Audi A6 2020: обзор, цена, характеристики

Тем, кто предпочитает ездить на надёжных, качественных и сравнительно недорогих автомобилях, и при этом планирует в скором времени обзавестись новом «железным конём», следует познакомиться с очередным поколением немецкой модели А6 от компании Audi.

Новая генерация легендарного седана уже официально представлена публике. Очередная сборка авто приурочена ежегодной автовыставке в Женеве GIMS-2019. В линейке разработчика новая А6 считается младшим приёмником представительского седана A8 и лифтбека A7 Sportback.

Историческая сводка

Чтобы понять, чем именно должна понравиться модель будущим покупателям, следует узнать краткую историю её жизненного пути.

  1. Первое поколение А6 вышло на рынки мировых продаж в далёком 1994 году, за счёт глобальной модернизации популярной в то время Audi 100. Европейским покупателям новинка запомнилась за счёт оригинального и элегантного дизайна, отличного функционала и различных сборок, необходимых за счёт использования заднего и переднего привода. К тому же машина выпускалась с достаточно широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых компонентов на выбор.
  2. Вторая генерация модели сошла с конвейера серийного производства уже через несколько лет после своего предшественника, в 1997 году. Помимо заметных внешних доработок, авто улучшилось за счёт целого перечня отличных моторов: бензиновых, турбодизельных и бесступенчатых вариаторов.
  3. В третьем поколении А6 правительство бренда Audi решило существенно изменит его внешность, сделав авто более современным. Габариты модели стали больше, возрос список дополнительных опций, а также кардинально переменился привычный мультимедийный интерфейс.
  4. Четвёртая сборка автомобиля представилась миру в 2011 году. Кстати, как раз эта комплектация транспортного средства сейчас доступна на российских рынках продаж. Цена А6 стартует от 2,6 млн рублей и достигает 3,9 млн.

Основные сведения

Очередная, уже пятая генерация седана А6 может похвастаться достаточно заметными доработками. Из основных следует выделить использование новых двигателей, как бензиновых, так и дизельных, а также переднего привода, предлагающегося покупателям в базовой сборке авто. Уже сейчас можно полюбоваться внедорожным прототипом седана, а также версией в кузове универсал Avant.

Главная причина столь быстрого выпуска нового поколения автомобиля – плохие продажи его предшественника. Ингольштадская компания даже представить себе не могла столь низкого уровня продаж. К слову, в 2017 году Ауди А6 разошлась по России в количестве 3017 штук, хотя BMW 5-Series было продано на 70% больше. Аналогичная ситуация наблюдала по всей Европе и даже в Америке, вот только прочие европейские новинки автолюбители покупали гораздо охотнее. Чтобы не утратить лидирующие позиции, Audi пришлось в срочном порядке исправлять ситуацию новой сборкой седана.

Очередное поколение A6 должно реабилитировать всю линейку седанов разработчика в глазах потенциальных покупателей. Для этого инженеры Audi постарались «нафаршировать» своё детище как можно большим количеством крутых дополнений. Цель – возможность противостоять таким европейским автогигантам, как BMW и Mercedes-Benz. К слову, на данный момент легко провести аналогию с описываемой моделью и A7 Sportback, ведь оба автомобиля создавались по идентичному принципу: использование платформы MLB Evo, модернизация салона, внедрения более производительных движков в комплекте с гибридной системой работы Mild Hybrid. В итоге новая версия А6 стала больше похожа на флагмана бренда, седан А8.

Экстерьер

Внешняя доводка автомобиля может и не такая запоминающаяся, как у субплатформенного А7, но явно сделана лучше предшествующей сборки. По мнению покупателей, внешность 4 поколения седана была скучной и совершенно неприметной на фоне более ярких конкурентов. Чтобы исправить ситуацию, ингольштадские умельцы постарались на славу.

Благодаря использованию более габаритной радиаторной решётки, передняя часть кузова стала гораздо грознее. Фары головного света сделаны из светодиодной начинки, а на бампере красуются интересные аэродинамические элементы и заметные воздухосборники. Как для новинки 2020 года весьма интересное решение.

Боковая часть седана дополнена «мускулистым» кузовом: из алюминия решено сделать двери и капот, а также покрыть крышку багажного отделения с опорами передней подвески. Внешность автомобиля приобрела долгожданную спортивную нотку, что должно понравиться более молодому поколению покупателей.

Прочие внешние характеристики нового А6 2020 года:

  • куполообразная форма крыши;
  • заметный наклон лобового стекла;
  • покатый и удлинённый капот;
  • мощные рёбра на крыльях;
  • небольшое остекление боковых зон;
  • подоконная линия немного завышена;
  • строгий бампер;
  • аккуратная крыша багажника;
  • хромированный луч, соединяющий увесистые задние фонари.

Конечно же, перечисленные доработки не могли не сказаться на аэродинамике седана – на фоне прошлой отметки 0,26 Сх теперь стало 0,24 Сх. Кузов А6 стал больше:

  • длина – 4,9 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колёсная база – 2,9 метра.

Хоть и небольшие, но всё же явные доработки внешних параметров новинки, должны обязательно понравиться приверженцам компании.

Интерьер

Внешнее укомплектование седана «слизано» с ещё одного представителя линейки – А7. При этом разработчики не стали придумывать абсолютно ничего нового даже в мельчайших деталях, а просто подчистую скопировали уже существующий вариант отделки. Тем не менее взору покупателей отрывается довольно стильный, современный и высоко функциональный салон. Главное новшество – исчезли практически все кнопки управления.

Авто укомплектовано виртуальной приборной панелью. Центральная её зона – экран на 12,3 дюйма диаметров, а также немного повёрнутая к водителю консоль, снабжённая двумя небольшими мониторами. Один отвечает за настройки автомобиля и управления мультимедийной системой, тогда как в функции другого входит настройка климат-контроля и ввод текста. Помимо этого используются более практичные и удобные кресла для водителя и всех пассажиров.

Интерьер базовой сборки А6 формируется за счёт следующих включений.

  1. Трёхспицевое рулевое колесо, на котором удобно расположены кнопки управления.
  2. Вместительное багажное отделение на 530 литров объёмом.
  3. Система мультимедиа MMI touchresponse, выполняющая навигацию посредством сервиса Audiconnec. Поддерживает голосовое управление.
  4. Оригинальный дизайн рычага переключения скоростей.
  5. Достаточное количество свободного пространства для заднего ряда.

Разработчик также предлагает покупателям целый список дополнительных опций на выбор:

  • контурная подсветка внутреннего пространства в светодиодном исполнении;
  • элементы декора из карбона или натурального дерева;
  • климат-контроль на 4 зоны;
  • адаптивный вариант круиз-контроля;
  • 12 ультразвуковых датчиков и лазерный тип сканера, благодаря которым машина видит всё вокруг себя;
  • автопилот 3-го уровня;
  • 5 камер и 5 радаров;
  • вентиляция и подогрев заднего кресла;
  • подогрев, массажёр и вентиляция передних кресел в мультиконтурной сборке.

Стоит напомнить, что в 2020 году приверженцы модели смогут поближе познакомиться с ещё одной версией авто в кузове универсал – Audi A6 Avant. Оформление экстерьера и салона новинки будет схож на своего собрата. Отличительна черта – более вместительный багажник и уникальный дизайн задней части кузова.

Технические характеристики

Как уже говорилось ранее, при конструировании новой генерации седана А6 использовалась платформа MLB Evo, ранее задействованная для выпуска Audi A7 Sportback. Что это значит? К примеру то, что покупатели смогут увидеть авто с 4 различными вариантами подвески:

  • стандартная с пружинами;
  • спортивная с пружинами;
  • адаптивная с амортизаторами, управляемыми электроникой;
  • пневматическая с амортизаторами, что могут настраиваться самостоятельно.

Решено также использовать целый перечень современных дополнений, превращающий бюджетный седан в весьма неплохое авто:

  • адаптивный тип рулевого механизма, способный изменить передаточное число до 16,5:1 (работает в паре с электрическим усилителем);
  • адаптивная система управления;
  • базовая комплектация снабжена передним приводом, тогда как полный quattro ultra предлагается в качестве дополнительной опции;
  • дисковые тормоза.

Покупатели смогут выбрать один из двух прекрасных вариантов сборки Audi А6: 50 TDI quattro (дизель) или 55 TFSI quattro (бензин).

  1. Дизельный 50 TDI quattro. Снабжён турбированным движком V6 на 3,0 литра объёмом и производительностью в 286 лошадиных сил. Работает в паре с автоматической КПП на 8 ступеней. Расход горючего небольшой – 5,6 литра на каждые 100 км.
  2. Бензиновый 55 TFSI quattro. Состоит из турбированного мотора V6 объёмом в 3,0 литра, отдача которого достигает 340 лошадей. Работа налажена благодаря коробке передач 7 S tronic. Благодаря такому тандему седан может разгоняться до первой «сотки» за 5,1 секунду, при этом максимальный порог скорости равен 250 км/ч. В таком режиме расход топлива – 6,8 литра на 100 км.

Обе версии силовых компонентов дополняются «мягкой» гибридной системой под названием Mild Hybrid. Она состоит из литий-ионной батареи на 48 вольт, и стартера с ременным приводом. Наличие подобной системы даёт возможность экономить 0,7 литра горючего на каждых 100 км пройденного пути. При этом водитель может отключать мотор при движении накатом или во время пробок.

Цены

В России седан А6 начнёт продаваться не ранее лета 2020 года. Ценовая политика сформирована так:

  • дизельный 50 TDI quattro – 60 тыс. евро;
  • бензиновый 55 TFSI quattro – около 70 тыс. евро.

Представленные сведения относительно ценника являются предварительными, а потому в будущем могут быть изменены.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *