Aston Martin Vantage 2020: обзор, цена, характеристики

Английский бренд Aston Martin уже давно перестал быть сугубо британским автомобилем. Тем не менее это не помешало ему обрести особый шарм и занять уверенную позицию на рынке. Основными оппонентами англичанина, как правило, считаются немецкие спорткары Порше, а в частности модель 911.

Немецкие инженеры предлагают потребителям почти безупречно сбалансированное авто с острым управлением и отменными характеристиками. А представитель из Туманного Альбиона демонстрирует свой уникальный подход, позволяющий ему иметь многомиллионную армию поклонников.

Vantage 2020: краткая предыстория

Модель Vantage – истинный бриллиант в линейке английской автокомпании Астон Мартин. Со средины 1951 года по конец 1971 года имени Вантаж удостаивались только самые быстрые и мощные спорткары бренда. С начала 1972 года Vantage был переведён в линейку самостоятельных моделей. Авто получило стильный внешний вид с кормой угловатой формы и бензиновый двигатель на шесть цилиндров с объёмом 4 литра. За первые 2 года компания выпустила всего лишь 71 единицу двухдверного спорткара. На сегодняшний день эта машина является одной из самых желанных среди мировых коллекционеров.

В последующие годы Aston Martin выпускал ещё пять моделей спорткаров, которые по сути были модификациями Вантаж. Настоящим бестселлером стала модель V8 Vantage, которая дебютировала ещё в 2005 году. Общий тираж этих автомобилей превысил цифру в 25 000 экземпляров. В начале 2009 года англичане выпустили ещё одну модель спорткара – V12 Vantage, которая стала не менее востребованной на европейском рынке.

Обновлённый Vantage 2020, с оглядкой на предшествующую генерацию, обязан не просто быть лучше, но и повторить успех легендарной модели. Новинка разрабатывалась фактически с чистого листа и наделена всеми атрибутами для создания конкуренции немецким спорткарам Порше.

 Кузов спорткупе

Чтобы навек влюбиться в двухдверный Vantage 2020, достаточно хотя бы раз взглянуть на кузов этой новинки из Англии. Оппоненты буквально гаснут рядом с обновлённым Aston Martin. Спорткупе одновременно является шикарным и привлекательным, ярким и стильным, харизматичным и динамичным, а кроме того ещё и очень быстрым.

На передней части кузова находится огромная «пасть» радиаторной решётки, размещённая на ярком крупноразмерном бампере с явно выраженными аэродинамическими элементами из углеволокна. Над решёткой расположилась раскосая головная оптика каплевидной формы, которая является светодиодной. Солидных размеров капот обладает мощным рельефом, способствующим улучшению аэродинамических характеристик.

Сбоку британский Vantage 2020 выглядит подобающе мощным спортивным авто с двухдверным кузовом купе – длинный мускулистый капот, увеличенный угол лобовой рамки, выштампованные двери и боковые панели, миниатюрные дверные стёкла и колёса с диаметром 20 дюймов. Завершает всю эту феерию геометрически правильный «купол» крыши, который плавно стекает на кормовую часть с расширенными крыльями и огромными колёсными арками.

Кормовая часть кузова – олицетворение истинного дизайнерского искусства. Уникальная крышка багажника обладает глубокой выштамповкой антикрыла. Монументальный массивный бампер из карбона оснащён диффузором и выемками для улучшения прижимной силы. Стильная габаритная светотехника светодиодного типа изящно повторяет изгибы крышки багажного отделения.

Кузов обновлённого Aston Martin немного прибавил в габаритах, в сравнении с предшественником. Его показатели таковы:

  1. Длина – 4465 мм.
  2. Ширина – 1942 мм.
  3. Высота – 1273 мм.
  4. Колёсная база – 2704 мм.

В базовой комплектации новый Vantage 2020 оснащается легкосплавными колёсными дисками на 20 дюймов. Опционально производитель предлагает установить кованные диски. В обоих случаях спорткупе «обувают» в шины от знатного бренда Pirelli – модель P Zero.

Новинка из Туманного Альбиона имеет идеальную развесовку по осям – соотношение составляет 50:50. По сравнению с предшественником увеличилось и расстояние между осями, что положительно повлияло на устойчивость в поворотах. Шасси обновлённого спорткупе полностью выполнено из алюминия и представляет собой укороченную платформу модели DB11. Коробка передач расположена в кормовой части авто. Задняя подвеска является пятирычажной, а передняя двухрычажной. Карданный вал изготовлен из лёгкого углеродного волокна.

Досадным является тот факт, что при наличии только заднего привода новый Астон Мартин получился совсем не лёгким – сухая снаряжённая масса равна 1530 кг. С техническими жидкостями и полным баком топлива (73 литра) показатель снаряжённой массы переваливает за отметку в 1600 кг. Его ближайший конкурент Порше 911 с полным приводом демонстрирует несколько лучшие результаты – с техническими жидкостями и полным баком его показатель снаряжённой массы равен 1595 кг. И это при том, что под капотом немецкого авто на целых 30 лошадок больше – 540 л/с. Британские конструкторы компенсировали отсутствие полного привода тем, что сделали задний дифференциал блокируемым и оснастили его электронным управлением.

Салон

Салон обновлённого Aston Martin является двухместным, что позволило инженерам увеличить объём багажного отделения до 350 литров. Для внутренней отделки использовались самые высококачественные материалы – мягкая кожа буйвола, шлифованный алюминий и углеродное волокно.

Уровень оснащения, естественно, также на высшем уровне:

  • многофункциональная приборная панель цифрового типа;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов;
  • мультифункциональный спортивный руль;
  • двухзонная климатическая система;
  • спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и электроприводами для регулировок;
  • система подогрева и охлаждения передних кресел;
  • камеры заднего вида (опционально круговой обзор);
  • помощник парковки;
  • светодиодная оптика впереди и сзади;
  • контроль давления в шинах;
  • датчики приближения к препятствию в передней части кузова и задней.

Особое впечатление в салоне спорткупе производит уникальная архитектура фронтальной панели и центральной консоли. Вверху центральной части торпедо расположился сенсорный дисплей мультимедийной системы, немного утопленный в корпус. Снизу экрана размещены стильные вентиляционные дефлекторы, а под ними клавиши управления климат-контролем и блок кнопок для управления вспомогательными функциями. На нижней площадке торпедо инженеры установили кнопки переключения АКПП и кнопку Старт/Стоп мотора. Мультимедийный комплекс управляется посредством массивного джойстика, расположенного под кнопками АКПП.

Технические характеристики

Обновлённая модель Vantage 2020 построена на базе алюминиевой платформы от старшего собрата DB11, которую инженеры немного укоротили. Спорткупе получило полностью независимую подвеску – пятирычажную в кормовой части и двойные поперечные рычаги впереди. За безопасность отвечает дисковая тормозная система с 6-ю суппортами впереди и с 4-я сзади. Сами диски изготавливаются из закалённого чугуна. Радиус передних составляет 400 мм, задних – 360 мм.

Новинка будет выпускаться исключительно в заднеприводной модификации. Полный привод для Вантаж 2020 пока что производителем не предусматривается. Автомобиль комплектуется спортивными амортизаторами с системой электронного управления, которая предоставляет водителю возможность избрать уровень жёсткости: Спорт, Спорт Плюс и Трек.

Под капотом обновлённого Aston Martin «поселился» турбированный силовой агрегат с объёмом 4 литра. Это V-образная восьмёрка с пиковой мощностью 510 лошадок и показателем крутящего момента 685 Нм. А перекочевал данный двигатель сюда не откуда-нибудь, а от заряженного Mercedes AMG. Работать силовая установка будет в тандеме с АКПП на 8 ступеней, разработанной брендом ZF. До первой сотни новое спорткупе будет разгоняться всего лишь за 3,7 секунды. Показатель предельной скорости ограничивается отметкой в 314 км/ч.

Стоит отметить, что перед установкой на новый Aston Martin двигатель от AMG несколько модернизировали. Британские инженеры установили на него новую электронную систему управления, а также модифицировали характеристики впуска и выпуска. При этом «рычание» двигателя меняется в соответствии с выбранным водителем режимом движения.

Старт продаж и стоимость

В Туманном Альбионе продажи обновлённой модели Vantage начнутся в начале 2020 года, в странах Европы в марте, а в России в конце апреля того же года. Цена на спорткупе будет стартовать с отметки в 121 000 фунтов для Англии, от 154 000 Евро в странах Европы и от 150 000 $ в Америке. Стоимость автомобиля для российского рынка производитель пока что не озвучил. По инсайдерской информации эта цифра будет начинаться с отметки в 11 000 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *