Audi A7 Sportback 2020: обзор, цена, характеристики

Не так давно состоялась презентация Audi A7 Sportback 2020. Новое поколение спортивных автомобилей скоро можно будет увидеть на дорогах России. В Европе и Америка продажи стартуют, по уверениям производителя, в феврале 2020 года. В России модель появится чуть позже. Внешние дизайнерские характеристики, а также многие другие особенности сильно поменялись в сравнении с предшественниками. Эта статья — краткий обзор новой модели и всех новшеств, которыми она обладает.

Внешний дизайн

Внешний дизайн претерпел значительные изменения в соответствии со спортивной направленностью авто. Модель обзавелась кузовом с высокой степенью аэродинамичности, вытянутым капотом, расстояние между передними и задними колесами значительно увеличилось, при этом — укоротились свесы.

Вообще, изменения коснулись в основном фронтальной части автомобиля. Особенно это характерно для фар, в которые теперь встроены светодиодные элементы и которые обладают двенадцатью сегментами с индивидуальным управлением.

Оптическая конфигурация нового автомобиля тоже обновлена. Всего доступно три версии: просто светодиод, HD Matrix LED и HD Matrix LED с лазерной секцией. В третьем случае синие лазерно-люминофорные блоки основного луча отчетливо видны на рисунке фонарей.

В дополнение к модифицированной технологии освещения, обновленный лифт способен похвастаться радиаторной решеткой, значительно отличающейся от предшественника, обновленными устройствами для забора воздуха, более продвинутыми дверными авторучками и зеркалами, а также рельефом. Новинки созданы на основе нескольких пакетов для индивидуальной настройки (включая S Line) и широкого спектра эмалей для корпуса.

Однако общие габариты не претерпели значительных изменений в сравнении с предшественниками: это уменьшение длинны на пять миллиметров и ширины на три. Также машина стала выше на два миллиметра. Колесная база в общей сложности стала больше на двенадцать.

Диапазон цветовых решений модели следующий:

  • белый;
  • черный;
  • темный металлик;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • бежевый;
  • красный.

Большинство вариантов будет доступно для отечественного рынка.

Внутренний интерьер

Список базового и дополнительного оборудования не такой объемный, как у Audi A8, но он включает в себя все самые нужные средства для обеспечения еще большего комфорта. Потребитель может рассчитывать на 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими профилями дисплея, проекционный экран, обтекаемое внутреннее освещение, новые передние сиденья с полным списком электрических регулировок (обогрев, вентиляция), высококачественную акустику. В машину встроена продвинутая звуковая система Bang & Olufsen 3D).

Помимо совершенствования электронного и технического оборудования, разработчики уделили особое внимание организации сидений. Добавление колесной базы расширило пространство между передним и задним рядом кресел на 21 миллиметр и, таким образом, освободило дополнительное пространство для коленей задних пассажиров. Кроме того, немного больше места стало водителем второго уровня. В моделях подороже вместо массивных кресел на три места в задней части салона, который по-прежнему не очень удобен для пассажиров, установлены два отдельных сиденья. Благодаря этому авто позиционируется как «машина для путешествий». Салон характеризуется повышенной комфортабельностью и избытком внутреннего свободного пространства.

Отдельно следует сказать о функционале кресел. В частности, водительское место оснащено множеством регуляторов, что дает широкие возможности для индивидуальной настройки параметров кресла. Инсайдеры отмечают высокую эргономичность водительского кресла.

Что касается сырья для отделки салонов, заявлено использование самых новых и высококачественных образцов. В первоначальных моделях использовалось сочетание ткани, искусственной и натуральной кожи повышенного качества (наппа, милано, валькона). Доступная сейчас информация позволяет сказать, что салон будет оборудован большим количеством металлических вставок и элементов. Доступны несколько цветов набивки. Их спектр, если оглядываться на предыдущие модели, гораздо более богат на варианты.

А вот размеры багажного отделения совершенно не поменялись, несмотря на всю радикальность внутреннего переустройства. Багажник вмещает в себя более пяти сотен литров, и эта цифра увеличивается вдвое, если сложить задний ряд кресел.

Функционал

В будущем Audi A7 Sportback 2020, а также другие новые автомобили Audi получат новую автономную систему рулевого управления Audi AI, которая выполняет важную часть функций, которые обычно лежат на плечах человека. В состав комплекса войдут такие функции, как система дистанционной парковки. Например, «Автопилот» не требует непосредственного присутствия водителя: автолюбитель может покинуть транспорт и поставить его на парковку, контролируя свое авто из смартфона. Автоматика также присутствует и в другом: например, заявлены функция доступа в салон без использования ключей, антиблокировочная система и функция помощи при старте.

Вообще, управление осуществляется за счет системы жидкокристаллических дисплеев. В новом седане Audi явно преобладает электронный интерфейс, почти не оставляя механических кнопок и селекторов — их заменяют сенсорные экраны и панели. Главная консоль, расположенная по центру относительно передних сидений, представляет собой два экрана системы MMI: это мультимедийная система, а также экран для ввода текстовой информации, включения подогрева и кондиционера, выведения изображения навигатора и камеры кругового обзора. Вся доступная для водителя электроника будет управляться через меню дисплея.

Работа новых систем Ауди АИ контролируется устройством zFAS, функционирующие за счет многих датчиков и камер. Все они уже включены в высококлассное оборудование инновационной модели концерна Audi, осталось только запустить необходимые функциональные возможности. Этого можно ожидать в конце 2020 года, хотя на данный момент необходимо заметить наличие инновационной системы адаптивного автодрайва — Adaptive Driver Assistan.

Технические характеристики

Платформа MLB Evo предлагает следующие виды подвески:спортивная, классическая, пневматическая и пружина с маленьким зазором. Пневматическая оснащается автоматическими амортизаторами . Также при наличии полностью контролируемого шасси (задние колеса вращаются под углом до пяти градусов) и адаптивного рулевого механизма (соотношение изменяется в зависимости от скорости от 9,5: 1 до 16: 5). Спортивный дифференциал может быть использован при желании, если есть необходимость для изменения параметров тяги для косел задней оси.

Бензин и дизель — вот два вида двигателей, анонсированных производителем. В пресс-релизах речь заходит о премиальной модификации, которая работает на трехлитровом движке V6 TFSI. Кроме того, заявлена автоматическая трансмиссия с полным приводом. Все вместе это позволяет машине разгоняться до ста километров в час за пару секунд. Максимальный порог скорости — 250 км / ч. При этом затраты топлива сравнительно низкие — это всего примерно семь литров на каждые сто километров.

Есть также информация о гибридных двигателях, работа которых осуществляется одновременно за счет электрической энергии и бензина. Также планируется использовать двигатели, работающие на природном газе. Какие из этих вариантов дойдут до отечественного потребителя сказать пока сложно. Однако нельзя исключать, что многие модификации будут доступны только для зарубежного потребителя.

Подробности об иных вариантах пока еще не всплыли, но мы уже знаем, что все они получат, как уже было представлено, «мягкий гибрид». Он основан на пусковом генераторе и литиевой батарее, работающей в сети 48 Вольт. Энергия аккумулируется во время торможения, и двигатель заглушается не только в пробках, но и при движении автомобиля со скоростью от 50 до 160 км / ч. В это время встроенные системы машины напитываются от аккумулятора.

Большинство экспертов уверено, что эта модель будет медленнее предшественников. Дело именно в большом количестве внутреннего «железа», которое обеспечивает всю широту функционала. Ожидается, что наличие этого приведет к значительному увеличению веса авто, что и скажется на скорости.

Цена

До старта продаж сказать что-либо конкретное о цене сложно. Для автомобилей, обладающих похожими характеристиками, цена составляет обычно примерно четыре миллиона рублей. Однако следует учитывать, что новая модель как правило стоит дороже, поэтому ориентироваться стоит примерно на четыре с половиной миллиона, с погрешностью в сто-двести тысяч в любую сторону.

Ожидать меньший ценник не приходится, поскольку автомобиль принадлежит к категории транспорта премиального класса. Обилие электроники и дорогой материал для обивки салона значительно удорожают модель, даже если в конкретном варианте будет отсутствовать часть заявленного функционала.

Заключение

Следует учитывать, что многие указанные функции или детали могут попросту не дойти до отечественного рынка. Например, дизельный двигатель, скорее всего будет недоступен. Однако это не снижает качества модели. Пока что сложно оценивать ее объективно, информация доступна только о первых образцах и со слов производителя. Тем не менее, бренд Audi практически всегда гарантирует высокое качество, поэтому можно надеяться на лучшее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *