BMW X4 2020: обзор, цена, характеристики

Автомобили марки BMW всегда находятся в центре внимания, когда заходит речь о новых моделях компании. Практически каждый год автоконцерн представляет сразу по несколько новинок, каждая из которых относится к определенному классу. Что касается кроссоверов, недавно на Женевской выставке автомобилей было представлено новое поколение BMW X4 2020 модельного года. Помимо хороших отзывов критиков и автоэкспертов, новая машина приглянулась и обычным посетителям выставки. Несмотря на то, что новый БМВ не претендует на имя самой красивой по дизайну новинки автопрома этого года, работа над разработкой нового кузова была проделана колоссальная.

Что касается основных изменений, в сравнении с прошлым поколением X4, новый кроссовер получил более доработанные линии кузова, более качественный салон и новые технические характеристики, полученные благодаря установке новых силовых агрегатов в кроссовер.

При всей «габаритности» нового кузова, модель отличается высокой экономичностью, полученной за счет установки новых современных двигателей. В данной статье подробно рассмотрим основные технические характеристики нового поколения BMW X4, изменения в дизайне и интерьере, а также ознакомимся с примерными ценами на комплектации.

Внешний вид 2-го поколения

Как и всегда с автомобилями марки БМВ, первым делом все эксперты и потенциальные владельцы машины обращают свое внимание на внешний вид кузова. В этом вопросе с новым поколением X4 все хорошо, т.к. основные внешние черты кроссовер унаследовал от прошлого поколения, которое действительно получило признание. Возможно, новая генерация и не является самым привлекательным автомобилем в своем сегменте, однако обладает значимыми преимуществами.

Передняя часть автомобиля по-прежнему узнаваема. Все основные черты в виде фирменных LED-фонарей, массивного капота и огромных «ноздрей» придают кузову агрессивность. Новый бампер остался практически без изменений и не является самым сильным местом нового кроссовера в плане дизайна. Несмотря на общее сохранение стилистики прошлого поколения, существенной доработке подверглась передняя оптика, которая придает более серьезный вид автомобилю.

По большому счету новый БМВ является премиальным кроссоверов. Эта «премиальность» выражается в мелочах, а именно в оформлении порогов, новых арок, плавно переходящих в передний бампер, который в свою очередь сохранил узнаваемые «жабры» X4, а также в общей стилистике нового кузова. Многие называют данную форму X4 «купеобразной», и во многом они правы, т.к. форма кузова действительно напоминает автомобили с двумя дверьми. Благодаря этому у нового кроссовера отличная аэродинамика.

Боковая  часть БМВ мало чем отличается от предыдущей генерации, т.к. габариты практически идентичны.

Задняя часть или т.н. «корма» автомобиля обзавелась существенными изменениями. Из первого, что бросается в глаза при осмотре нового X4 это эффектная задняя оптика и массивный бампер со всевозможными датчиками защиты и предупреждения. Здесь же можно отметить две выхлопные трубы, придающие «младшему брату X6» еще больше агрессивности.

Варианты нового экстерьера

Автопроизводитель заявил, что X4 будет поставляться в трех версиях оформления экстерьера, а именно:

  1. «Икс-лайн»
  2. «M спорт»
  3. «M Спорт X»

Помимо изменения внешнего вида, автомобили этих версий будут отличаться по элементам отделки салона. Также за дополнительную плату владельцы кроссовера могут установить на машину диски большего диаметра, дополнительные хромированные накладки на бампер и пороги, а также выбрать материал отделки салона.

В зависимости от версии, решетка радиатора будет изготавливаться из алюминия или прочного пластика. Также в пакетах «М» машины будут оснащаться дополнительными аэродинамическими отверстиями и спортивной подвеской.

Что касается габаритов нового БМВ, здесь все в соответствии с типом «кроссовера», поэтому преодоление препятствий типа лежачих полицейских и трамвайных путей будет для X4 2020 незаметным.

Оформление салона нового X4

Отделка салона и его дизайнерское исполнение практически полностью повторяет прошлое поколение BMW X3, однако в случае с 3 серией «икса», места в новом кроссовере гораздо меньше, особенно на заднем ряду сидений. Сюда же отнесем уменьшившийся объем багажника.

Для начала рассмотрим оформление главной панели салона (торпедо). Здесь, как и полагается автомобилю премиум-сегмента, все выполнено с высочайшей точностью и качеством. Что касается материалов отделки, здесь все стандартно: на выбор покупателям предоставляются три вида материалов:

  1. Натуральная качественная кожа.
  2. Высокопрочный пластик с защитой от царапин.
  3. Алюминиевые вставки.

Основной мультимедиа служит 10.25-дюймовый сенсорный монитор, основанный на системе БМВ IDrive. Данная система позволяет сопрягать смартфоны на базе Android и IOS для дальнейшего управления плеером и навигацией. Центральный дисплей отвечает за управление навигацией автомобиля, мультимедиа и климатическим центром.

Место водителя, как и полагается всем автомобилям марки BMW, получило детальную проработку, поэтому новая панель приборов стала еще более информативной, а отделка руля и его функциональность вообще стала примером для других автопроизводителей. В более дорогих версиях X4 руль будет выглядеть по-другому, с дополнительными кнопками управления и эмблемой «M».

Доработке подверглись и новые сидения для водителя и пассажиров. Что касается комфорта, здесь производителю БМВ нет равных, т.к. сидения сочетают в себе как удобство для повседневной езды, так и для «зажигательных» поездок. Боковые поддержки идеально подстраиваются под водителя и пассажира, поэтому при динамической езде ничто не будет отвлекать водителя. Помимо эстетической составляющей, нельзя не отметить наличие все современных функций кресел, а именно подогревы, вентиляцию и даже массаж (в топовых версиях и по индивидуальному заказу).

Что касается заднего ряда сидений, здесь все немного скромнее, поэтому комфортного расположения могут добиться максимум два пассажира, т.к. центральный туннель «съедает» много места и не позволяет третьему пассажиру комфортно расположиться. Из опций для задних пассажиров отметим наличие подлокотника с подстаканниками.

Т.к. платформа нового кроссовера была немного доработана, новый багажник обзавелся дополнительным объемом для погрузки багажа. Сейчас в повседневном режиме объем составляет около 520 литров, однако при необходимости багажное отделение можно разложить и «выиграть» дополнительные 900 литров для погрузки. Что касается эргономики багажного отделения, здесь все соответствует классу кроссовера, т.к. ровный пол и наличие большого количества органайзеров для хранения мелочей и инструментов позволяют разместить много полезного в салоне машины. Также стоит отметить наличие розетки для подключения дополнительных устройств.

Помимо возможности выбора основного окраса кузова, покупатель может подобрать индивидуальные варианты оформления салона с возможностями вставок и натурального дерева, металла или обычного пластика. Сейчас доступно около 10 вариантов расцветки салона.

Технические данные

Рассматривая новый кроссовер, особенно марки БМВ, нельзя не остановиться на изучение его технических характеристик, а именно вариантов установки двигателей и трансмиссии.

Сразу стоит отметить, что для покупателей новых X4 представлен неплохой выбор из агрегатов. Сейчас производитель занимается выпуском сразу 6 видов моторов, а именно:

  1. Стандартный двухлитровый бензиновый двигателей с турбиной, способный выдавать около 185 л.с. Средний расход данного двигателя будет составлять около 8 литров на 100 км. Разгон базового варианта мотора достаточно скромен – более восьми секунд. Отметим, что данный агрегат будет устанавливаться в базовых версиях.
  2. Еще один двухлитровый агрегат с турбонаддувом, развивающий мощность 250 л.с. При таком же расходе, разгон автомобиля с этим мотором будет напорядок лучше – 6.3 секунды.
  3. Топовый бензиновый двигатель с 6-ю цилиндрами выдает около 500 Нм крутящего момента, что позволяет выдавать 360 л.с. С таким мотором новый кроссовер способен выезжать из пяти секунд (4.8-4.9).

  1. Простейший турбодизель на 189 л.с. позволяет разгонять X4 за 8 секунд до ста, что является очень скромным показателем, однако расход 5.5 литров в обычном режиме нивелирует этот недостаток.
  2. Второй дизельный агрегат на 250 л.с. позволяет разгонять кроссовер за 6 секунд. Причем расход топлива практически не изменится, поэтом данный турбодизель является оптимальным вариантом.
  3. Топовый агрегат на 327 л.с. выдаете сумасшедшие 670 Нм крутящего момента, что позволяет достигать отметки в 100 км/час за 5 секунд. Расход при этом составляет не более 6.5 топлива в смешанном режиме.

Стоит отметить, что со всеми перечисленными агрегатами устанавливается безальтернативная 8-ступенчатая коробка-автомат.

Цены и комплектации

Стоимость базовой версии кроссовера в российских салонах составляет около 54 тысяч долларов, в которую входит обычный бензиновый мотор. Топовая версия с бензиновым агрегатом составит не более 80 тысяч долларов. За дополнительную плату авто можно оснастить всеми современными системами безопасности, топовой музыкальной акустикой и спортивным пакетом.

Более точные цены будут известны в момент старта продаж, однако будут зависеть от типа комплектации и оснащения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *