Audi Q3 2020: обзор, цена, характеристики

Новый Audi Q3 появится в России в конце 2019 года, автомобиль второго поколения будет представлен как модель 2020 года. Второе поколение городского паркетника увеличилось в габаритах, приобрело стильный внешний вид, новые моторы и улучшенное поведение на дороге.

Компактный кроссовер утратил плавные формы, характерные для предшественника. У новой модели настроение создают резкие грани, острые углы и технологичная оптика. Автомобиль приобрел агрессивный внешний вид, начинающийся с фар и решетки радиатора продолжающийся в рельефных боковинах и заканчивающийся задними фонарями и патрубками выхлопной системы.

AUDI Q3 примерил на себя фирменную восьмигранную решетку радиатора с вертикальными ребрами, первым такое оформление получил кроссовер-купе Q8. При взгляде в профиль, сходство со старшим Q8 продолжается. Такая же ниспадающая крыша, большой угол наклона заднего стекла и восходящая подоконная линия, которая заканчивается маленькими стеклами третьего ряда. И – большие колеса.

В штатной комплектации размер дисков составляет 17 дюймов, и надо отметить, машина на таких колесах смотрится бедно. За доплату можно установить колеса диаметром до 20 дюймов, и это именно тот случай, когда экономить на этой опции не нужно, чтобы образ спортивно-агрессивного кроссовера не утратил врожденной дерзости.

Новая форма фар и задних получила светодиодную начинку, в базовой версии «обычные» светодиоды, в топовой комплектации установлены адаптивные матричные LED-огни. Отличить продвинутую версию можно «динамичным» поворотникам спереди и сзади.

Интерьер нового Q3

Салон последнего AUDI получил новую архитектуру передней панели, на которой появилась восьмигранная алюминиевая окантовка, напоминающая решетку радиатора. Комплекс мультимедиа сосредоточен на одном экране, который в зависимости от комплектации может быть 8,8 или 10,1 дюйма. Система раздает Wi-Fi, поддерживает голосовое управление и удаленную работу со смартфона.

Управление климат-контролем доверено проверенным клавишам, сенсорного экрана, как у старших моделей, в Q3 пока нет.

Панель приборов может быть только виртуальная, в базовой версии будут нарисованные шкалы, в продвинутой – полноценный virtual cockpit, с функциями навигации, настройкой режимов работы подвески и дополнительными помощниками для водителя.

Руль в Q3 управляет не только поворотом автомобиля, с помощью него можно контролировать музыку, телефонные звони, бортовой компьютер и экран панели приборов.

Увеличенные габариты автомобиля позволили сделать салон более просторным по сравнению с предшественником. Дополнительные сантиметры достались задним пассажирам и багажнику. Задние сиденья могут не только складываться (в пропорции 40:20:40), но и двигаться вперед-назад на 15 см и наклонять спинку в семи фиксированных положениях.

Объем багажника вырос с 420 л у машины первого поколения до 530 литров (при полностью сдвинутых назад сиденьях). Если придвинуть сиденья заднего ряда вперед, то объем багажника увеличится до 675 л. При сложенных сиденьях можно получить 1525 л. свободного пространства. Со сменой поколения в багажнике Q3 появились органайзеры, двойное дно и места для хранения.

Особенности комплектаций модели AUDI Q3 2020

К старту продаж в России покупателя не достанется версия Edition One. Автомобили 2020 модельного года для русских покупателей будут иметь три варианта комплектации Base, Audi design selection и S-line. В каждую версию можно добавить длинный список опций.

Базовая комплектация имеет тканевый салон, аудиосистему с восемью динамиками, небольшие колесные диски и привод на передние колеса.

Во всех автомобилях есть двухзонный климат-контроль, обогрев сидений и руля, беспроводную зарядку для телефонов и множество электронных систем, добавляющих удобства водителю и пассажирам. Безопасность дополнена системой Pre sens, которая работает над предотвращением столкновений.

Каждая версия отличается высоким качеством материалов и точной подгонкой деталей, присущих всем модельному ряду AUDI.

Спортивная версия S-line включает в себя комбинированную обшивку салона, черный потолок из искусственной замши, спортивные сиденья со вставками из алькантары, отделку передней панели полированным алюминием. Внешний вид дополняет спортивный обвес, который включает другие бампера и накладки на пороги.

Комплектация Design Selection отличается обилием хрома. Внутри предусмотрены контрастные вставки из алькатары на сиденьях, дверях и передней панели. Полностью кожаные кресла оборудованы электрорегулировками. Музыкальную систему поставляет фирма Bang & Olufsen.

Из многочисленных опций, которые можно установить на новый Q3 необходимо выделить систему самопарковки, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, электрический привод багажника и многое другое

Силовые установки

Для Европы на автомобили устанавливают новые двигатели, которые удовлетворяют нормам Euro 6. На выбор предлагают пять моторов.

Базовая модель AUDI Q3 35 TFSI оснащена 1,5 литровым бензиновым турбо-мотором мощностью 150 л.с. Двигатель отличается экономичностью за счет отключения двух цилиндров при малых нагрузках.

Модификации Audi Q3 40 TFSI и 45 TFSI объединяет двухлитровый бензиновый турбомотор. В первой версии двигатель выдает 190 л.с. и 320 Нм, во второй вервии агрегат форсировали до 230 л.с. и 350 Нм.

Дизельный двигатель представлен в версии 35TDI, двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. предлагает отличную тягу в 350 Нм.

Учитывая, что большинство премиум-кроссоверов в России продается с дизельными двигателями компания AUDI в 2020 году представит версию Q3 40 TDI, в которой двухлитровый турбодизель будет форсирован до 190 л.с. и 400 Нм.

Новые двигатели чувствительны к качеству топлива, поэтому для российского рынка предлагают модернизированные моторы от первого поколения модели.

Механических коробок передач для российских Q3 не предусмотрено. Основная трансмиссия для РФ – семиступенчатый робот S-tronic, альтернатив нет.

Подвеска и управляемость

Новая Audi Q3, построена на многофункциональной платформе MQB, может иметь передний или полный привод, три варианта подвески, два уровня рулевого управления.

Для улучшения управляемости и повышения комфорта сзади установлена независимая многорычажная подвеска, которая в комплексе с передним McPherson обеспечивают отточенное поведение в поворотах и умеренную жесткость.

Более жесткая спортивная подвеска устанавливается на версию S-line. Опционально доступна система с регулируемыми амортизаторами, которые изменяют ход рычагов в зависимости от профиля дороги, выбрать режим работы адаптивной подвески можно через бортовой компьютер.

Опциональное рулевое управление с изменением передаточного числа, изменяет чувствительность и угол поворота руля, в зависимости от скорости движения и положения колес.

Полный привод работает с хорошо знакомой муфтой Hadlex, которая перераспределяет тягу между колесами, в соответствии с дорожными условиями.

Дорожный просвет составляет 190 мм и позволяет проехать до дачи и быть уверенным в сложных городских условиях.

Цены

В Европе стоимость переднеприводного Q3 35 TFSI стартует с отметки в 33500 евро. В России, если не произойдет финансовых потрясений, цена базовой версии составит 2,2 миллиона рублей, что сопоставимо с начальными версиями конкурентов BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

За полноприводную машину в комплектациях S-line и Design selection с необходимым набором оборудования придется отдать от 2,5 до 2,7 млн. рублей.

При использовании дополнительных опций и мощных двигателей цена AUDI Q3 легко перешагнет отметку в 3,5 миллиона рублей.

Технические характеристики

Размеры:

  • Длина, мм. – 4484;
  • Ширина, мм. – 1856;
  • Высота, мм. – 1616;
  • Колесная база, мм. – 2680;
  • Погрузочная высота, мм. – 748;
  • Ширина салона в плечах спереди/сзади, мм – 1440/1400;
  • Высота салона между потолком и подушкой переднего/заднего сиденья, мм. – 1054/976;
  • Объем багажника, л. – 530– 1525;
  • Объем топливного бака, л. – 64.

Динамические характеристики:

  • Время разгона с места до 100 км/ч, 35TFSI/40TFSI, сек. – 9,2/7,4
  • Максимальная скорость 35TFSI/40TFSI, км/ч – 207/220
  • Мощность двигателя 35TFSI/40TFSI, л.с. – 150/190
  • Крутящий момент 35TFSI/40TFSI – 250Н.м при 1500 – 3000 об. в мин /320Н.м при 1500 – 42000 об. в мин.

На подходе AUDI Q3 RS

В 2020 году на рынок выдут «заряженные» версии SQ3 и Q3RS. Автомобили, оснастят новыми двигателями, которые будут развивать 350 л.с. в вервии S и 400 л.с. для RS. Мощность двигателя будет передаваться через  семиступенчатую роботизированную коробку передач, сцепление с дорогой обеспечит полный привод Quattro и доработанная подвеска.

Внешне AUDI Q3 RS будет выделяться новыми бамперами, расширенными колесными арками, накладками на пороги, оригинальными колесными дисками на 21 дюйм и сдвоенными патрубками выхлопной системы. Аэродинамику и спортивный стиль обеспечат увеличенный спойлер на пятой двери и диффузор в заднем бампере. В комплектацию уже включены фары Matrix LED, активный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, пятая дверь с электроприводом и возможностью дистанционного открывания.

Салон дополнят фирменные значки, скошенный внизу руль и кожа, первоклассной выделки. Максимальные возможности обеспечит продвинутая мультимедиа MMI с большим экраном, полноценный virtual cockpit, камеры кругового обзора. Аудиосистема Bang & Olufsen с пятнадцатью динамиками и сабвуфером установлена штатно и включена в стоимость авто.

Стоимость новой AUDI Q3 RS составит 3,5 – 4 млн. рублей, учитывая богатую комплектацию, цена не кажется завышенной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *