Aurus Senat 2020: обзор, цена, характеристики

Бренд Aurus был создан в рамках проекта «Кортеж» задачей которого было создание премиальных автомобилей для госорганов и первых лиц государства. Седан Aurus Senat разрабатывался как замена президентскому Mercedes Benz S600 Pullman с классом бронирования VR9.

История создания

Начало проекта «Кортеж было положено в 2013 году по указу президента РФ В.В, Путина. Все разработки проводились силами работников института НАМИ.

Официально Aurus Senat 2020 года позиционируется как автомобиль для перевозки, сопровождения первых лиц государства и иных лиц, которым по закону положена государственная охрана.

Официальная премьера серийного автомобиля состоялась на Московском международном автосалоне в сентябре 2018 года. До этого автомобиль впервые появился на инаугурации президента РФ В.В. Путина в мае того же года.

Экстерьер седана Aurus Senat 2020

Сегмент премиальных автомобилей никогда не использует революционные и смелые решения в дизайне. Внешний вид автомобилей премиум класса всегда лаконичный и стремительный.

Передняя часть Aurus Senat

Решетка радиатора, фары головного света и линия капота вдохновлены дизайнерской школой британского Rolls-Royce. Обилие хрома на огромной решетке радиатора придает автомобилю основательности и уверенности в его надежности. Современные светодиодные блоки фар не только стильно выглядят, но и обеспечивают отличную видимость в темное время года и сложных погодных условиях.

Светодиодные фары оснащены линзованными отражателями, чтобы формировать мощный и направленный пучок света. Уже в базовой комплектации Senat оснащен авторегулировкой фар, функцией подсветки поворотов.

Для охлаждения тормозной системы и мощного двигателя в нижней части бампера присутствуют воздухозаборники, закрытые хромированной сеткой. Крупные ячейки радиаторной решетки могут потребовать установки дополнительной защитной сетки, чтобы предотвратить повреждение радиатора дорожным мусором.

Выштамповка капота практически точь-в-точь копирует таковую у британской марки. Такой профиль капота позволяет снизить лобовое сопротивление, которое представляет большую проблему для автомобилей с вертикальной решеткой радиатора.

Изнутри корпус фары выкрашен в черный матовый цвет. Такая тенденция явно прослеживается в последних моделях ведущих автомобильных марок. Визуально фары кажутся меньше, чем они есть на самом деле, тем самым дизайнерам удалось избежать излишне перегруженности передней части машины.

Наклон передних стоек несколько больше чем у конкурентов по классу, что позволило улучшить аэродинамику и снизить расход топлива.

Профиль

Боковые линии кузова перекликаются с другим британским автопроизводителем Bentley и его моделью Mulsanne. Высокая крыша, которая поднимается от передних стоек и уходит вниз к заднему стеклу. Широкая линия остекления позволила сделать просторный салон, где много света и пространства над головой самых важных пассажиров.

Нижние края дверей полностью закрывают пороги, что предотвращает их загрязнение в процессе эксплуатации, и как следствие пассажиры и водитель могут спокойно садиться и выходить из автомобиля, не боясь испачкать брюки. Это особенно актуально для машины представительского класса.

Седан выпускают в двух исполнениях:

  • Седан стандартной длины в 5,6 метров
  • Бронированный седан Aurus Senat Limousine длиной более 6,6 метров

Последний является самым большим и мощным автомобилем для главы государства в мире. Даже монструозный лимузин на базе Кадиллака «The Beast» президента США Дональда Трампа меньше.

На службу в подразделения правительственной охраны будут поставляться бронированные варианты Aurus Senat 2020. Для простых граждан будет доступна только короткобазная версия. Проекты по бронированию предлагаются частными компаниями.

Задняя часть кузова

Задние фонари и крышка багажника снова навеяны дизайном последних моделей Rolls-Royce. Вся оптика здесь также полностью светодиодная, а крышка багажника оснащена сервоприводами открытия и закрытия.

Заднее стекло небольшого размера и не позволяет контролировать через него обстановку сзади, но учитывая специфику автомобиля это нормально. При движении задним ходом боковые зеркала опускаются вниз, чтобы показывать расстояние до бордюрных камней и избежать возможного наезда на пешехода, которого будет невидно за массивным автомобилем.

В задний бампер вмонтированы декоративные диффузоры выхлопной системы и 5 датчиков парктроников. Бронированные версии не оснащаются панорамной крышей и сдвижным люком. Для гражданской версии Сената данные опции будут доступны.

Цветовая гамма Aurus Senat 2020 года останется сдержанной и будет состоять из черного металлика, а также бордового, зеленого и синего металлика с черным отливом.

Интерьер

Панели в салоне автомобиля отделаны дорогой итальянской кожей, ценными породами дерева и различными металлами высококачественной обработки.

Передняя панель

Источником вдохновения для создателей послужил салон Мерседеса S класса в кузове W222. Мультимедийная система и приборная панель объединены в единый бесшовный экран. Отображаемая информация настраивается отдельно для каждой зоны, что позволяет настроить автомобиль под водителя.

С 2020 года декоративные вставки на передней панели и в картах дверей могут быть не только из дерева, но и с текстурой шлифованного, анодированного алюминия или карбона. Обязательная черта автомобилей премиум класса, аналоговые часы по центру торпеды, присутствует и у российской марки. Производитель часов не указывается, но в планах НАМИ предложить на выбор различные варианты исполнения циферблата.

Блок климат-контроля

Климатическая система расположена на привычном месте, сразу под мультимедийной системой. Климат-контроль 4-х зонный, установленная температура отображается на ЖК экране, встроенном в ручку регулировки температуры.

Для задних пассажиров управление климатической установкой встроено в подлокотник по центру заднего дивана. Также в центральном тоннеле выведены отдельные дефлекторы воздуховодов. К услугам пассажиров второго ряда отдельные «капитанские» кресла, версия с единым диваном ожидается в Aurus Senat модельного ряда 2020 года.

Удобство салона

Для сохранения эстетики и чистоты дизайна интерьера все подстаканники, розетки на 12В, площадка беспроводной зарядки и USB разъемы скрыты сдвижными крышками. Также в салоне предусмотрена пепельница для водителя на центральном тоннеле, рядом с рычагом АКПП. Это спорное решение, при использовании по назначению центральная консоль быстро покроется следами пепла, а на древесине ценных пород могут появится изъяны при касании горящей сигаретой.

Подлокотник первого ряда может быть оборудован встроенным холодильником или сервизом из бокалов и графина. Опции актуальны только для длиннобазной версии. В обычной версии данное оснащение недоступно.

Сиденья

Для удобства водителя предусмотрены 12 электрорегулировок кресла. Для настройки доступны следующие параметры:

  1. Регулировка сиденья по высоте
  2. Установка угла наклона спинки
  3. Настройка степени боковой поддержки отдельно для сиденья и спинки кресла
  4. Уровень подъёма и длина подушки
  5. Положение подголовника
  6. Жесткость сиденья

Пассажир переднего ряда (как правило охранника) имеет возможность отрегулировать кресло по 8 параметрам. В спинки кресел вмонтированы мультимедийные экраны, управление которыми могут осуществлять пассажиры второго ряда.

Второй ряд «капитанских» кресел имеет отдельные регулировки спинок, сидений и жесткости подушек. Оснащение кресел подставками для ног не предусмотрено, вне зависимости от версии кузова.

Технические характеристики

В движение Aurus Senat 2020 года приводит двигатель V8 объемом 4,4 литра с системой мягкого гибрида, когда встроенных аккумуляторов хватает на 20-30 км. Зарядка батарей происходит во время торможения.

Седан оснащен системой полного привода с подключаемой передней осью через электромагнитную муфту. Двигатель был разработан совместно с инженерами Porsche Engineering.

Сзади спереди установлены многорычажные подвески. От пневмоподвески было решено отказаться для большей надежности в экстренных ситуациях. Рычаги выполнены из стали, что говорит о длительном сроке службы и большей выносливости.

Навесное оборудование приводится в действие ременными приводами. Двигатель необслуживаемый и все цепные механизмы рассчитаны на полный срок эксплуатации. А это значительно сокращает затраты владельца на содержание.

Обе версии автомобиля комплектуются 9 ступенчатой АКПП отечественного производства. Это классический гидротрансформатор способный стабильно работать в предельных режимах и сложных условиях эксплуатации.

Системы безопасности

Senat комплектуется полным пакетом подушек безопасности:

  • Фронтальные и коленные для передних пассажиров
  • Боковые для всех рядов сидений
  • Подушки-шторки на все окна
  • Потолочные подушки безопасности

Обновленную модель предполагается оснащать надувными ремнями безопасности, системой распознавания дорожных знаков и разметки ночью, управляемой задней осью.

Цена

Стоимость базовой короткобазной версии Aurus Sedan на данный момент составляет 10 млн рублей. Обновленная модель обойдется в среднем на 10% дороже — от 11 млн рублей. Удлиненный кузов Limousine в бронированном исполнении добавляет к цене 50% и обойдется минимум 15-16 млн. Годовой объем выпуска планируется на уровне 1,5 тысяч автомобилей.

 

 

 

 

 

4 Replies to “Aurus Senat 2020: обзор, цена, характеристики”

  1. Изначально может показаться что данный автомобиль является копией rolls-royce, но на самом деле, там где его покупают и продают есть определенное понимание того, как должен выглядеть презентабельный автомобиль. Этот автомобиль для тех кто предпочитает лучшие технологии и комфорт, но при этом не готов выкладывать круглую сумму, тут цена адекватная, ну по крайней мере относительно адекватная, говорят что это удовольствие будет стоить приблизительно 10 млн руб))

  2. Aurus Senat — хороший выбор, актуальный в 2020 году, если бы не цена, которая кусается, то взял бы себе этого красавца.

  3. Известно, что авто создавалось практически с чистого листа усилиями специалистов НАМИ, постарались на славу!

  4. Aurus Senat без преувеличения машина моей мечты, вот только еще долго она останется в моих мечтах, ибо цена сильно кусается для моего бюджета, присматриваю себе «коня» подешевле,, если стану президентом, что возможно прокачусь на Aurus Senat)) Все-таки как много внимания было уделено деталям дизайна, на эту машину можно смотреть, как на экспонат, впечатляет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *