Audi e-tron 2020: обзор, цена, характеристики

Модель Audi e-tron 2020 года выпуска – это внедорожник с электрическим двигателем, предназначенный для путешествий всей семьей. Комфортный, вместительный кроссовер позволяет перемещаться на длинные расстояния, не уставая, и не испытывая неприятных чувств от тесноты салона.

Эффективность и тихий ход – две главные «фишки» Audi e-tron. Производитель сделал все возможное, чтобы пассажиры и водитель смогли насладиться поездками на машине, принадлежащей к новой технологической эре.

Два мотора работают бесшумно, но дают необходимую для внедорожника мощь. На выходе система выдает до 300 кВт, крутящий момент достигает 664 Нм. Несмотря на то, что это крупный кроссовер, с такими показателями он разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунд.

Максимальная скорость ограничена бортовым компьютером и составляет 200 км/ч.

Сфера применения

Новое поколение электрокара Audi e-tron, которое поступит в продажу в 2020 году, это удивительный автомобиль. Он приспособлен к разным типам местности и погодным условиям. Водить его можно и в городе, и за его пределами. Он хорошо переносит жару и холод.

Распределение крутящего момента между двумя осями позволяет машине реагировать на изменение условий вождения в доли секунды. Это делает моторы наиболее эффективными. Полноприводная машина способна на время становиться переднеприводной, если надо добавить мощи.

На льду, на заснеженной трассе, при недогрузке или перегрузке бортовой компьютер сам распределяет нагрузку на оси так, чтобы заряда батареи хватило надолго. Такие динамические характеристики повышают устойчивость машины на влажном асфальте, на обледенелой дороге.

Спортивный или семейный характер

Среди всех кроссоверов с электродвигателем этот считается самым спортивным. Батарея расположена между осями под полом. Это придает машине устойчивости, оптимально распределяя нагрузку.

Режимы вождения

Водитель может выбирать из семи режимов вождения в Audi e-tron, ориентируясь на ситуацию на дороге и личные предпочтения. Есть огромная разница между автоматическим адаптивным, спортивным или режимом стабильного хода.

Двигатели

Машина Audi e-tron оснащена двумя асинхронными двигателями, максимальная мощность которых составляет 408 л.с. В ситуации покоя нет никаких потерь электроэнергии, что повышает эффективность двигателей. Обслуживание машины за счет этого упрощается.

Двигатели обеспечивают динамическое изменение крутящего момента на каждой из осей, гарантируя наилучшее сцепление с поверхностью дороги в любых погодных условиях.

Для усиления мощи чаще всего используется задний двигатель. Системе требуется 30 миллисекунд, чтобы обнаружить скольжение или занос и скорректировать систему сцепления.

Габариты

Длина машины составляет 4,9 метра, ширина –1,935 метров. Высота кузова – 1,61 метр. Это типичный для «Ауди» полноразмерный кроссовер.

Запас хода

На одном заряде машина способна преодолеть до 400 километров. Но главная особенность заключается не в этом. В модели Audi e-tron 2020 года выпуска будет использоваться инновационная система восстановления заряда энергии, которая сможет возвращать 30% заряда батареи во время езды. И это средний показатель.

Каждый раз во время торможения система восстановления энергии внедорожника будет преобразовывать кинетическую энергию автомобиля в электрическую.

До 90% времени поездки движение машины будет способствовать восстановлению заряда. В остальных 10% используются тормозные диски колеса, тогда этого не происходит. Должна использоваться электронная система торможения, чтобы происходила подзарядка.

Первые в мире

Описанная система подзарядки тестируется многими производителями. Но концерн «Ауди» стал первым в мире, который запускает новинку в массовое производство. Причем не только сам факт новизны удивляет, но и качественные характеристики системы.

При торможении со 100 км/ч до нуля автомобиль Audi e-tron сможет восстановить до 220 кВт, что составляет до 70% операционных затрат на этот момент. Никакая другая серийная модель ближайшего будущего не сможет достичь подобных показателей. По крайней мере, это касается 2020 года.

Смена систем торможения

Электрогидравлическая система торможения является единой, интегрированной. Тормозит ли машину колесный диск или электрический двигатель, не важно. Водитель и пассажиры этого перехода даже не замечают. Процесс торможения является плавным, осторожным, безопасным.

Внешний вид и аэродинамические характеристики

Машину Audi e-tron делали максимально технологичной и практичной. Но, в результате, она оказалась очень солидной и красивой. Производитель сделал большой упор на аэродинамические характеристики. Поэтому смотрится она очень интересно: все линии скругленные плавные.

Сзади автомобиль чуть ниже, чем в центре кабины. Овальный, покатый капот переходит в красивую хромированную решетку. Фары украшены тонкими горизонтальными линиями, которые повторяют узор решетки. Бампер выполнен в том же цвете, что и кузов, не выделяется на фоне остальных элементов.

Зеркала машины выглядят необычно, в них встроены камеры, которые передают изображение на монитор внутри салона. Алюминиевая плита впереди машины защищает батарею от внешних воздействий. Забор воздушного потока осуществляется без уменьшения сопротивления. Коэффициент лобового сопротивления 0,27 – один из лучших в сегменте SUV. За счет него к километражу на заряд батареи добавляется примерно 35 километров.

Особенности зарядки

Заряд батареи составляет 95 кВт/ч. Этого должно хватить на целый день поездок по городу, подзарядка не потребуется.

В длительных путешествиях, например, во время поездок к морю, можно использовать станции подзарядки. На пополнение заряда потребуется около получаса.

Заряжать батарею можно в трех режимах:

  • 150 кВт;
  • 11 кВт;
  • 22 кВт.

В Европе машине будет доступно примерно 80% заряжающих станций.

Подзарядка на дому

В гараже или дома тоже можно восстановить заряд батареи. Подойдет стандартная розетка на 220 вольт или трехфазная на 380 вольт. Опционально можно купить систему зарядки от солнечных батарей с выходом на 22 кВт.

Управлять системой подзарядки можно, не выходя из дома. Специальное приложение для смартфонов позволит переключиться с солнечной батареи на обычную зарядку, если наступил вечер или стало пасмурно, а зарядить машину хочется быстрее.

Интерьер

Красочные акценты и воздушный, просторный салон – основные характеристики электромобиля. Он выглядит представительным, продуманным, светлым.

Высокая арка, широкая приборная панель, деревянные планки выглядят очень солидно и элегантно. Функционалом машины можно управлять при помощи голосового ассистента Alexa Amazon. Для управления машиной водителю предлагается два цифровых дисплея. Опционально можно добавить третий. Оба основных монитора расположены на широкой центральной консоли.

Мультимедийные возможности

Модель Audi e-tron даже в базовой комплектации будет иметь высококлассный медиа-центр MMI. В машине будет точка раздачи Wi-Fi для пассажиров, навигационная система, которая будет давать осмысленные подсказки по поводу оптимизации маршрута. Точки зарядки на пути следования будут отражаться на карте.

Бортовой компьютер машины сможет рассчитать оставшийся заряд, спрогнозировать его расход с учетом дорожной ситуации, подсказать, стоит ли подзарядить машину чуть раньше задуманного.

Тип салона

Машина сделана на пять мест, имеет вместительный багажник. Его объем достаточен для размещения поклажи целой семьи. Внутри машины предусмотрено многое из того, что может понадобиться на длинной дистанции. Продуманы системы уменьшения вибрации, защиты от внешних шумов.

Использование в климатических условиях России

Динамическая система управления настройками машины позволяет ей адаптироваться к разным погодным условиям и типам местности. Спокойное путешествие по трассе, горные дороги с большим количеством поворотов и подъемов ей не страшны. Она хорошо переносит экскурсии в глушь, ее можно использовать для поездок в лес, на рыбалку.

Удобной функцией для дальних поездок является система контроля подзарядки. На рулевом колесе есть выбор уровня восстановления энергии. При сбалансированном показателе торможение идет медленно, энергия восстанавливается небыстро. При более быстром торможении подзарядка усиливается, хотя для некоторых водителей такой стиль езды кажется некомфортным. Но при желании это позволяет дотянуть до дома или до зарядочной станции.

Выбор типа подзарядки можно осуществлять также на сенсорном мониторе. В автоматическом режиме используется электронный планировщик маршрута.

Автоматическое построение и оптимизация маршрута

В электромобилях возможность проехать больше километров на одном заряде – важная характеристика. Во внедорожнике Audi e-tron за это отвечает система автоматического построения маршрута.

Машина не принимает сама решения о том, куда свернуть. Но она показывает на карте варианты сокращения пути, отмечает заправочные станции.

Особенности транспортировки груза

Модель Audi e-tron имеет два багажника. Спереди объем места для хранения вещей невелик, он вмещает 60 литров груза. Этого хватает для набора инструментов и переключателя зарядного устройства. Размер заднего багажного отделения больше: от 600 до 1700 литров.

Стоимость

Ввозить электромобили в Россию сложно из-за повышенных пошлин на этот вид товаров. А базовая цена машины на других рынках составит $80 000 долларов. Это примерно 5,4 миллиона рублей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *