Audi S7 2020: обзор, цена, характеристики

В Америке была представлена новая модель второго поколения Audi S7. Автомобиль стал еще лучше выглядеть внешне, и добавил в себя новых функций и возможностей. Изменениям по сравнению с предыдущей моделью подверглись и интерьер, и экстерьер (в особенности морда машины), а также были изменены к лучшему механические характеристики. По мнению многих, новая модель превзошла, все ожидания и заинтересовала многих зрителей и экспертов. Продажа автомобилей будет проводиться в первую очередь в Америке и Европе, а позже и на дальнем востоке.

Экстерьер

Как уже и говорилось, самых значительных изменений снаружи. Машина получила во фронтальной своей части. В фарах головного света изменилось расположение сегментов, что изменило их рисунок. Передний бампер поменял свои очертания, появились новые воздухозаборники, что добавило агрессивности внешнему виду. Радиаторная решётка форму не поменяла, осталась трапециевидной, только изменила хромированный цвет на матовый черный.

Сбоку автомобиль смотреться не хуже. Линия капота и колесные арки стали чуть короче, боковые панели и покатая крыша делают образ более динамичным. Расширенные колесные арки и серебряные корпуса зеркал заднего вида являются фирменным стилем S моделей. Колеса с легко сплавными дисками (20 или 21 дюйм), имеющими оригинальный дизайн. Сзади у машины есть тонкая линия, проходящая по крышке багажника, которая соединяет задние стоп-сигналы. Задний бампер имеет спаренные насадки на выхлопные трубы и черный диффузор.

Машину можно будет приобрести таких цветов:

  1. Белый.
  2. Синий.
  3. Серый.
  4. Темный металлик.
  5. Черный.
  6. Красный.
  7. Серебристый.
  8. Бежевый.

Интерьер

Салон выполнен очень качественно и удобно для использования автомобилем. Добавлены все новейшие технологии, используется только самый лучший материал.

  • Обшивка салона будет в трех цветах: черный, серый, красный. Состоит из кожи алькантара, или более дорогой вариант из кожи Valcona.
  • Четырехспицевый руль был изменен на трехспицевый.
  • Приборная панель оснащена 12,3 дюймовым жидкокристаллическим дисплеем Audi Cockpit.
  • Улучшена мультимедийная система. Вместо одного появилось два экрана, на которые можно вывести навигатор, камеры кругового обзора, поставить музыку или видео, и много других возможностей, которые могут развлечь или помочь пассажиру.
  • Салон достаточно просторный, рассчитанный на 5-рых человек. Место на заднем ряду для ног маловато, но не сильно высокий человек поместится. Также высокому человеку будет неудобно сзади из-за покатой крыши. В салоне также имеются алюминиевые и деревянные вставки (качество которых на высочайшем уровне).
  • Спортивные кресла с вышитой буквой S на спинках сидений. В других комплектациях есть кресла с массажем, подогревом, дополнительными боковыми поддержками, и расширенной электрорегулеровкой.
  • Система климат-контроля рассчитана на четыре зоны, поэтому комфортно будет любому пассажиру, где бы он не сидел.

Характеристики и габариты

Новая модель Audi S7 по сравнению со старой, имеет меньшие габариты, но совсем на немного. На пространство в салоне это не повлияло, лишние миллиметры извлечены из обвесов автомобиля. Машина потеряла 5 мм. в длине, и 3 мм. в ширине.

  1. Длина – 4969 мм.
  2. Ширина – 1908 мм.
  3. Высота – 1422 мм.
  4. Колесная база – 2926 мм.

Двигателем для европейского рынка будет 3,0 литровый дизель V6 TDI, мощность которого составляет 349 л.с. и 700 Нм. Максимальная скорость с таким двигателем составляет 250км/ч., а разгон до 100км/ч. достигается, за 5.1 сек.

Для других рынков (Америки, Ближнего востока и Азии) разработан 2,9 литровый бензиновый двигатель V6. Этот мотор обладает двумя турбокомпрессорами и впрыском топлива. Мощность его составляет 450 л.с. и 600 Нм.

Оба двигателя работают вместе с 8-ми или с 7-ми ступенчатой коробкой передач Tiptronic. Есть также система само блокирующегося дифференциала и система постоянного полного привода Quattro. Оснащен мягким гибридом (48-ми вольтова умеренная гибридная система), аккумуляторной литио-ионной батареей. Обновленный стартер-генератор позволяет быстро запускать мотор, и глушить его при езде накатом либо при торможении (ниже скорости 22 км/ч.). Все это позволяет дополнительно экономить топливо.

На новой модели занижен клиренс на 10 мм. Может быть пневматическая подвеска, которая еще занижает машину при скорости выше 120 км/ч. Установлены адаптивные амортизаторы, стальные дисковые тормоза (диаметр передних 400 мм. задних 350 мм.). В альтернативе есть карбоно-керамические тормозные диски с диаметром 400 мм. и 370 мм. соответственно. Автомобиль уменьшил радиус поворота на 1,1 метр благодаря полно управляемому шасси. Колеса в это время поворачиваются на 5 градусов при маленькой скорости, и на 2 градуса при скорости выше 60 км/ч.

Цена

Как стало известно, Audi S7 2020 года в Европе будет стоить от 82 500 тыс. евро. Что кается цены в России, то это пока неизвестно. Также пока и неизвестна точная дата выхода модели в России, но рассчитана примерно к концу 2019 года.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *