Bentley Continental 2020: обзор, цена, характеристики

Когда разговор идёт о суперкарах «Premium» класса, сразу вспоминаются модели английской компании Bentley. Этот бренд прославился тем, что создаёт автомобили с аристократизмом в дизайне, высочайшей комфортабельностью и конкурентными динамическими характеристиками. Особого внимания удостаиваются авто в кузове купе – они поистине богаты и сохраняют дух бунтарства. Один из таких спорткаров Бентли был анонсирован в ноябре 2018 года в Городе Лондон – это обновлённый Continental 2020.

Изменения

В образе нового купе просматривается много сходств с популярным предшественником – так дизайнеры бренда подчёркивают преемственность генераций. Но имеются и свои особенности. Передняя часть новинки отличается обновлённым бампером с массивными воздухозаборниками. Также была пересмотрена концепция головной оптики, освещение которой улучшилось благодаря большему числу светодиодов.

В профиле нового Bentley отчётливо проявились дополнительные элементы. «Жабры» передних крыльев перекочевали с верхней части на нижнюю. Поменялся дизайн колёсных дисков с радиусом 21 дюйм, а «линия бедра» стала ещё выразительнее. Переднюю ось конструкторы сдвинули вперёд на 135 мм. Обновлённый Continental 2020 получил более короткий свес впереди и удлинённый сзади. Подобное решение разработчиков сделало баланс массы оптимальным.

Пропорциональное соотношение на переднюю ось стало 55/45. У предшественника этот показатель составлял 58/42. Фактически каждый элемент авто является легкосплавным, вследствие чего общая масса была уменьшена на 70 кг и составляет 2,25 т. Показатель предшественника переваливал за отметку в 2,3 тонны.

Особо видна эволюция стиля в задней части спорткара. Здесь конструкторы постарались больше всего. Фонари стопов стали существенно тоньше, приобретя овальную раскосую форму. Изменения коснулись формы бампера, конструкции крыльев и ниши для номера.

Обновлённая платформа Continental 2020 поспособствовала росту габаритных показателей. Максимальный прирост получила колёсная база – она стала на 105 мм больше, нежели у предшественника, и теперь составляет 2851 мм. Такое решение не только улучшило плавность хода, но и увеличило пространство в салоне. Длина спорткара уменьшилась на 2 мм, а высота кузова снизилась на 9 мм. Показатель ширины вырос на 7 мм и теперь равен 1954 мм.

Подобные модификации поспособствовали снижению уровня потребления топлива и коэффициента лобового сопротивления – 0,29 Сх против 0,31 Сх, как у предыдущей модели.

Салон

Если экстерьер обновлённого Bentley изменился по причине эволюции, то стиль интерьера преобразился кардинально. Передняя панель спорткара была переработана полностью. Консоль обзавелась тонкой декоративной вставкой из лимузенского дуба, которая спускается на карты дверей. Рулевое колесо сделали двухцветным и оснастили его клавишами управления вспомогательными функциями. Из без того комфортабельные сиденья получили новый наполнитель, идеально повторяющий форму тела.

Особое внимание уделили новым технологиям, а точнее их сочетанию с классическими ценностями английского бренда. На центральной консоли разместилась современная мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем. Она регулируется по углу поворота к водителю. Большинство переключателей оснастили клавишами механического типа, а не сенсорного, как у большинства конкурентов по классу.

Центральная консоль кардинально изменила свою конфигурацию. Главное место на ней отдано под огромный информационный дисплей, который при глушении двигателя прикрывается декоративной панелью. Сразу под экраном находятся клавиши управления климатической системой и дефлекторы обдува традиционной круглой формы.

Покупатель сможет выбрать одну из массы вариаций оформления салона. Весь декор здесь представлен деревом, углеволокном либо же шлифованным алюминием. Кресла обшиты комбинированной мягкой кожей. Они имеют электроприводы регулировок, оснащены памятью на 5 позиций, функцией вентилирования, массажа и электроподогрева. За развлечение пассажиров отвечает стереосистема класса «Hi-Fi», оснащённая 9-ю динамиками. Опционально производитель предлагает установить одну из двух аудиосистем класса «Premium»:

  1. Bang & Olufsen с 16-ю динамиками и пиковой мощностью 1500 Вт.
  2. Naim с мощностью 2200 Вт на 18 динамиков.

Технические характеристики

Гордость конструкторов из Британии – силовой агрегат, скрывающийся под капотом нового Continental 2020. Это хорошо себя зарекомендовавший W12, оборудованный двумя турбинами. Такой «зверь» обладает объёмом в 6 литров и способен выдавать на пике 635 породистых лошадки. Показатель крутящего момента составляет целых 900 Нм.

Двигатель не демонстрирует непомерное потребление топлива, ведь спорткар уже в штатной комплектации оборудуется системой частичного выключения цилиндров. Благодаря этому обновлённый Bentley демонстрирует довольно скромные результаты расхода:

  • трасса – 9 л топлива;
  • городской трафик – не более 18 литров;
  • смешанный цикл – 13 л на 100 км пути.

При агрессивной езде спорткар задействует все 12 цилиндров для предельной отдачи, вместо 6 при езде по городу.

Данная силовая установка будет работать в тандеме с роботизированной АКПП на 8 ступеней и системой постоянного полного привода. Разогнаться до первой сотни Continental 2020 сможет всего лишь за 3,7 с. Предельная скорость отсечена на отметке 333 км/ч.

В будущем производитель планирует разработку более экономичной модификации спорткара с V-образным мотором на восемь цилиндров. По инсайдерской информации силовой агрегат будет позаимствован у модели Panamera. Также в паланах компании выпуск гибридного Continental.

Старт продаж и стоимость

Вначале года стало известно, когда Бентли планирует начать старт продаж спорткара Continental 2020. В Англии, странах Европы и Америке автомобиль начнут продавать в средине февраля 2020 года. На территорию России авто попадёт не ранее конца апреля.

Обновлённая модель собирается исключительно вручную, а потому и цена на него будет «кусаться». Стартовая стоимость для рынка РФ будет составлять 15 млн рублей за спорткар в базовой комплектации. Если клиент пожелает заказать дополнительные опции и персонализировать машину, то ему придётся выложить уже не менее 17 миллионов рублей. Производитель предлагает на выбор 17 классических окрасов кузова. Для индивидуализации предлагается ещё 13 дополнительных оттенков.

Continental 2020: дополнительные модификации

Компания Бентли никогда не останавливалась на достигнутом. С моделью Continental 2020 вышло тоже самое – производитель предложит своим почитателям две модификации нового спорткара.

Continental GTS Speed

По сути это стандартная версия Continental 2020, но только в кузове кабриолет, так полюбившемся европейцам. Данный спорткар будет оборудоваться крышей съёмного типа. В отличии от предшественника третьей генерации верх будет не тентовым, а жёстким металлическим.

Технические модификации будут несущественными и силового агрегата не коснутся – под капотом останется всё тот же турбированный W12. Пересмотрены будут только некоторые внутренние элементы. Климатическая система будет научена функционировать в открытом режиме, когда верх опущен, то есть конструкторы перераспределят направленность потоков.

Continental Supersports

Британская автокомпания также надеется привлечь внимание покупателя самым мощным вариантом спорткупе. Данная модель будет выделяться фактурным аэродинамическим обвесом и массой углеродных элементов в отделке. Кроме того автомобиль оснастят боковыми зеркалами, колёсными дисками и дверными накладками, окрашенными в чёрный тон. На багажнике будет присутствовать карбоновое антикрыло.

Опционально спорткар предложат оборудовать титановой выхлопной системой и высокоэффективными тормозами с углеродокерамическими дисками. Мощность силового агрегата конструкторы повысят до 710 лошадок, а показатель крутящего момента будет повышен до 1012 Нм.

Пониженная масса при повышенных мощностных характеристиках позволит добиться отменной динамики спорткара. Такой Bentley будет способен разогнаться до сотни всего лишь за 3,5 секунды. Предельный показатель максимальной скорости при этом будет составлять 336 км/ч.

Заключение

Обновлённая модель Continental 2020 является исключительно нишевым спорткаром, рассчитанным на специфичный вкус аристократической аудитории. Bentley поистине роскошен , богат и комфортабелен, крайне быстр и прост при этом в управлении. Но отнести его к классу полноценных суперкаров можно с большим трудом, и то только из-за мощного силового агрегата. Причина тому проста – это скорее яхта на колёсах, предназначенная для неспешного плавания в голубых водах, нежели болид для гонок по треку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *