 5,05-метровой длине значение ширины и высоты кроссовера составляет 1,96 и 1,75. Клиренс равен 16,9 см.

Передок американца щеголяет:

  • рельефным капотом с деликатными выштамповками и слегка приподнятой центральной частью;
  • эффектной решеткой радиатора недетского размера. Ее конструкция представлена хромированным кантом, темной сеткой с очень мелкими ячейками, логотипом компании;
  • узкой растянутой светодиодной оптикой;
  • брутальным бампером, в композицию которого входит большой центральный и боковые воздухозаборники, включающие так называемые «клыки», выполняющие задачу противотуманных фар.

Немало примечательных конструктивных решений получили и бока новинки. К местным достопримечательностям можно смело отнести зеркала с зауженными глубокими корпусами и повторятелями поворотных сигналов, красиво оформленные оконные ряды с темной или хромированной окантовкой и поднимающимися линиями подоконников. Ради справедливости стоит отметить широкие задние стойки, большие окна за задними дверями.

Последние положительно сказались на обзоре и соответственно на безопасности авто. Через ручки дверей проходят ребра. Не менее эффектные выштамповки находятся между колесными арками почти правильного радиуса. 20- или 21-дюймовые диски изготовлены из прочного, легкого сплава. Их узор формирует 12 спаренных спиц. В качестве обувки производитель использовал низкопрофильную резину.

В процессе изучения задней части кроссовера взгляд невольно задерживается на спойлере-козырьке, в который интегрирована светотехника, дублирующая стоп-сигналы. Также стоит отметить большую пятую дверь, облегчающую погрузку и разгрузку поклажи. Пожалуй главной фишкой тут являются фонари. Их плафоны состоят из вертикальной и горизонтальной части, заходящей на крылья и дверь багажного отсека. Из защитной пластины выглядывают хромированные трапециевидные выхлопные патрубки.

Интерьер

Немало сил специалисты концерна потратили при оформлении салона кроссовера. Оказавшись в машине, не хочется ее покидать. Производитель не поскупился на отделочные материалы. В интерьере использована натуральная кожа, металлические элементы, деревянные вставки.

Заявлены версии авто со следующими формулами посадочных мест:

  • 2+3+2;
  • 2+2+2.

Каждый состоявшийся владелец американца будет приятно удивлен удобному мультифункциональному рулю. В нем отлично сочетаются объемная сердцевина, широкие спицы и раздвоенная поддержка. Отдельную благодарность дизайнеры компании заслуживают за удачную топографию блоков управления.

Под невысокой аркой панели расположена информативная приборка с круглыми шкалами и монитором бортового компьютера.

В конструкцию передних кресел входят надежные боковые поддержки, комфортные ковши. Между ними установлен широкий, достаточно длинный подлокотник.

Элементы консоли (сверху вниз): пара дефлекторов, широкоформатный дисплей развлекательного комплекса, мультимедийная система и функциональные клавиши.

Тоннель расположен горизонтально. Он включает рычаг КПП, шайбу, два подстаканника, нишу для мелочей.

Что касается комплектации, авто будет оснащаться:

  • подогреваемым рулем;
  • климатической системой, охватывающей три зоны;
  • 8-дюймовым монитором продвинутой мультимедийной системы CUE;
  • камерой кругового обзора;
  • 14 динамиками, выдающими чистейший звук;
  • беспроводной зарядкой для гаджетов;
  • подогреваемыми, вентилируемыми креслами;
  • восемью подушками безопасности;
  • системой, осуществляющей торможение при возможном столкновении;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • датчиками, отслеживающими слепые зоны;
  • системой, удерживающей машину в пределах полосы;
  • парковочным помощником.

Это далеко не полный список заявленных помощников, ассистентов.
Вместимость багажника колеблется в пределах 356-2228 л.

Техническая часть

Ранее было сказано, что новинка создана на основе тележки GM C1. Спереди она оснащена стойками МакФерсона, сзади – рычажной подвеской.

На перспективу будет доступен автомобиль с передним и полным приводом.
Для начальной версии нового кроссовера запланирован бензиновый мотор объема 3,6 л и мощностью 310 лошадок. Силовой агрегат работает вкупе с 9-диапазонным автоматом. С таким сердцем машина сотню покрывает за 7,9 сек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *