BMW M850i 2020: обзор, цена, характеристики

Покорившая сердца новая восьмерка BMW в 2018 году влюбит в себя еще большее количество любителей хороших автомобилей. Автоконцерн модернизирует эту модель, а также добавляет новые конфигурации, которые будут представлены на рынке в 2020 году.

Как будет изменена внешность новой «восьмерки» в 2020 году?

Новый купе будет соответствовать всем требованиям автомобилей из категории «Гранд Туризмо», так как в ней капот требуемой длины, передний свес короткий, крыша обтекаемая и покатая. Внешний вид машины соотвествует дизайнерским решениям компании BMW.

Решетка радиатора обновленного купе не выделяется на общем фоне и вытянута горизонтально подобно решеткам спортивных автомобилей.  Обводы дневных ходовых огней заменены на граненые полосы, задние фары стали трехмерными, а габариты получили сложный рисунок. Светодиоды используются во всех световых решениях автомобиля.

О потенциале автомобиля по мощности свидетельствуют крупные воздухозаборники, патрубки глушителя сделаны в форме трапеций, также вне «пакета М» .  Для охлаждения тормозных дисков  и отвода воздуха от колес сделаны оригинальные разрезы в передней части автомобиля и за задними колесами.

Для комплектации автомобиля можно выбрать диски с диаметром от 18 до 20 дюймов, шины также различаются по ширине. Эти две характеристики колес свидетельствуют о высоком скоростном потенциале автомобиля.

Какие были внесены изменения в салон автомобиля?

  • Во-первых, практически все управление функциями автомобиля обеспечивается с помощью экранов. Самый главный располагается на приборной панели, он отображает все основные характеристики автомобиля и его движения. Второй экран располагается над консолью центральной, его функцией является настройка мультимедиа и вторичного функционала машины.
  • Во-вторых, для управлением системы контроля климата используются металлические регуляторы температуры с дополнительными экранами значений.
  • В-третьих, о высоком сегменте автомобиля свидетельствую хрустальные вставки на джойстике коробки передач, шайбе по управлению мультимедиа.
  • В-четвертых, задние сидения предназначены не для перевозки взрослых пассажиров, в них не предусмотрены подголовники, они позволяют перевозить что-то, также за их счет можно увеличить пространство багажного отделения, не смотря на его достаточный объем в 420 литров.

8-серия построена на платформе CLAR, что роднит ее с «пятеркой» БМВ, Х3 и Х5. Архитектура подвески состоит из двухрычажной системы спереди и пятирычажной сзади, пневмоэлементов не предусмотрено. Адаптивные амортизаторы подстраивают режим жесткости в зависимости от дорожных условий. Водитель может настроить подвеску самостоятельно, выбрать вариант работы шасси от дорожного до гоночного.

Удержать машину в поворотах и увеличить маневренность на маленьких скоростях позволяет система подруливающих задних колес, которые откланяются на 2,5 градуса.

Остановить автомобиль помогают четырехпоршневые тормозные механизмы спереди, задние колеса тормозят за счет однопоршневой системы с плавающей скобой. Версия M850i оснащена тормозными дисками увеличенного диаметра.

В комплексе с полным приводом автомобиль отлично веден себя на дороге, при этом владелец может себе позволить промчатся на высокой скорости по гоночной трассе.

Цены

Стоимость начальной версии 840d xDrive стартует с отметки в 6,72 млн. рублей, версия M850i xDrive стоит 8,44 млн. рублей.

Комплектации для России в базе оснащены не только необходимым оборудованием, но высокотехнологичными опциями, за которые на других моделях фирмы нужно заплатить.

Из дополнительных элементов, которые можно установить на 8-серию, можно выделить пакет углепластиковой отделки экстерьера «M-Carbon» за 349 тысяч рублей, карбоновую крышу за 250 тысяч рублей. Аэродинамический М-пакет для версии 840d обойдется в дополнительные 510 тысяч рублей.

Доступный для заказа в 2020 году БМВ М8 будет настоящей гоночной машиной с бескомпромиссным двигателем, доработанной подвеской и усиленными тормозами. Машина сохранит полноприводную конструкцию с управляемыми задними колесами.

Техническая начинка для М8 заимствована у модели M5, включая мотор, коробку передач и трансмиссию. Водителю доступно большое количество настроек работы силового агрегата и подвески, через систему M-xDrive можно перераспределять мощность двигателя по осям.

Внешне отличить M8 от младших версий можно по решетке радиатора со сдвоенными ребрами и измененным бамперам. Сзади «заряженный» автомобиль отличают четыре круглых патрубка выхлопной системы, увеличенный диффузор и спойлер на крышке багажника. На зеркалах заднего вида появилась дополнительная перемычка в верхней части.

BMW M8 займет место на вершине модельного ряда баварского концерна. Стоимость новинки составит около 12 млн. рублей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *